Какой рейтинг вас больше интересует?
|
BMW E32 750iL взгляд изнутри2014-07-13 18:49:58 (читать в оригинале)Что обязательно нужно увидеть, если вы вдруг отправитесь в Мюнхен? Конечно же музей BMW. Это не огромный музей, но там есть на что посмотреть. Он построен так, что по спиральной рампе вы идете от нижнего этажа к верхнему, по пути получая краткий экскурс в историю BMW. Вам встретятся пара самолетных двигателей, несколько старинных авто и некоторая познавательная информация на мониторах. Интересный факт: двигатель M30 так же использовался в качестве судового двигателя. Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезеВсе это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе! И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией. Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC+T. Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC+T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой. Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему. На всякий случай перевожу обозначения: DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя; EML — блок управления электронным дросселем; ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC; Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач; E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда; Right air filter housing — правый воздушный фильтр; Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы); Right ignition coil — правая катушка зажигания; Expansion tank — расширительный бачок; Обзор салона и трансмиссииОтдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле. Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать. Так же привожу перевод обозначений: Transmission — автоматическая коробка передач Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач; Right transmission mount — правая опора коробки передач; Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач; Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд; Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор); Driveshaft U-joints — крепления карданного вала; Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала; Center muffler — центральный глушитель; Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене. Ну и напоследок видео тур по музею. В статье использованы фото с блога «Johan & Sean’s E32 Page» .
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.