Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Эстафета лжепророчеств: От Миллера к Расселу.2014-09-23 12:18:00 (читать в оригинале)Соединенные Штаты Америки, 19-го века, стали своего рода колыбелью для многих религиозных конфессий, таких как Пятидесятники, Мормоны, Адвентисты и Свидетели Иеговы. Изучение исторического контекста того времени, может многое прояснить, ведь не секрет, что многие поклонники той или иной религиозной группы, чаще всего, попросту не знают о своей истории. И такое незнание фактов создает благодатную почву для слепой веры и фанатизма. А искаженная дезинформация об истории лишь укрепляет веру в идеи, преданность которым, сегодня, не заслуживают никакого доверия. Встреча с Нельсоном Барбором в 1876 г. несомненно, была переломной в судьбе молодого Рассела. Ранее сосредотачиваясь на доктринальных вопросах жертвы Иисуса Христа, и некоторых других простых христианских учениях, Рассел вдруг открыл для себя завораживающий мир спекулятивных хронологических вычислений, процветавший в Адвентистских кругах. Но, вернемся немного назад. После фиаско 1844 года, разочаровавшийся Барбор отправился в Австралию, где некоторое время проработал на шахте. Затем в 1859 году во время морского путешествия в Соединенные Штаты, он начал вновь "перетирать" библейскую хронологию Миллера и как ему показалось, нашел тридцатилетнюю ошибку его расчетах. Теперь, по новому пониманию Барбора, правильной датой возвращения Христа должен был стать 1874 год, вместо 1844, (ведь Христос приступил к своему служению в 30 летнем возрасте - такая вот 'поправка' к хронологии Миллера). А прочитав статью преподобного Кристофера Боуэна, о том что в 1874 году, заканчиваются 6000 лет человеческой истории, Барбор еще больше убедился в правильности своих выводов. С 1868 года Барбор начинает активно издавать свои исследования, а когда в 1874 г. никакого возвращения Христа не происходит, он как и в случае с 1844 г., меняет тактику и начинает настаивать на невидимом возвращении и присутствии Иисуса в царской власти. И вот, в это самое время (1876 г.) на сцене и появляется Ч.Т.Рассел. Пораженный хронологическими построениями Барбора, Рассел в том же 1876 году, пишет статью: "Времена Язычников. Когда они закончатся?", в которой излагает позицию Барбора, на то, что Христос невидимо пришел в 1874 году, а назначенные "времена язычников" (2520 "дней" из книги Даниила) должны окончиться в 1914 году. А в следующем году, они уже совместно издают книгу "Три мира", в которой утверждалось, что в 1874 году начался сорокалетний период жатвы, конец которого должен был наступить в том же 1914. В 1877 году небольшая группа Рассела присоединяется к адвентисту Барбору и в течении следующих двух лет они тесно сотрудничают. Затем, в 1879 году, из-за разногласий во взглядах, Рассел решает отделиться и организовать свою собственную религию. Но, наследие Адвентизма, уже так прочно в нем укоренилось, что всю свою жизнь Рассел верил и в 1874 и в 1914 год, и в "сорокалетнюю жатву", как аналог событий первого века. Подробнее читайте: "Чем для Исследователей Библии была дата 1914 года?" Правда, как это случилось и с Миллером (1844) и с Барбором (1874), которые стали свидетелями провала своих хронологических расчетов, так и перенявший у них эстафету Ч.Т.Рассел оказался очередным звеном в цепи лжепророчеств, которые и его приемнику Дж. Рутерфорду, в 1925 г. в очередной раз пришлось объявлять невидимым. И сей миф о не видимом приходе Христа в 1914 году живет и поныне в умах многих Свидетелей, как и дата 1844, все еще продолжает будоражить умы Адвентистов. #jw.org #свидетели_иеговы #jehovahswitnesses
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.