Последняя оставленная запись:
Books challenge-1. Мы слов на ветер не бросаем!
2015-01-27 09:00:38 (читать в оригинале)
Всем доброго утра!Мы настолько не ожидали получить столько позитивного фидбека от старта проекта, насколько сильно нам хочется не сбиться с пути!
Спасибо огромное! Нам очень светло!
А теперь ближе к нашим
баранам книгам:
“Challenge accepted!”, как говорил Барни Стинсон.
Похоже, на этой неделе мои печеньки и желатинки на рабочем столе получили свой шанс, ибо цель в 200 страниц выполнена.
Мой первый пост в нашем книжном проекте посвящен профессиональной литературе. Главный критерий при оценке – практическое применение изложенных советов или периодическое обновление теоретической базы. Моя книга для этой недели - как раз о последнем. Решив одним вечером почитать профессиональную классику, я выбрала для себя гуру маркетинга Джека Траута.
Начну с минусов.
На мой взгляд, «Дифференциируйся или умирай» похожа на не самую качественную компиляцию ранее опубликованных Траутом книг. Не хватило структурированного подхода к изложению материала. Рациональное зерно очень трудно рассмотреть в обилии примеров, некоторые из них кочуют из одной книги по маркетингу в другую. Из-за этого страдает практическая ценность книги.
А теперь о плюсах.
Книга неплоха для того, чтобы напомнить себе о некоторых непреложных маркетинговых истинах, таких как фокус на собственной уникальности, специализация и поиск отличающей идеи. Во-вторых, непринужденный стиль автора делает чтение приятным.
Вопрос к аудитории, особенно к практикующим маркетологам: помогли ли вам советы по дифференциации в вашей работе?
P.S Мнение автора поста не является истиной в последней инстанцией."Ну вот и все - теперь нам точно не отвертеться", - подумала я. Т.к. в реальность происходящего поверила только тогда, когда начала писать этот отзыв. И кажется, что лишний час сна ежедневно - заслуженная радость, а не прокрастинирующие валяния под теплым одеялком.
Мой первый пост для этого проекта я решила начать с книги по саморазвитию. Мне часто кажется, что нельзя начинать создавать что-то без плана действий. Особенно, если этот кто-то - ты сам.
С другой стороны, обилие книг по "чувак, только под этой обложкой твой миллион/жена/работы мечты" сильно рассеивает внимание к действительно стоящим книгам. Поэтому перед началом чтения я была настроена более, чем скептически. Но благосклонно, т.к. переводило и издавало книгу одно из моих самых любимых русскоязычных издательств "Манн, Иванов, Фербер".
Я была настолько восторжена этой книгой, что даже не сразу подумала о минусах, хотя поставила ей всего-то четвёрку. На самом деле, многие из изложенных техник я уже встречала в других источниках, хотя книга и не является тотальным синтезом чужих идей. И еще немного смущает сама манера повествования в лучшем американском духе "давай, вперед, только на первое место". Хотя возможно, что такое ощущение - исключительно мое восприятие - я всегда опасалась мышления "быстрее.выше.сильнее любой ценой".Главным плюсом книги, кроме ее содержания, является ее отличная структурированность. Каждая глава скомпанована таким образом, чтобы в финале вы помнили, о чем читали в начале. И для книг по саморазвитию с их порой весьма возвышенным (и таким же пафосным слогом) это - несомненное преимущество.
А Вы любите книги по саморазвитию?
P.S Мнение автора поста не является истиной в последней инстанцией.
Узнать больше о нашем проекте "Books Challenge" можно
тут либо по тэгу
books challenge.
Спасибо, что поддерживаете нас!С верой в светлое будущее и интеллектуальные вершины,
отчаянные энтузиастки шелеста бумаги и запаха новенькой книги, Катя и Настя.