Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера the auto life my auto/Записи в блоге |
the auto life my auto
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.theautolifemyauto.ru/ Добавлен: 2014-12-04 21:46:25 |
|
авто 2014 года...
2014-12-03 20:20:00 (читать в оригинале)Совсем скоро 2014 год подойдёт к концу. Многие зарубежные и российские агентства, а так же различные исследовательские центры, проанализировав данные по эксплуатации автомобилей, выделили наиболее достойные по надёжности авто за 2014 год. Не будем вдаваться в подробности исследований, просто подведём итог.
По результатам надёжности автомобилей в числе лидеров оказались такие марки машин, как Лексус, Ягуар и Порше. Далее идут Тайота, Кадиллак, Хонда, а вот всем известный своей надежностью Мерседес, оказался далеко не в первых позициях рейтинга, но и не на последнем месте. Так же к середине присоединились Ауди, Ниссан, Шевроле, Мазда, БМВ, Инфинити. А вот в числе аутсайдеров оказались довольно известные марки – Ленд Ровер, Мини, Вольво, Митсубиши и Джип.
В рамках исследования специалисты опросили свыше 41 тысячи водителей, купивших свои автомобили в 2013 году. Их попросили вспомнить, сколько раз они сталкивались с неисправностями своих машин за последние 12 месяцев (они выбирали из 202 наиболее распространенных поломок). Так же исследования проводились на основе индекса, который высчитывается, исходя из среднего количества поломок, зафиксированных на сто машин. Конечно многие авто не удалось испытать просто потому что, произвели их в середине года. Взять хотя бы новый Кашкай. И соответственно не было возможности сделать тесты и провести исследования.
Что касается б/у авто, то исследование данного сегмента автомобилей тоже проводилось. Тут нет смысла описания просто вот такие данные.
Самые ненадежные б/у автомобили
Класс | 1-3 года | 4-5 лет | 6-7 лет | 8-9 лет |
Городской автомобиль | Daihatsu Sirion (19,86) | Dacia Logan (38,32) | Dacia Logan (71,79) | Suzuki Alto (103,45) |
Компактный автомобиль | Renault Megane (9,03) | Peugeot 307/SW (25,60) | Peugeot 307/SW (51,89) | Peugeot 307/SW (70,72) |
Среднеразмерный автомобиль | Renault Laguna (10,32) | Alfa Romeo 159 (20,49) | Citroën C5 (48,24) | Renault Laguna (92,40) |
Роскошный автомобиль | Volvo V70/S80 (9,08) | Mercedes-Benz CLS (14,90) | MB E-Class (35,19) | Volvo V70/S80 (53,38) |
Спорткар | Peugeot 308CC (8,75) | Alfa Romeo Brera/Spider (20,43) | Peugeot 206CC/207CC (45,41) | Peugeot 206CC/207CC (69,58) |
Минивэн | Fiat Doblo (17,02) | Fiat Doblo (32,41) | Fiat Doblo (70,86) | Fiat Doblo (109,01) |
Вседорожник | Dacia Duster (13,80) | Nissan Pathfinder (30,38) | Nissan Pathfinder (54,72) | Kia Sorento (88,35) |
Наиболее ненадежными машинами стали представители компании Dacia (выпускает перелицованные «Рено»), французских марок Renault и Peugeot, а также итальянского «Фиата» и «Альфа Ромео».
В итоге каждый всё равно будет решать какой авто ему по душе, но эксперты отмечают, что лучше отдавать предпочтение моделям, которые уже известны на рынке как минимум год, и более внимательно относиться к выбору высокотехнологичных опций.
Азот в шинах - миф или реальная польза??
2014-12-01 21:38:00 (читать в оригинале)Многие из на наверняка видели различные рекламы на шиномонтажах и сервисах. "Накачка шин азотом","Покачай шины" и т.д.. И много кто задумывался зачем это нужно и реально ли поможет? "А в сервисе вообще сказали,что это стандарт современного авто". Короче будем разбираться.
Первое что надо знать что в обычном воздухе более 75 % процентов азота и более 20 процентов кислорода. Соответственно уже можно делать определённые выводы. Но давайте по порядку. Утверждение что колёса с обычным воздухом быстрее спускает, чем с азотом - не верно. Всё одинаково, разницы нет. Обычные "бескамерки" держат воздух годами, ну если конечно в них не "сидит" саморез или гвоздь.Далее ещё миф, о взрывоопасности обычного воздуха. Поверьте ну как бы вы не старались не взорвётся шина, максимум быстро спустит.Поэтому воздух или азот для ""взрыва"" шины это без разницы.
Защита внутренней стороны шины с помощью азота, тоже очередной миф. Колесо само по себе надёжно защищает внутренние волокна, корд шины и т.п. Азот тут не помощник. Ещё один интересный факт. Азот предотвращает старение шины. Да это так, но если вы будете использовать колесо 50 лет и более. А для 3-4 сезонов смысла нет.
Конечно от азота есть польза, но она минимальна для тех авто которые передвигаются по дорогам общего пользования. А вот для авто болидов Формулы - 1 азот актуален, тут борьба идёт за каждую мили секунду. Так же азот является не пожароопасным газом.
