Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продающие тексты. Часть 1. Понимание2014-10-08 05:33:29 (читать в оригинале)Как писать продающие тексты? Если вы попали сюда, то скорее всего хотите что-то продать и вас интересует вопрос как писать продающие тексты? Вы на верном пути. Текст — лучший инструмент продаж! Захватывающий текст увлекает внимание и управляет им. Текст убеждает вас действовать, а продающий — вообще не оставляет выбора. Как же писать продающие тексты? Время! Хороший текст требует времени. За 30, 100 и даже 1000 рублей никто не станет писать для вас продающие тексты. Это не рентабельно! Продающие тексты пишутся от недели до двух и переписываются в процессе внедрения, в них менее 2000 знаков и никакой воды. Без лишних слов и запятых. Только поразительные результаты! Интересно? Тогда читайте дальше. Понимание В чём секрет выдающихся продавцов? Они общаются с покупателем, разделяют его боль, выслушивают, интересуются и любят его! После сеанса психотерапии покупатель отдаст любые деньги в благодарность за помощь, участие и поддержку. Покажите читателю, что понимаете его. Его чаяния, беды и несчастья. Дайте ему чувство, что вот — этот человек, он понимает меня! Разделите его боль и тонко намекните, что у вас есть решение. Только в этом случае предложение продолжат читать, а не выкинут в корзину. Как? Сейчас станет ясно, почему писать продающие тексты так долго и дорого. Внимание! Влезайте в шкуру вашего покупателя. Хотя, лезьте ему прямо в душу! На практике это означает, что прежде сочинения восхитительного текста, следует изучить покупателя. Провести расследование, завести дело, составить досье. В идеале — понять его лучше, чем он понимает себя сам. Говоря сухим языком — составить профиль потребителя. Фактическая информация Имя, пол, возраст, образование, политические взгляды, религиозная лояльность, социальный […] Запись Продающие тексты. Часть 1. Понимание впервые появилась Практический интернет-маркетинг.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.