Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Замена фильтра салона2014-06-29 14:31:10 (читать в оригинале)Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены: Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме; Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости); Неприятный запах в салоне;Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона. На некоторых моделях нет салонного фильтра!Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было. Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих: Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним. Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним. Печка “Valeo” микрофильтра нет. Небольшая предысторияВ самом начале девяностых, когда перед компанией BMWвозникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него. Что нам понадобится?Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится: Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов) Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку. Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени . Можно приступатьИ так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.