Сегодня 13 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Что посмотреть
Что посмотреть
Голосов: 0
Адрес блога: http://oleg-searching.livejournal.com/
Добавлен: 2015-01-29 18:15:44
 

«Покорители волн»: Цените всё вокруг, потому что жизнь лишь одна…|Научи хорошему – за возрождения нр

2015-01-07 15:28:41 (читать в оригинале)

     Маверики – удивительные громадные волны высотой до девяти метров, движущиеся со скоростью 30 км/ч и встречающиеся у побережья Калифорнии. Они – одновременно мечта и  ужас для любого сёрфера. До сих пор лишь немногие любители оседлать морскую волну решались покорить их, Читать далее



Второй смысловой ряд в сериале «Под куполом»|Научи хорошему – за возрождения нравственности, разобла

2014-12-01 20:11:59 (читать в оригинале)


      В этом материале предлагаем рассмотреть нашумевший сериал «Под куполом», первый сезон. В идее сериала чётко прослеживается второй смысловой ряд, о чём и хотелось бы порассуждать. Познакомимся с главными героями: Большой Джим Ренни, он – местная власть. Его главная цель: удерживать Читать далее



Клин клином 2012: Набор голливудских штампов

2014-11-10 15:18:52 (читать в оригинале)


Фильм рассказывает об обычном парне – пожарном, который стал случайным свидетелем убийства. Преступник оказался всемогущим предводителем клана неонацистов, и даже программа защиты свидетелей неспособна обеспечить безопасность главного героя, решившегося дать показания против отъявленного злодея. Под удар попадает и его новая возлюбленная – одна из агентов, занимающихся его безопасностью. Парень оказывается очередным голливудским крепким орешком, которого сложно запугать. Во имя спасения любимой и справедливости, он решает дать отпор преступной банде и их главарю.

Образ злодея создан по-голливудски: татуировка красной свастики, торчащая из-под расстёгнутой рубашки, убийство сына на глазах у отца, затем убийство самого отца, избиение битой до полусмерти одного из друзей главного героя. Классический приём фабрики грёз с целью создания максимально отвратительного персонажа, которому чуждо всё человеческое и которого, естественно, не жалко в конце убить.

В фильме как всегда присутствует ряд несуразностей, столь характерных для американских блокбастеров:

  1. Почему убийца, заставший врасплох нашу возлюбленную парочку на стоянке, не закончил начатое и не убил главного героя, а принялся спасать своего напарника, которому потом вколол какое-то вещество, видимо, чтобы облегчить кончину? Ответ, наверное, такой: у киллера кончились патроны, или главный герой не может погибнуть в начале фильма.

  2. Драка с лысым здоровым мужиком в ремонтной мастерской: как всегда главного героя не могут просто забить до смерти. Нет, злодей обязательно отвернётся, а у главного героя в это время окажется нож в руке, которым он изощрённо разрежет сухожилие на ноге врага, несмотря на то, что его только что изрядно избили ногами. Так же гораздо эффектнее.

  3. Полицейский (роль исполняет Брюс Уиллис), занимающийся расследованием дел, в которых замешан преступный неонацистский синдикат, зачем-то приходит к главарю. Ведёт себя лейтенант как настоящий «крутой Уокер» и спокойно избивает одного из людей злодея на глазах у всей банды. При этом всемогущий преступник, который покупает адвокатов, судей, чиновников, и которому ничего не стоит убить этого полицейского и закопать где-нибудь неподалёку, стоит и спокойно на это смотрит.

  4. В одной из сцен наш герой выполняет очередной квест – теперь у него в руках помимо пистолета ещё и сумка с инструментами. Держитесь враги, теперь он точно непобедим!

  5. Естественно, девчонка (возлюбленная борца за справедливость) оказывается в руках у бандитов. Главный герой в последней решающей битве с бандитами проявляет недюжинную смекалку и поджигает здание, где происходит разборка. Когда бандиты все разбегаются кто куда, девчонка спокойно освобождает руки, замотанные скотчем. Почему-то этот момент плохие парни всегда упускают, и герои в нужный момент легко разматывают любые верёвки, узлы, снимают наручники и т.д.

  6. Главарь не дремлет. Он не пытается выбраться из горящего здания как все. Нет, он настолько кровожаден, что пелена мести затмевает его разум: он засел в углу и ждёт, когда появится главный герой, который обязательно придёт вытащить свою возлюбленную из пекла. И тут злодей как выскочит неожиданно. И всё равно погибнет… Потому что так задумано.

