Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Методики раннего развития ребенка до года. Как заниматься?2015-03-04 17:28:10 (читать в оригинале)Здравствуйте! Сегодня я затрону вполне популярную тему на сегодня - методики раннего развития ребенка до года. Мне кажется, современное увлечение ранним развитием — это дань моде. И само словосочетание «раннее развитие» замылено, заиграно до такой степени, что вообще потерялось. Все занимаются подготовкой к школе буквально с года, а вовсе не ранним развитием. Раннее развитие — это совсем другое, это жизнь здесь и сейчас в первую очередь, а не какая-то подготовка к жизни, к успеху, к школе и так далее. В моем понимании раннее развитие — это интересная жизнь вместе с ребенком с самых первых лет или даже с самых первых дней. . Радость от общения с ребенком, от того, что он растет, меняется, а не ради того, чтобы когда-то он поступил в престижный вуз, а после него нашел высокооплачиваемую работу. Но большинство людей поступает именно так: «Все занимаются, и мы занимаемся. Надо сначала поступить в хороший садик, потом в хорошую школу, потом в престижный вуз, поэтому надо заниматься». И включается индустрия «раннего развития». Ведь большинство людей, для которых раннее развитие — это модно, сами не занимаются с детьми, а ходят к специально обученным людям. Главная задача раннего развития в счастье ребенка. То есть ребенок должен быть счастлив здесь и сейчас, в своем детстве, получая радость от интересной, наполненной, насыщенной жизни, и тогда он имеет возможность стать счастливым, когда вырастет. А счастливым он сможет стать, глядя на счастливых родителей. Когда он вырастет, то сможет воплотить свои какие-то желания, возможности, проявить способности, сможет развить и воплотить их во взрослой жизни. А если ребенок живет со скучающим лицом, а вокруг него озабоченные его развитием и обучением родители, он и вырастет скучающим. Он уже в детстве не знает, чем заняться (он привык, что его занимают и развлекают), так и будет всю свою жизнь скучать. Если ребенок постоянно занят, постоянно чем-то увлечен, постоянно находится в каком-то деле: то он рисует, то лепит, то лазает, то строит, играет, плавает то, конечно, его жизнь интересна с самого начала, и он растет счастливым человеком, он пронесет это счастье через всю жизнь. Однажды спросили Елену Данилову, маму пятерых детей, когда,по ее мнениюнадо начинать заниматься с ребенком. И мне ответее очень понравился: " Я считаю, что родителям нужно заняться ранним развитием ребенка еще до того, как они ребенка задумали. Это, конечно, очень громко сказано, но тем не менее. Вот мама сначала кое-как выносит этого ребенка, не думая ни о чем, кое-как родит, потом пройдет несколько месяцев, и она поймет: «Вау, с ребенком надо заниматься!». Она начинает лазить по Интернету, читать, смотреть: «Ой, сколько всего, оказывается, можно было делать, как можно было подготовиться к родам, как можно было делать то-то, это, пятое, десятое. Ах, как жалко, что я упустила момент!». И ведь реально упустила! Можно было много чего делать с самого рождения. Я не имею в виду показ букв и цифр, я имею в виду в первую очередь физическое развитие, контакт с ребенком, общение, пение, музыку, занятия ранним плаванием и многое другое." Что мешает мамам развивать своего ребенка целенаправленно, а не от случая к случаю? Пресловутая неорганизованность и отсутствие самодисциплины. А еще: - полная каша в голове из-за обилия информации и методик, - неусидчивость малыша - и нехватка знаний и фантазии, чем занять малыша в его возрасте. Если Вам сложно заинтересовать ребенка и организовать себя, а Вы все-таки хотите: - сделать жизнь вашего малыша насыщенной, интересной и разнообразной, - развивать кроху гармонично и всесторонне, ничего не упуская, - использовать время с пользой и максимально раскрыть потенциал ребенка уже в первый год жизни, пройдите уникальный 3-недельный тренинг Елены Мулюкиной и Оксаны Агеенковой "Чудо-ребенок с пеленок". Подробное описание прочтите здесь Этот тренинг уникален тем, что больше Вы нигде не найдете пошаговой методики, как заниматься с ребенком с рождения и до года. Вы получите этот план. Более того - авторы проконтролируют, как Вы его воплотите в жизнь, и ответят на все Ваши вопросы. "Чудо-ребенок с пеленок"Пошаговая методика развития ребенка с рождения до годаИ если Вы не измените эту ситуацию и по-прежнему будете заниматься с ребенком от случая к случаю, развиваться малыш, конечно, все равно будет! Возможно, не в таком темпе, чем если бы вы делали это систематически и последовательно. И заложенный при рождении потенциал малыша, возможно, будет раскрыт меньше, чем мог бы. Как же быть, если и сами не можете все упорядочить, и ребенку быстро все надоедает? Может, есть какая-то программа минимум? Конечно, есть. Создайте развивающую среду, в которой он будет раскрывать свой потенциал по максимуму, без вашего непосредственного участия, то есть даже если он не захочет читать с вами книжку, смотреть картинки и попросту убежит от вас. Здесь можно провести аналогию с зернышком. Если его посадить в сухую неплодородную почву, не поливать и не удобрять, то растение, возможно, и вырастет, но будет хилым и неприглядным. Если же за зернышком ухаживать, поливать, удобрять, защищать от сорняков и холодов, то потом у вас вырастет прекрасное сильное растение, которое даст богатый урожай. Поставьте на первое место физическое развитие ребенка. Доказано, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, насколько он развит физически. Учите малыша плавать, делайте с ним динамическую гимнастику, упражняйтесь на фитболе, прыгайте, носите в слинге , все это способствует хорошему физическому, интеллектуальному и психическому развитию ребенка. Установите режим для себя и ребенка. Режим не только поможет ребенку быть здоровым и спокойным. Правильный распорядок дня поможет вам быть организованной, не распыляться и не отвлекаться, успевать делать все запланированное и сохранять силы до конца дня.
введите ваш email адрес: Буду благодарна, если нажмете на любимую кнопку ))
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.