Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://vanpartizan.livejournal.com/
Добавлен: 2014-10-17 16:57:13

Краснодар-море впечатлений-порт Крым(Керчь)

2014-09-03 19:06:57 (читать в оригинале)

К 4 утра с Никитой , добродив улицами к центру , мы шли по центральной аллее. Суббота, центр нелюдим. Это нормально, для этого времени. В основном « зажигалки» уже где то «жгут». Долго не задержались , раз нечего ловить на улице, как и идти в клуб на час. Отправились отсыпаться. Проснулся, уже день. Понял, что скоро вечер. В спешке собрался, подкрепился и устремился маршрутками на выезд из города, улицей «Красных партизан». Выезжать на ночь глядя знакомое явление , потороплюсь.
    На сегодняшний уходящий день, моя цель была Азовское море. Первым « драйвером» был мужчина лет 40ка. Доехали до посёлка «Марьянская». Трассой Р251, летел с высоким аквалангистом моих лет,по снаряжению для подводной ловли ,я понял, что дайвинг «рулит». Ехал он с Москвы в одного, уже успел притомиться в дороге без сна. Черта характера целеустремлённость связывала нас. Со Славянска-на- Кубани он ушёл строго на юг, до Анапы. Моё западное направление заняло меньше часа , чтоб доехать до п. «Светлый путь». Вышел на автобусной остановке. Минуты не прошло, как вылезают с попутки мужчина с женщиной. Но по утрамбованным рюкзакам, да светлому и здравому выражению лица, узнаю «стопщиков»., молодых и авантюристичных ребят, лет 40-45. Пара едет тоже «стопом» на море из Белоруссии, что является одим из пунктов моего пребывания в будущем. Меня они угостили сочным, сладким, сахарным, дозрелым, прохладным арбузом, видимо покупали у дорог, где тень. « Ништячный арбуз» утолил жажду и аппетит в эти 35 градусов жары. Молодая пара решила пройти метров 100 вперёд по дороге, чтоб не мешать ни мне, ни себе. Вскоре реактивная «шаха» пронеслась мимо остановки и со скрипом тормознув, начала сдавать ко мне ближе. Паренёк с девушкой на передних сидениях трезвые. Сзади симпатичная, подпитая тётка с ребенком. Впихнувшись с рюкзачком на задние сиденья моя голова, из-за ширины рюкзака оказалась на колонке. Всю дорогу до Темрюка от «Светлого пути» я ехал по своему светлому пути. Из колонки неслась, лилась да плескалась музыка, за прекрасы жизни и любовь на море . Следующими попутчиками от Темрюка Жора и Света ехали порыбачить с женой на море, хотели и меня в гости пригласить в Ейск, я любезно отказался от пива, рыбалки, гостеприимства. Помешает двигаться, путь мой Азовское море, утром до порта. Попрощались где то под курортом станица Голубицкая.
    К морю я долетел к вечеру с альпинистом у которого торгово-развлекательная точка стояла в курортном прибрежном районе. С ним дошли до первого в моей жизни вида на море, поболтали и обменялись телефонами. «Звони коли что»-сказал напоследок. Кому, как не скалолазу, дано понять желание авантюриста увидеть горы и море. Тем более у меня это первый раз. Очень были обрадованы попутчики душевные, кому не безразличен был мой путь, кому я обещал позвонить как доберусь до моря.
В Голубицкой каждый найдёт отдых по душе на любой вкус и для любого возраста. Всё  лето здесь стоит солнечная погода, дожди бывают редко. Море чистое, на десятки метров мелко, дети могут резвиться без опаски. Пляжи длинные и широкие, состоят из мелкого золотистого песка и обточенной ракушки. Имеется аквапарк, морские аттракционы на пляже, есть возможность заниматься виндсерфингом, полетать на параплане, местные водоемы богаты рыбой. В станице есть крокодиловая ферма. Грязевое озеро в районе центрального пляжа с лечебным воздействием. Ночные клубы и дискотеки, в том числе под открытым небом. Неплохое, недорогое питание. Столовые и кафе на каждом шагу. В Голубицкой выращивают виноград, соответственно имеется местное вино.
    На закате бушующее море казалось необычайно естественным и живым.голубиц Чтобы идти купаться изначально, пока не стемнело, побродил по берегу в поисках ночлега. Кемпинговый участок хоть и был людим, но мне не по душе. Возраст на нём отдыхающих был выше моих лет, к тому же людям было уже до сна, не как мне. Солнце село, в прибрежных кафешках по песку гуляли полосатые морячки, день ВМФ завершался песнями и плясками. Я же более сухопутный партизан и к знакомству, чтоб упиться, был не предрасположен. Но на волнах после утомительного, жаркого дня всё ж покатался. Остыл и присел за одиноко стоящий столик с лавкой около парка развлечений, написать пару строк на Родину. Познакомился с двумя симпатичными, веселыми девчонками Ириной и Машей, что подсели за столик. По ним было видно, что девчата утомились не меньше меня за день. Чуть бы пораньше мне с ними зажечь. Пофоткались с мега рюкзачком путешественника Йывана Партизана. Маша замерзла,дал ей куртку, обе они хотели спать и проголодались , но кашу с мясом Марийского мясокомбината не пошли есть, как и спать на коврике со спальником и под навесом из тента. Долго не могли вызвать такси, мне тоже уже спать пора, ловлю им попутку, а сам иду на холм где утром будет хороший вид на морскую гладь уходящую за горизонт. Нашёл я выход не сразу. Все улицы шли параллельно берегу и заборы домиков, сдающихся в аренду шли до начала въезда в Голубицкая. На одной из улиц, дорога ведущая на холм, вывела меня к большому баку резервуару под воду. Место поровней выбрал не сразу, пришлось поездить с ковриком на карачках, прощупать поровней почву. Чудный вид на звёзды под шум ветра с моря убаюкивал мечтателя, сгорающий мусор в атмосфере словно падающие звёзды напомнили мне о желаниях и мечтах.
   Утром проснулся раньше муравьёв. http://www.youtube.com/watch?v=pShh4eSxNQo&list=UUZd5EiWwma_1ghyy2cMzCNg Проснулась и сколопендра, что ночевала под моим ковриком. Огляделся с вершины, собрался, заценил вид.голуб По ходу движения через садовый сектор к дороге, с нормальным потоком, завтракал недоспевшими грушами. Вскоре уже двигался с бабушкой Натальей. Она выглядит моложе своих лет, недавно получила права, как и недавно стала рыбаком спининг и сачок при ней. После п.Ильич до порта оставалось рукой подать, местные ДЭПосы попытались отправить нас в «отстойник», чтоб не переполнять пробку на единственной дороге ведущей в порт. Но бабуля объяснила, что не надо ей порт, хочет просто порыбачить в заливе. Проехали мимо «стопщиков» бредущих на порт по ж/д пути параллельному трассе М25. Чуть ли не бегом летел я по дороге пешком, мимо пустующих шатров МЧС. В шатрах заметил лишь охранников, там парящихся. Пересекая ж/д переход начиналась длинная колонна отдыхающих в пробке на несколько километров. По берегу идти прохладней босиком, песок по большей части состоял из ракушек измельченных волнами. Ещё километр и я в порту «Кавказ», покупаю билет.
Пассажиры:

