Последняя оставленная запись:
Определение целевой аудитории
2014-10-17 01:12:17 (читать в оригинале)
Определение целевой аудитории Прежде чем готовить продукт и продавать его, скажите, для решения каких проблем нужен ваш товар или услуга? В условиях конкуренции тот, кто чётко понимает потребности своего потребителя — попадает в десятку! Ваше предложение начинается с определения целевой аудитории. Ясность в этом вопросе исключает досадные промахи. Готовить продукт без определения целевой аудитории — самоубийство! Чёткий портрет потребителя позволяет легко решить следующие задачи: Подготовка уникального торгового предложения (продукта), отвечающего потребностям потребителя. Проработка возражений. Снижение расходов на рекламу. Из всей аудитории выделяется та, которая удовлетворяет заданным критериям. Реклама показывается именно им (таргетинг). Увеличение при́были. Часто количество идёт в ущерб качеству. С сужением целевой аудитории возрастает качество продукта и с ним растёт количество продаж. Кто заплатит за ваш продукт? У ваших клиентов должна быть не только проблема, но и желание её решить. Изучите статистику поисковых запросов. Узнайте, сколько человек ищут слова относящиеся к вашей бизнес-идее. Для этого вам потребуется бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Фактически вы видите запросы, которые люди вводят в строку поиска. Их количество. Можете выделить только интересные вам регионы. Есть возможность визуализировать популярность запросов в регионах России. Для примера посмотрите статистику по запросу «самогонный аппарат купить». В Москве и области этим интересуются 13 755 человек в месяц. Благодаря статистике поисковых запросов возможно разложить целевую аудиторию по Ожиданиям. Потребностям. Возражениям. Для составления полного списка запросов создаётся семантическое ядро. Это выходит за рамки этой статьи и будет рассмотрено позже. Когда вы убедились, что на ваш продукт есть спрос приступайте к составлению портрета потребителя. Портрет потребителя Портрет потребителя — это изображение вашей целевой аудитории. Один потребитель! Обладающий своими предпочтениями, особенностями, привычками. Прежде чем приступать к […]
Запись Определение целевой аудитории впервые появилась Практический интернет-маркетинг.