Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BMW Guide
BMW Guide
Голосов: 0
Адрес блога: http://bmwguide.ru
Добавлен: 2015-02-16 23:48:17
 

BMW M5 E34 Winkelhock Edition

2014-04-28 22:13:16 (читать в оригинале)

В далеком 1991 году к компания BMW привлекла к разработке специальных версий BMW M5 в кузове E34 двоих знаменитых гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Первым из них был знаменитый Джонни Чекотто (Johnny Cecotto) и я писал об M5 «Cecotto Edition» ранее. Сегодня пришла очередь авто, созданного при помощи второго из них — Джошима Винкельхока (Joachim Winkelhock). Его авто получился совершенно противоположным, в сравнении с машиной Джонни Чекотто.

Если в той версии преобладал шик и комфорт, то у Винкельхока автомобиль получился в первую очередь спортивным. Никаких лишних «наворотов» — главное вес! И получился воистину потрясающий спортивный автомобиль. Всего было выпушен 51 экземпляр: один предпродажный прототип и 50 машин для продажи широкой публике. Так же как и «Cecotto Edition» они были выпущены на основе модели М5 с двигателем 3.6 литра.

Все машины поставлялись в единственном цвете Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Салон автомобиля так же был черным — он был обтянут черной кожей Nappa в сочетании с тканью Anthracite. В комплектации автомобиля шел люк, пакет Shadowline и диски M System диаметром 17 дюймов и размерности I 9J 255/40 ZR17. На музыке правде вес решили не экономить и оставили все ту же аудиосистему BMW Bavaria C Business Radio, но без CD чейнджера. За дополнительную плату можно было получить CD Radio.

Интерьер салона BMW M5 E34 Winkelhock Edition

В то же время были убраны многие элементы увеличивающие вес авто. Вместо стандартного аккумулятора емкостью в 85 ампер/часов ставился уменьшенный аккум с емкостью 66 а/ч. Бензобак тоже был уменьшен до 81 литра, вместо стандартных 90. Была убрана часть шумоизоляции и установленны спортивные сиденья Recaro SR с ремнями безопасности красного цвета с вышитым на них логотипом BMW Motorsport. Кондиционер так же был убран, но его возможно было приобрести в качестве дополнительной опции. Все эти действия позволили уменьшить вес автомобиля на целых 80 килограмм.


Тэги: 5-series, bmw, e34, edition, m-series, morotsport, winkelhock, галереи, стайлинг

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.