Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Я худею в этой стране2014-11-25 09:37:00 (читать в оригинале)У нас постоянно ведутся разговоры о развитии среднемагистральной авиации, необходимости прямого авиасообщения между крупными российскими провинциальными городами. Наверно, даже шаги какие-то в направлении соответствующего развития делаются. Но вот принесла нелегкая необходимость декабрьской командировки в Тюмень. Прямых рейсов из Иркутска туда нет в принципе. Нашел только с пересадкой в в Москве, время между рейсами меньше 2 часов, более чем приемлемо. Цена на сайте Аэрофлота - 8 с половиной тыщ в один конец. Тут шеф подсказал вариант, по которому он как-то сам в Тюмень ездил - на самолете до Ебурга, оттуда на паровозе. Стал смотреть как самолеты из Иркутска летают в Ебург. Прямой рейс только один, выполняется 2 раза в неделю авиакомпанией Уральские авиалинии. Цена в один конец - 12 055 рублей. Угадать, сколько стоит сначала долететь из Иркутска в Москву, а потом уже из Иркутска добраться до Ебурга, не сможет ни один разумный человек, друживший в школе с математикой хотя бы на слабую "тройку". Это будет стоить всего 8 332 рубля в той же самой авиакомпании. То есть в полтора раза дешевле, чем напрямую, хотя исходя из банальной логики длинный маршрут предполагает бОльшие затраты топлива, необходимость для авиакомпании дважды уплачивать аэропортовые сборы, жрать давать опять же в два раза... Я теоретически могу понять, что, наверно, заполняемость межрегиональных рейсов ниже, чем рейсов в столицу, поэтому и цена выше, но все равно в голове не укладывается. Сделайте рейсы удобнее и цены такими, чтобы было привлекательнее напрямую летать, может, и пассажиры тогда потянутся, нет?
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.