Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Автоматическое наведение камеры2014-10-02 15:10:00 (читать в оригинале)Этот аддон создает профессиональные анимации (передвижение камеры в Blender 3D) с помощью нескольких кликов мышки. непосредственно здесь (Щелкните правой кнопкой мыши -> Сохранить как). Вы также можете посетить профиль Gihub Jacques Lucke, чтобы получить последнюю версию. Инсталируется, как и все Blender аддоны. Открыть пользовательские настройки в меню файл (User Preferences) и перейти на вкладку Addons. Выбрать Установить из файла (Install from file ...) и выбрать zip-файл, который вы только что скачали. После аддон появится в списке, и вы можете его активировать, поставив галочку в соответствующем поле. Если вы хотите, чтобы аддон оставался в списке аддонов, даже после перезапуска Blender, нажмите кнопку Сохранить настройки пользователя (Save User Settings). Дальнейшие настройки: Аддон требует некоторых дополнительных настроек, если вы хотите, чтобы он запускался автоматически. Найдите настройку во вкладке File и поставьте галку Автоматического запуска - Auto Run Python Scripts. После ее нажатия, выберите Сохранить настройки пользователя - Save User Settings. Использование: Аддон находится на боковой панели (Т). Там вы можете найти 3 новые кнопки:
После создания камеры, на боковой панели можно будет найти вкладку Sniper. Там вы можете найти все параметры, необходимые для анимации.
Slow Out: значение от 0 и 1 указывает, насколько сильно камера ускорится при выходе от цели (объекта). 0 означает очень сильное ускорение и 1 очень мягкое. Copy to All: скопировать настройки для Slow In и Slow Out для всех других целей.
Временной масштаб (Time Scale): как быстро сотрясается камера. 1 означает максимально возможное сотрясения и чем выше значение, тем медленнее сотрясение камеры. Инерционная Сила (Inertia Strength): инерция камеры при уходе от цели. Чем выше значение, тем камера больше будет пролетать и качаться до возвращения в исходное положение. Эта установка должна быть оптимальной в соответствии с Slow In, в противном случае движение будет выглядеть нереально. Тонкая настройка ключевых кадров анимации: Вы можете установить, как камера движется, перемещая ключевые кадры в каждом канала перемещения в объекте ANIMATION DATA. Есть ровно 2 ключевых кадра для каждой цели. После каждого изменения необходимо нажимать кнопку Пересчитать (Recalculate). Ключевые кадры анимации для объектов не должны редактироваться в графическом редакторе, работа с кривыми игнорируются. Используйте вместо этого Slow In и Slow Out. Если камера находится слишком близко или слишком далеко от цель, или вы хотите, чтобы изменить положение камеры относительно цели, просто перемещайте и масштабируйте emtpy (пустышку), которая прикреплена к каждой цели. Масштабирования, например, можно достигнуть изменением расстояния от камеры. Для тех, кто интересуется, как работает аддон и как настроить объект показано на следующей диаграмме:
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.