Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Любимая_Лола
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/813321/
Добавлен: 2008-02-21 10:19:39 блограйдером SkySmoker

Часть 1. Трансфер. Дорогой длинною)

2011-12-19 02:48:00 (читать в оригинале)

Пора бы уже и начать  рассказ об отпуске. Если уж с самого начала, то – в конце августа мне пришло от Алены (Ровенки) письмо в личку «Оля, привет! У меня к тебе странный вопрос:))) Хочешь мне составить компанию на отдыхе в декабре?» Собственно я как раз только начала грустить, по поводу  что отпуск мне не светит в этом году, так как муж меняет работу и поехать не сможет. Нет он был не против чтобы я поехала одна или с кем то. Но я одна не хотела. А искать попутчиков – тот еще геморрой. И тут просто попадание в яблочко. Поговорили с Аленой, я взяла тайм-аут подумать, по той причине что в место, куда мне предложили поехать, я вообще никогда не собиралась. Но так как выбора не было, в отпуск хотелось, я согласилась.

Впервые не я выбирала маршрут, отель, билеты и все остальное. Впервые уже все было предрешено) В ближайшие дни  мы выкупили билеты на самолет и я обо всем забыла, погрузившись в работу. Лишь за несколько дней до отлета начала читать форумы что там да как.

1. В Дубаи мы примчали раньше графика.  Вообще самолеты у нас почему-то не раз прилетали раньше. Время в аэропорту убивали в дьютике.

А рано утром 1 декабря мы вдохнули воздух на сейшельской границе и получили по печати в загран.паспортах. Бодрой походочкой мы направились к стойке Air Seychelles, чтобы купить билеты на внутренний рейс до Прале, а оттуда уже на пароме до Ла Дига. По пути встретились с Сергеем, "русским сейшельцем", с которым у Алены были какие-то дела взаимозачеты. На стойке мы узнаем что билетов нет. Т.е. есть какая-то призрачная надежда что кто-то откажется...но сидеть ждать до второго пришествия не хотелось. Переговорили с Сергеем, какие еще варианты есть. Паром был вечером в 16.30. У нас 8 утра. Меж тем поразительное спокойствие у нас царило и мы даже шутили. - Есть еще один вариант, - сказал Сергей, - хотите на грузовом судне вас отправлю, если лодка еще не ушла? Алена сразу же согласилась, а я уставилась на неё думая, неужели она не читала об этих лодках на форуме Винского. Отзывы такие, что в своем уме после этого сесть в  эту лодку нельзя)) Люди рассказывали что тошниловка редкая, да и все молитвы вспоминали, даже не верующие, чтобы доплыть. Но выбора как бы не особо... Либо втыкать до 16.30, либо в 11 отплыть на этом. Мы решили что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.

2. Загрузили чемоданы на лодку и нас Сергей прокатил вокруг центра на авто, высадив у обменника с кафе. Там мы поменяли деньги, напились фреша, я даже перекусила.

3. И пошли убивать время, гуляя по городу. Вооружившись камерами.

5. Посреди центральной площади столицы Сейшел - Виктории находится "Часовая башня" (1903 г.) - миниатюрная копия "Башенных часов" лондонского Воксхоллского моста.

8. Местные любят сидеть, отдыхать, не торопиться.

10. Немного улиц.

11.

12. Три хвоста.

13.

14.

15. И немного людей

16.

17.

И направляемся в порт, чтобы подождать оставшееся время до отплытия там. Погрузка затянулась. Какое-то невероятное количество груза можно утрамбовать на таком казалось бы небольшом судне. Мы как загипнотизированные следили за погрузкой и наверное поэтому обе забыли сфотографировать это судно со стороны. Как только отъезжала прежняя машина, подъезжала с грузом следующая. Это было просто бесконечно... Около 12 нас наконец-то пригласили занять свои места. Но и после этого погрузка продолжилась. Я размышляла о том, не  пойдем ли мы ко дну не отходя от причала...

18. Когда судно отчалило, мы уже потеряли всякую надежду отплыть))

19. Ура, плывем!

20.

21.

22. Когда нам капитан предложил мороженое (от которого мы оказались), я была очень удивлена. Вот ганджюбасу я  бы не удивилась)

23. Вот какой должна быть реакция, когда вы видите наставленный на вас объектив)

24.

25.

26.

27. А меж тем тошниловка продолжается 3-ий час. Всего мы плыли 3,5 (а на пароме -  был бы час, а на самолете - 20мин.) Я себя чувствовала нормально в плане ЖКТ, а вот Алену подташнивало. Мне было просто страшно, потому что порой казалось что эта консервная банка просто перевернется, когда очередной раз она почти ложилась на воду и волна хлюпала через борт. Вообщем сиди/стой и держись - если жить хочешь)

28. Наши места, бизнес-класс:)

29. С нами плыла еще одна пара, так вот девушка умудрилась уснуть.

30. Спасательный круг слабо греет душу)

31. Тут еще начало пути. А вот долгожданный Прале приближался оооооооочень мееееедленно..

32.

Через 3,5 часа мы наконец-то покинули этот Летучий голандец и дрожащими ногами ступили на землю. У меня долго еще раскачивалось изображение, даже спать вечером ложилась, еще плыло) Мы успели на отправляющийся паром до Ла Дига и доплыли уже с комфортом за 15 минут. Последний рывок - такси от джетти до отеля и нас встречает Рон, хозяин отеля, холодным соком, дает ключи от бунгало. Наконец-то можно помыться, переодеться и почувствовать себя человеком. Нас хватило в тот вечер только сходить на ужин, после чего завалились спать.

Несмотря на то, что плыли при пасмурной погоде, слегка обгорели, так как все кремы были в багаже, а багаж в недрах лодки.

Продолжение следует...

Тэги: digue, диг, индийский, маэ, океан, остров, путешествие, сейшельский

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.