          
Несмотря на обилие подобных штампов и примитивный сюжет, продюсеры не забыли вставить в фильм сцену, пропагандирующую употребление спиртных напитков.
Главный герой в начале фильма, рискуя жизнью (!) спасает из пожара ящик дорогого виски. Затем после смены среди друзей-пожарных происходит  следующий диалог:
- Пока ты не попросил какой-нибудь ерунды, помни - это виски пятнадцатилетней выдержки.
- Он очень хорош, Крейк.
- Возьми мне большой пакет хрустяшек.
- Да, ладно тебе. Ты издеваешься.
- Если не ошибаюсь, то мы собираемся пить элитный вискарь из пластиковых стаканов в твоей грязной дыре, в семь часов утра.
Насилие: многочисленные сцены драк, убийств, перестрелок. Откровенная агрессия и жестокость, которой наделены некоторые персонажи.

Наркотики: в фильме главный герой готов рисковать жизнью ради пятнадцатилетнего виски. Любопытно, сколько денег заплатили производители виски, за такой PR своей продукции?

Секс: нет

Мораль: Фильм, предлагает единственный путь решения проблем путем убийства всех своих врагов. Судебная система, а также методы законного, цивилизованного, мирного решения показаны неэффективными. Главный герой в какой-то момент становиться одержим идеей уничтожить злодея.

«Клин клином 2014» - стандартный голливудский боевик, на который не стоит тратить своё драгоценное время. Никаких изысканных поворотов сюжета в киноленте нет, да и не могло быть, так как фильм снят по традиционному скелету блокбастера.

В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:
- В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.
- В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.





Люси 2014: История превращения женщины во флешку

2014-10-15 16:49:16 (читать в оригинале)

Девушка встревает в серьёзную переделку, в результате чего не по своей воле становиться перевозчиком наркотика нового поколения. Пакет с наркотиком зашит прямо в живот. Когда Люси прибывает на место, её запирают в каком-то подвале. Один из надзирателей начинает домогаться до девушки, ей это естественно не нравиться, она начинает сопротивляться и получает сильный удар в живот. Пакет в её животе от удара разрывается и наркотик попадает в кровь. Люси в результате «огромного передоза»… нет, не умирает, а обретает сверхспособности. Таков сюжет…
Теперь пройдёмся по самому кино:

Способности Люси постоянно растут, и перед посадкой на самолёт она уже освоила полное управление своим телом. Чтобы её не узнали, она берёт и спокойно выращивает себе новые длинные волосы чёрного цвета. Возникает вопрос: хорошо телом управлять она умеет, перестроила гармональный аппарат, усилила обмен веществ (это же во сколько раз его надо было усилить, учитывая, какова естественная скорость роста волос?), а откуда она взяла в своём теле такое огромное количество веществ, чтобы вырастить себе такие волосы? Но да ладно, в конце концов фильм относится к жанру фантастики.

Люси определяет, что для поддержания себя «в форме», ей необходимо ещё этого нового наркотика. Во время полёта на самолёте она буквально начинает рассыпаться, но, успев принять новую дозу голубого вещества, собирается снова.

Чем же занимается наша главная героиня во время улучшения своих умственных способностей?! Кушает хот-доги, пьёт шампанское, спокойно манипулирует людьми, убивает их в своих корыстных интересах. И это человек, находящийся по сюжету на вершине эволюционной лестницы вида человек разумный! Почему-то режиссёр Люк Бессон решил изобразить человека со сверхспособностями ни как утончённую натуру, одухотворённую личность, поражающую окружающих изяществом и проницательностью своего интеллекта, а как бездушного киборга по совместительству альфа-самца, который проявляет безразличие к окружающим его живым существам «низшего порядка». Подумаешь, бегают тараканы вокруг какие-то, биомасса.

В конце фильма Люси встречается с учёными. Она наперёд знает, что сюда приедут мафиози и будут охотиться на неё. До этого она спокойно останавливала армию бандитов, но сейчас почему-то решила, что передать информацию гораздо важнее десятки спасённых жизней. Поэтому она спокойно садиться в кресло и собирает… Как вы думаете что? Правильно, флэшку. При этом нам демонстрируют ОДНУ ИЗ ВЕРСИЙ зарождения Вселенной, Солнечной системы, Земли, человека. В этой сцене явно прослеживается стремление сценаристов реанимировать теорию Дарвина, происхождения человека от обезьяны. Кроме того, весь этот процесс показан на фоне разлетающихся на куски людей за дверьми помещения.

