Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Первое ТО — выясняем что же мне досталось2014-12-09 17:41:42 (читать в оригинале)И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с половиной года владения ею и сейчас уже многое сделано и многое еще впереди. Если взглянуть назад — это была дико безбашенная покупка машины, но именно такая судьба должна быть у настоящей классики. Но начнем по-порядку. Лето 2011 года. Машина на руках чуть меньше недели Шла первая неделя эксплуатации машины. Я как и полагается решил поехать в сервис, осмотреть состояние подвески и поменять некоторые технические жидкости. На другое денег категорически не хватало. Поизучав в сети кто-куда ездит чиниться было решено ехать в бмв-сервис «Укромный» в одноименном переулке. Приехал, отдал машину и с надеждой на лучшее поехал домой. Спустя 3-4 часа звонок: «Ваша машина готова». Приехал забирать, а заодно и ознакомиться со всеми проблемами, которые в ней накопились благодаря предыдущим хозяевам. Под замену: Передние стойки Задние стойки Тормозные колодки и диски (в круг) Правый поперечный рычаг Сайлентблоки растяжек (верхних рычагов) Рычаг поворотного кулака левый, правый Правая задняя опора подшипника (нештатное крепление амортизатора. Попросту стойка приварена к рычагу =) к слову это оказалось самым неожиданным. Видимо из-за этого побоялись на вибростенд её ставить) Реактивные тяги (яйца) Тормозная жидкость (горит индикатор замены)Вобщем такое чувство что её никогда не чинили и безжалостно эксплуатировали. Вскоре оно подтвердилось, когда я встретил человека, который чинил её за одного-двух хозяев до меня. Масло залили Castrol SLX Professional 5W30, до этого был Magnatec 5W30. Цена вопроса: 4 300 рублей
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.