• взрослый билет — 162 руб.,

• детский билет (возраст от 6 до 12 лет) — 81 руб.

Легковой транспорт:

• длина до 4,2 м — 1190 р.

• длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 р.

• длина свыше 5,1 м — 2486 р.

Встречаю тех парней с ж/д линии бредущих к парому. Они ехали в Крым с Анапы, на родине свой курорт уже поднадоел. Проходя через пропускной пункт у меня « пищит топор». Я и говорю тёткам, что топорик пожарный. На что они прикололись: «Хочешь идти оформлять ? Громче ори, иди уже давай», с улыбкой пропустили тётушки. Началась погрузка, толпа двинулась к верху минуя автоангар, через лестничные пролёты, на палубы, оборудованные сидячими местами.1Hyw1aUHtG0
http://www.youtube.com/watch?v=pShh4eSxNQo&list=UUZd5EiWwma_1ghyy2cMzCNg . Я не стал останавливаться в кафе на средней палубе и был первым на верхней . Позже все пассажиры подтянулись, подтянулись и «ржачные» чайки, развлекающие пассажиров. Их сносило сильным ветром пролива и они зависали над хлебными туристами.чайки Менее часа прошло как приплыли в Керчь.aNwmRgWWDL0

Яндекс.Метрика

Тэги: автостоп, азовское, голубицкая, керчь, крокодиловая, крым, малибу, море, отдых, паром, порт, станица, ферма, черное

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Ksanexx
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.