Сегодня 2 октября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Городской журнал » Городской журнал | Городской журнал
Городской журнал » Городской журнал | Городской журнал
Голосов: 0
Адрес блога: http://citiesjournal.ru
Добавлен: 2014-09-29 14:10:49
 

Аспен, США

2014-09-25 11:02:42 (читать в оригинале)

Аспен – один из самых известных горнолыжных курортов США. Расположен этот маленький город в отдаленном районе Скалистых гор в долине реки Роринг Форк между горных хребтов, на высоте около 2400 метров над уровнем моря. Возле двух крупных горных вершин — Марун Беллс (4 247 м) и Пирамид Пик (4 205 м). Аспен с английского переводится как «осина», и получил свое название за огромные площади осиновых лесов в этом районе. Сегодня в этом американском городке проживает около 7 тысяч человек. Фейерверк над Аспеном в день Независимости США. Фото: Chris Ford / flickr.com Основан Аспен был в 19 века, во время серебряного бума в Колорадо. Находившиеся в округе серебряные рудники быстро привели город к процветанию. В городе очень много зданий, построенных еще в позапрошлом веке. Викторианский стиль застройки того времени сохранился и по сей день. Здание окружного суда. Фото: Rich / flickr.com Однако кризис начала 20 века и Великая депрессия сделали эту отрасль убыточной, а город был на грани исчезновения. И может он и исчез с лица земли, если бы после Второй Мировой войны, один из профессиональных горнолыжников Фридл Пайфер, заметив превосходные условия для катания в этом районе, не нашел инвестора, который открыл в 1946 первую горнолыжную трассу. Фото: Aspen Snowmass / […]

Старый железнодорожный вокзал Буффало, США

2014-09-20 16:04:28 (читать в оригинале)

В мире есть очень много достопримечательностей поражающие своей красотой и грациозностью нынешнего времени. Однако, не мало и тех, которые очаровывают своей масштабностью архитектурной мысли века 20, но впоследствии оказываются не нужны людям. Одним из таких ярких примеров является Центральный вокзал города Буффало (Buffalo Central Terminal), штат Нью-Йорк, США. Фото: www.buffalohistoryworks.com В конце 19 — начале 20 века Буффало был быстроразвивающимся городом, этому способствовало удачное расположение на полпути из Чикаго в Нью-Йорк и наличие крупнейшего в США внутреннего порта. Буффало также стал центром сталелитейной промышленности страны. До строительства центрального вокзала в Буффало было несколько железнодорожных пассажирских и грузовых станций, которые были построенные еще до гражданской войны в США, и явно не могли удовлетворить потребности жителей города ни его предприятия. Еще в 1889 году поднимался вопрос о строительстве нового вокзала, но лишь в 1924 году было принято окончательное решение о строительстве. «Ревущие двадцатые», а именно так современники окрестили этот период, когда повсеместный рост благосостояния укреплял веру лучшее, что рост будет продолжаться до бесконечности. Фото: www.buffalohistoryworks.com Центральный вокзал был заложен в 4 километрах от центра Буффало. Планировалось, что разрастающийся город быстро включит в себя эту территорию, а транспортные потоки избавят центр от автомобильных пробок. Первоначально проект предусматривался для нового нью-йоркского вокзала, но там […]

Пассау, Германия

2014-09-08 17:46:07 (читать в оригинале)