Конечно от азота есть польза, но она минимальна для тех авто которые передвигаются по дорогам общего пользования. А вот для авто болидов Формулы - 1 азот актуален, тут борьба идёт за каждую мили секунду. Так же азот является не пожароопасным газом.
Проще говоря если у вас имеется лишняя сумма денег и время то можете попробовать азот, хуже быть не должно.
А вот считать накачку колёс азотом обязательной процедурой не правильно.
Шутка в тему.
"Рассказывает очевидец:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисa. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?Кисa: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисa: - А сколько стоит?
Парень: - 800 грн. на все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисa: - ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик,-"типа браток" и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну, мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу гривен.
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю!!! Ржу, всем пацанам рассказал - все просто валяются!
Шиномонтаж опять в слезах. Занавес."
НЕДОкроссоверы кто они???
2014-12-01 20:06:00 (читать в оригинале)Если вы помимо города выезжаете на природу,либо туда где нет асфальта и клиренс легкового авто не позволяет двигаться в таких условиях, то вам подойдёт кроссовер. Я бы назвал его полувнедорожник. Такой автомобиль подходит для города, а так же готов преодолеть среднее бездорожье.
"Заниженный" авто "ЗА" и "ПРОТИВ".
2014-11-30 17:13:00 (читать в оригинале)С недавних пор в России повсеместно стали появляться авто преимущественно российского производства с измененным дорожным просветом. Причём иногда клиренс достигает 5см и даже меньше. Среди любителей этих машин такие авто называют "посаженные" или "заниженные". Довольно много заниженных автомобилей передвигаются с использованием систем изменения клиренса. Есть и такие, где попросту отсутствуют пружины и даже амортизаторы. Большинство же либо приобретают укороченные пружины, либо обрезают стандартные. И всё это делается для изменения внешнего вида машины. Если ваш авто приобрёл заниженную подвеску по всем правилам, а сюда входит покупка пружин, амортизаторов, установка правильного развала, вмешательство в подвеску и доработка рулевого управления, то по идеи вы можете безопасно ездить. Но скорее всего передвигаться вам нужно будет по гоночному треку, а не по нашим "ровным" дорогам. Попробуем разобраться, чем же грозит или не грозит, езда на авто который был "опущен" с не профессиональной помощью.
Первое это конечно то, что с недавних пор изменение дорожного просвета регламентируется законом и будет наказываться штрафом и отправкой на штраф стоянку при несоблюдении требований. Далее это безопасность. При обрезании пружин автомобиль становится более жестким и соответственно на неровностях может терять "связь" с дорогой. И это может привести к очень трагическим последствиям, как для самого авто, так и для других участников движения. Ну и конечно наши дороги. Заниженным машинам просто невозможно передвигаться по большинству наших дорог. Ну и при наличии идеально ровных дорог такие авто непременно затормозит "лежачий полицейский".
А они у нас бывают разные, поэтому нужно будет искать другую дорогу. Довольно затратной становится езда на заниженных машинах. Замена глушителя и защиты одна из наиболее частых поломок таких автомобилей. Бампера тоже долго не живут. Поэтому лучше приобрести КАСКО заранее. А про бордюры вообще можно забыть. И напоследок можно отметить, что при занижении авто фары невозможно правильно отрегулировать, тем самым существует возможность ослепить других и не видеть дорогу самому. Это касается и других элементов такого автомобиля. Бывает сто колёса со временем протирают арки авто и тогда вся грязь,пыль летит в салон.
А они у нас бывают разные, поэтому нужно будет искать другую дорогу. Довольно затратной становится езда на заниженных машинах. Замена глушителя и защиты одна из наиболее частых поломок таких автомобилей. Бампера тоже долго не живут. Поэтому лучше приобрести КАСКО заранее. А про бордюры вообще можно забыть. И напоследок можно отметить, что при занижении авто фары невозможно правильно отрегулировать, тем самым существует возможность ослепить других и не видеть дорогу самому. Это касается и других элементов такого автомобиля. Бывает сто колёса со временем протирают арки авто и тогда вся грязь,пыль летит в салон.
При занижении авто прохождение поворотов и маневрирование по ровным дорогам получается лучше, чем у аналогичных машин со стандартной подвеской. Возможность погрузки в такой авто большого количества вещей, "осесть" ему уже некуда. Ну и основной плюс в заниженном авто это его внешний вид. Хотя тут можно поспорить. Кому что нравится. Если вы хотите безопасно и "низко" кататься по нашим дорогам то пневмоподвеска вас выручит.
ШУТКА В ТЕМУ.
ШУТКА В ТЕМУ.
— Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие трамвайные пути-злейшие враги.
— Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник. — Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары в машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал.
— Погладил котэ не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скребешь
Блогун. Ру.
2014-11-30 12:52:00 (читать в оригинале)новое о Блогун тут.
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
+4 |
68 |
Позже,чем кажется |
+1 |
2 |
священник Стефан Красовицкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.