Сегодня 12 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ВОПРОСКИН знает все ответы
ВОПРОСКИН знает все ответы
Голосов: 0
Адрес блога: http://voproskin.net/
Добавлен: 2014-10-27 17:19:47
 

Замена масла в коробке передач Honda Civic VII

2014-10-25 11:58:01 (читать в оригинале)

Для замены масла залезьте под автомобиль, там будет сливная гайка на картера коробки передач, открутите её. Сливаем все масло. Теперь вставляем воронку, заливаем масло в коробку по уровню.
Термины:  АКПП (автоматическая коробка передач), МКПП (механическая коробка передач), Карданный вал (кардан), Датчик скорости, Полуось (приводной вал)

IDT High Definition Audio drivers v.6.10.0.6341 (Драйвера для звуковой карты IDT под Windows XP, Windows Vista, Windows 7)

2014-10-24 22:40:01 (читать в оригинале)

IDT High Definition Audio drivers v.6.10.0.6341 (Драйвера для звуковой карты IDT под Windows XP, Windows Vista, Windows 7)
IDT High Definition Audio drivers Пакет аудио драйверов для звуковой карты от компании IDT. Драйвера поддерживают звуковые карты IDT High Definition Audio и предназначены для работы в операционных системах Windows 7, Windows Vista, Windows XP.

Подробнее о пакете драйверов:
Описание: IDT High Definition Audio drivers
(IDT 92HD87B1 audio drivers, драйвера для звуковой карты IDT)
Версия драйвера Windows XP: 5.10.0.6330
Версия драйвера Win 7, Vista: 6.10.0.6341
Дата драйвера: 27.05.2011
Операционная система: Windows 7, Windows Vista, Windows XP (32 / 64 bit)

Дополнительно:
Драйвера рекомендованы для ноутбуков Dell.
Dell Inspiron N5110, Dell Vostro 3350, Dell Vostro 3550

Поддерживаемые устройства: (диспетчер устройств)
"IDT High Definition Audio CODEC"

Поддерживаемые устройства: (VEN и DEV)
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_7675&SUBSYS_102804BF
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_7675&SUBSYS_10280490
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804AF
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804C9
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804B0
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804B1
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804CA
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804CB
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804AF
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804C9
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804B0
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804B1
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804CA
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804CB
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D0
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D0
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D1
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D1
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D4
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D4
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280502
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280502
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280503
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280503
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280504
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280504
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280505
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280505
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280506
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280506
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280507
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280507
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280508
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280508
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_1028051C
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_1028051C
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_1028051D
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_1028051D
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280526
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280526
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_7605&SUBSYS_1028049C
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D5&SUBSYS_1028049C
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804B2
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804B3
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804CC
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804CD
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_10280513
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804B2
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804B3
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804CC
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804CD
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_10280513
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D2
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D2
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D3
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D3
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D1&SUBSYS_102804D5
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_111D&DEV_76D9&SUBSYS_102804D5
скачать с http://letitbit.net
скачать с http://turbobit.net

Как придумать квест

2014-10-24 16:42:01 (читать в оригинале)

Составьте концепцию. В основе любого приключения лежит, прежде всего, история. Не обязательно линейная и имеющая один финал, но, тем не менее, вполне определенная. Определитесь с базовым: о чем ваш квест? Какие основные сюжетные ходы там будут присутствовать? Какова роль основных персонажей? Ответив на все эти вопросы, вы составите первый, «черновой» макет проекта, который, безусловно, можно будет менять – но вы хотя бы четко будете представлять, куда идете.Создайте мир. Все просто, если события будут происходить в наше время, однако, если сеттинг выдуман, то он должен быть выдуман качественно. Например, DeusEx считается одной из лучших игр именно потому, что эта киберпанк-вселенная продумана до мелочей, абсолютно логична и в меру правдоподобна: вам стоит стремиться к тому же.Обдумайте образы героев. Это первый этап написания более детального сюжета: любой диалог в квесте будет неправдоподобным, если вы не будете представлять, что за люди разговаривают. Фактически, вы должны «вписывать» персонажей в события, а не подстраивать людей под обстоятельства – так история покажется гораздо реалистичнее. Уже после создания главных действующих лиц приступайте к работе над отдельными эпизодами и сценами.Продумывая непосредственно геймплей, старайтесь максимально его разнообразить. Идеалом в этом плане может послужить проект «Фаренгейт», где вы за всю игру дважды не выполните одинакового задания: персонажи постоянно меняют род деятельности. Приходится искать, опрашивать, решать головоломки или обыскивать помещения: главное, что все не сводится к примитивной схеме «принеси мне предмет Х, и я пропущу тебя в следующую комнату».Тщательно вписывайте все задания в контекст игры. Серьезная проблема большинства квестов – нелогичные решения. Конечно, это забавно, когда в SilentHill вы открываете двери глиняными табличками, но додуматься до такого чрезвычайно сложно: старайтесь сделать решение правдоподобным, тогда игрокам будет комфортнее. Кроме того, не наполняйте процесс бессмысленными головоломками, как в Keepsake, где любая шкатулка открывается методом игры в «пятнашки» (а двери и того хуже).