«Баварская Венеция», «город трех рек», «плывущий город» все это названия одного и того же немецкого города в Нижней Баварии. Пассау, а именно так его официальное название был построен, в месте под называем Драйфлюссе-Эк (нем. Dreiflüsse-Eck), на слиянии трех рек (Дунай, Инне, Ильц). Вобравший в себя красоту местных красот город и сохранившейся архитектуре в стиле итальянского барокко и Ренесанса. Историческая часть города, расположенная на мысе между тремя реками, напоминает огромный корабль плывущий на восток. Вид города сверху История Пассау уходит корнями в глубокую древность, тысячелетия здесь жили кельты, а в 80-х годах н.э. римские завоеватели построили два замка — Боётро и Батавиа, вокруг которых и вырос город. Имея важное стратегическое и торговое значение, так как расположен на пересечении дорог из Мюнхена в Прагу и из Нюрнберга в Вену. Торговля в средние века была довольно прибыльным делом, город богател и расширялся. После пожаров в конце 17 века город был практически заново отстроен итальянскими архитекторами. Постепенно процветание города угасало и Пассау превратился в обычный провинциальный городок Хмурый Пассау Современный Пассау это один из центров туризма Баварии, ведь это один из красивейших немецких городов. Совершая прогулку на корабле можно наблюдать отличную панораму исторической части города на фоне великолепного ландшафта. Вдоль рек множество набережных с […]

Вентспилс, Латвия

2014-08-27 11:10:43 (читать в оригинале)

Вентспилс, пожалуй, самый красивый и самый удивительный город во всем прибалтийском регионе. Маленький городок с 44 тысячами жителей, это образец неподражаемого благоустройства и современности. За последние двадцать лет город преобразился до неузнаваемости. Из маленького портового городка Вентспилс превратился в туристический центр Латвии. Здесь гармонично уживается современный порт и красивый пляж, старые здания и современная инфраструктура. Первый раз о Вентспилсе упоминается во время постройки ливонского замка, в 1290 году. Возле замка вырастает поселение немецких колонистов. Город расположен очень удачно, на пересечении торговых путей, что позволяет ему быстро расти. В период правления курляндского герцога в 17 веке происходит расцвет города. Стоится корабельная верфь, оружейные мастерские, ткацкая фабрика и другие мануфактуры. Развитие торговых и дипломатических связей с Европой преобразуют город. Строится лютеранская церковь, школа. В 17 веке город сильно пострадал от воин и чумы, а соседние порты отнимают у Вентспилса лавры первенства в торговле. В 1795 году город включается в состав Российской империи, постепенно восстанавливается верфь, порт, прокладывается жд линия до Вентспилса. В 20 веке продолжается рост и развитие города. На сегодняшний день город не сколько портовый, сколько туристический центр Латвии Замок Ливонского ордена Самое старое здание Вентспилса, построенное как защитное сооружение, на протяжении веков там также находилась тюрьма. В 1995 году после […]

Дандолк, Ирландия

2014-08-10 13:03:23 (читать в оригинале)

Дандолк – красивый провинциальный городок расположенный в северо-восточной части Ирландии, 80 километрах от Дублина. Он находится на впадении реки Каслтаун в Дандолкский залив, Ирландского моря. Город находится недалеко от границы с Северной Ирландий и на равном расстоянии между Дублином и Белфастом, что определило его важное экономическое значение. Численность населения Дандолка всего 37 тыс. человек, но по меркам Ирландии это средний город, а по занимаемой площади самый второй, после Дублина. Нынешняя территория Дандолка была заселена еще 3500 лет до н.э во времена неолита. Сам город был основан в 1189 году, вокруг нормандского рыцарского замка и имел важное стратегическое значение. В 1315 году город был разрушен. В 17 веке произошло перерождение Дандолка, были проложены новые улицы, а старые укрепления разрушены. В 19 веке значение города выросло, были созданы новые заводы, проложена железная дорога и открыт морской док. После раздела Ирландии в 1921 году на независимое государство и Северную Ирландию (Великобритания), город приобрел пограничный статус, там открылись таможенные и иммиграционные посты. Во время гражданской войны 1922—1923 гг. в городе происходили столкновения. На протяжении всего 20 века, благодаря своему удачному расположению возле границы, Дандолк удачно развивался. В начале 21 века экономика Ирландии переживала инвестиционный бум. В Дандолке были открыты заводы многих компаний — Xerox, […]


 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.