В одной из сцен безотносительно к сюжету в качестве нормы показаны свободные отношения. Когда Люси приходит домой, её подружка рассказывает, как она с кем-то переспала, при этом зрителю показывают кадр, как уходят два парня, вероятно, очередные случайные любовники.
Чему учит фильм «Люси»?

В целом весь сюжет фильма пропитан пропагандой употребления наркотических средств для улучшения внимания, реакции, раскрытия всех граней и уголков нашей памяти. Такую тему как обретение сверхспособностей можно было раскрыть гораздо глубже и шире, наполнить философским подтекстом, рассуждениями о Боге, о добре и зле и т.д., что-то наподобие таких фильмов как Пудра, Мёртвая зона по Стивену Кингу, но, видимо, задачи у Люка Бессона в этот раз стояли другие.

Насилие: многочисленные убийства, неоправданная жестокость со стороны главной героини


Наркотики: создание у зрителя устойчивой ассоциативной связи «наркотики-сверхспособности»


Секс: пропаганда сексуальной распущенности на примере подружки главной героини


Мораль: даже на фоне растущих способностей интеллекта, человек будет делать всё во
спасение себя любимого, чего и следовало ожидать от продукта западного эго-центристского мировоззрения.








Джек Райан: Теория хаоса – кого обвинить в крахе доллара?

2014-09-27 23:10:02 (читать в оригинале)

Оригинальное название фильма Джек Райан: Рекрут теней. Почему на русский Shadow recruit перевели как теория хаоса не понятно, возможно ответ во втором смысловом ряду фильма, о котором будет написано ниже.

Фильм рассказывает о молодом человеке по имени Джек Райан, который вследствие сильного ранения во время службы в Афганистане, оказывается сначала на больничной койке, а затем попадает на службу в ЦРУ. Его отправляют работать на Уолл-стрит, дабы выявлять различные коммерческие махинации и связанную с ними террористическую деятельность.

Как-то раз Джек натыкается на запароленные сделки, к которым у него нет доступа и которые принадлежат российскому банку. Спецагент сразу же решает, что что-то тут нечисто и докладывает об этом своему начальству. Его, как подготовленного бойца и как бывшего морского пехотинца, который вот уже несколько лет работает в аналитическом подразделении, отправляют в Москву для встречи с русским главой банка Черевиным, выяснения подробностей банковских операций и возможно связанной с ними подготовкой к теракту.

В ходе расследования Райан раскрывает план теракта: «Русский банкир скупает доллары и поэтому они растут в цене, затем где-то в Америке произойдёт теракт, и Черевин начнёт резко продавать доллары. В результате чего американские деньги обесценятся, и экономика США рухнет».

Т.е. чтобы вы понимали, если американская экономика рухнет (а к этому сегодня все и идет), то обвинят во всем не банкиров с Уолл-стрит, не американское правительство и даже не частную организацию ФРС, а русских. Во всяком случае, такие фильмы как «Джек Райан: Теория хаоса» готовят для этого почву.
Но если уж настолько глубоко лезть в эти процессы, то встаёт вопрос: «Для чего надо устраивать теракт?» По экспертным оценкам аналитиков: России или Китаю достаточно перейти на свою валюту во всех внешнеторговых операциях и начать скидывать доллары и ценные бумаги США, и этого будет вполне достаточно для обвала американской финансовой системы. Поскольку, когда все страны увидят, что крупные играки продают, они тоже начнут избавляться от доллара, и американская валюта и ценные бумаги резко обесценятся.

В фильме же подобными вопросами не интересуются. Вместо этого в Москву приезжает подружка Райана, которую сразу же посвящают во все шпионские игры ЦРУ. Влюблённой парочке выдают задание поужинать с русским злодеем. При этом они выстраивают «гениальный план»: банкир Черевин падок на замужних женщин, и поэтому Райан и его невеста разыграют комедию: Джек прикинется пьяным и неадекватным, выкрадет секретную карточку доступа у Черевина, проникнет в его кабинет и скачает секретные файлы, а тем временем его будущая жена будет развлекать русского злодея. Хитроумный русский под чарами американки забывает о том, что Джек Райан опасен, и мило беседует с дамой о русской литературе, предоставляя спецагенту полную свободу действий «без присмотра». Во время разговора также заводится тема о печени банкира с явным намёком на его прошлую жизнь полную водки и разврата, как, впрочем, и у всех русских.
Естественно ЦРУ удаётся их коварный план, по сравнению с которым аферы великого комбинатора Остапа Бендера выглядят всего лишь мелким хулиганством школьника. Но русские быстро вычисляют расположение командного пункта ЦРУ, похищают девушку и устраивают нападение. Как всегда в подобных сюжетах, ради спасения девушки ЦРУ легко сольёт свою операцию и пожертвует миллионами жизней в Америке.