Как найти занятие по душе

2014-10-24 16:40:03 (читать в оригинале)

При поиске любимого занятия вспомните то, чем вы увлекались, когда вам было около 10 лет. Ведь именно этот период жизни определяет выбор дела на все последующие года. Детей практически невозможно заставить делать то, что им не нравиться, поэтому детские увлечения – самые правильные и любимые.Попробуйте поразмышлять об интересующих вас занятиях в разных местах, ведь движение, как правило, меняет направление мысли, а смена местоположения позволяет оценивать занятия с новых точек зрения.Попробуйте поразмышлять о ваших возможностях с точки зрения другого человека. Представьте, что тот, кем вы восторгаетесь, предлагает вам варианты (возможно, у вас не получится сделать это с первого раза, но спустя время вы придумаете множество новых занятий).Найдите того человека, который занимается тем делом, которое вам по душе. Спросите у него совета. Если у него это дело получается хорошо, то оно и у вас обязательно получится.Опишите, что для вас значит успешный человек. Постарайтесь дать другое, нестандартное определение.Спросите себя, что сделает на вашем месте 8-летний ребенок – дети склонны не загонять себя в рамки, которые устанавливают для себя взрослые люди.Повесьте на видное место плакат с напоминанием о вашей проблеме. Через несколько дней ваш мозг просто устанет от того поиска новых вариантов.Составьте перечень того, чем вы рискуете, если не будете заниматься любимым делом. Возможно ваш перечень подтолкнет к воплощению плана в действие.За 30 минут напишите любые идеи, которые возникнут в вашей голове по поводу любимого занятия. Когда человек разбивает большие задачи на небольшие промежутки времени, его мотивация и умственные способности возрастают.Спросите себя о том, какой шаг необходимо предпринять, чтобы начать заниматься новым делом. Затем делайте физические упражнения в течение 30 минут. Когда закончите, напишите первый придуманный ответ. Физические упражнения вырабатывают эндорфины, которые являются лучшими стимуляторами активности мозга.Откройте словарь на любой странице и прочитайте первое попавшееся слово. Затем прочитайте его определение. Спросите себя, чем может помочь это слово? Порой отклоняющееся мышление помогает найти неожиданное решение.

Как выиграть в Сапера

2014-10-24 16:38:01 (читать в оригинале)

Запустите игру и выберите для себя наиболее удобные параметры. Игра предлагает на ваш выбор четыре уровня сложности. Первый (новичок) – размеры поля составляют 9х9 ячеек, среди которых спрятано 10 мин. Второй (любитель) – поле состоит из 256 ячеек и на нем скрыто 40 мин. Третий (профессионал) – среди 480 ячеек вам необходимо найти 99 мин. Четвертый (особый) – количество мин и размеры игровой доски вы можете установить самостоятельно. Предельным параметром считается 720 ячеек с 668 минами.Зайдите в раздел справки приложения и прочитайте правила игры и советы к ней, после чего начинайте играть, открывая понравившиеся ячейки. Если вы точно уверены, что перед вами мина, то обязательно пометьте клетку флажком сразу, иначе потом вы можете забыть ее местоположение. Каждая открытая цифра, указывает вам на количество бомб, расположенных в восьми прилежащих ячейках.Не спешите и тщательно просчитывайте возможные варианты ходов. Высчитав пустую клетку, смело ее открывайте, не боясь проиграть. Если какая-либо из ячеек вас смущает, вы не уверены в том, что там находится бомба, пометьте ее вопросительным знаком и продолжайте игру.Немного схитрите и воспользуйтесь специальным чит-кодом для игры. Установите на рабочий стол однотонные обои темного цвета, сверните все посторонние окна и запустите игру. Убедитесь, что фокус ввода расположен в окне игры, в случае необходимости переключитесь на английский язык и введите комбинацию xyzzy, после чего нажмите левый Shift. Начните водить мышкой по игровому полю и посмотрите на левый верхний пиксель экрана. Если ячейка пустая, он начнет светиться еле заметным белым цветом, а если там находится бомба – останется темным без изменений. Данный метод хорошо использовать, если вы поспорили с человеком, который не знает об этой хитрости. Только старайтесь ввести код незаметно, иначе вас могут рассекретить.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.