При похищении девушки нам тут же показывают самые гнусные качества русского банкира, раскрывают его злодейскую сущность, несмотря на то, что пять минут назад он вёл беседу о Лермонтове: русский спокойно бьёт девушку, сжимает ей горло, рассказывает об изощрённом мучительном методе убийства с помощью лампочки. Беседа о Лермонтове, картина с Наполеоном, классическая музыка, видимо, нужны были для формирования резкого контраста утонченности ума и вероломного злодейства Виктора.

Далее начинаются погони, перестрелки, в которых наш герой, бывший морпех, ведёт себя как настоящий супермен: с трубою в руках с легкостью догоняет и останавливает джип Виктора, затем уже в Америке спокойно врезается на мотоцикле на полном ходу в микроавтобус со взрывчаткой, как не бывало, встаёт и побеждает ещё одного русского злодея.

Немного о втором смысловом ряде фильма:

Джек Райан олицетворяет Америку, которая ведёт войны на Ближнем Востоке, в том числе и в Афганистане. Представляют его как настоящего героя, якобы защищающего свою родину, хотя на самом деле он не родину защищает, а помогает осуществить своему правительству оккупационную политику в отношении стран третьего мира.

Подруга Джека Райана, которую играет Кира Найтли (британка по происхождению), олицетворяет Британию. Между нею и Джеком союз на века, и только вместе они смогут одолеть вечного врага Россию в лице Виктора Черевина, при этом США готовы в случае чего вытащить своего малого ангосаксонского собрата из любой передряги.

Интересно, что кодом активации террористического акта является фраза «Плач Иеремии». Русские террористы активируются в церкви, кстати, в католической, а не православной, священник начинает читать Плач Иеремии, главу 2. Сама же книга представляет собой плачевную песнь, в которой выражается скорбь о бедствии, постигшем израильский народ в 586 году до н. э., когда вавилонский царь Навуходоно́сор разрушил Иерусалим. Теракт, как выясняется по ходу фильма, планируется осуществить в каком-то коммуникационном тоннеле под Уолл-стрит — в самом сердце американской финансовой жизни. Это недвусмысленно указывает на определённые кланы в финансовых и банковских структурах США, которые достаточно сильно влияют на внешнюю и внутреннюю политику Америки.

В начале фильма из одного репортажа по телевизору звучит, на мой взгляд, главный вопрос, тот вопрос, ради которого и затевался этот кинопроект: «Бросит ли США вызов России?»

Далее следует диалог между представителем бизнес-элит и представителем политического руководства США, из которого мы узнаём дальнейшие геополитические планы американцев: властные структуры Соединённых штатов не собираются считаться даже с собственными бизнес-элитами и готовы пойти на всё, ради осуществления своих геополитических планов, и ради уничтожения своего главного геополитического врага – России.

Взрыв на Уолл-стрит, резкое падение доллара, как следствие коллапс американской экономики – всё это приведёт к определённым последствиям в мировой экономике, очередной рецессии, в результате которой, уцелеют далеко не все страны и союзы.

Возможно, поэтому оригинальное название фильма переводится на русский как Джек Райан: Теория хаоса. Создатели пытаются убедить зрителя, без той экономической системы во главе которой доллар, ФРС и МВФ в мире вообще воцарится хаос. Но в действительности это похоже на попытку в очередной раз «спасти свои шкуры» и свой загнивающий западно-европейский мир, основанный на чрезмерном потреблении.

Насилие: присутствуют убийства, драки, погони со стрельбой

Секс: нет

Наркотики: русский показан как алкоголик с последней стадией цирроза печени

Мораль: на фоне перестрелок и шпионских игр, чётко прослеживается будущая стратегия Америки в отношении России: США бросит вызов России и будет делать всё, чтобы отстоять своё право геополитического лидерства и сохранить свою гегемонию, во главе которой находятся доллар и Уолл-стрит.







Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.