![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Методики раннего развития ребенка до года. Как заниматься?2015-03-04 17:28:10 (читать в оригинале)![]() Здравствуйте! Сегодня я затрону вполне популярную тему на сегодня - методики раннего развития ребенка до года. Мне кажется, современное увлечение ранним развитием — это дань моде. И само словосочетание «раннее развитие» замылено, заиграно до такой степени, что вообще потерялось. Все занимаются подготовкой к школе буквально с года, а вовсе не ранним развитием. Раннее развитие — это совсем другое, это жизнь здесь и сейчас в первую очередь, а не какая-то подготовка к жизни, к успеху, к школе и так далее. В моем понимании раннее развитие — это интересная жизнь вместе с ребенком с самых первых лет или даже с самых первых дней. . Радость от общения с ребенком, от того, что он растет, меняется, а не ради того, чтобы когда-то он поступил в престижный вуз, а после него нашел высокооплачиваемую работу. Но большинство людей поступает именно так: «Все занимаются, и мы занимаемся. Надо сначала поступить в хороший садик, потом в хорошую школу, потом в престижный вуз, поэтому надо заниматься». И включается индустрия «раннего развития». Ведь большинство людей, для которых раннее развитие — это модно, сами не занимаются с детьми, а ходят к специально обученным людям. Главная задача раннего развития в счастье ребенка. То есть ребенок должен быть счастлив здесь и сейчас, в своем детстве, получая радость от интересной, наполненной, насыщенной жизни, и тогда он имеет возможность стать счастливым, когда вырастет. А счастливым он сможет стать, глядя на счастливых родителей. Когда он вырастет, то сможет воплотить свои какие-то желания, возможности, проявить способности, сможет развить и воплотить их во взрослой жизни. А если ребенок живет со скучающим лицом, а вокруг него озабоченные его развитием и обучением родители, он и вырастет скучающим. Он уже в детстве не знает, чем заняться (он привык, что его занимают и развлекают), так и будет всю свою жизнь скучать. Если ребенок постоянно занят, постоянно чем-то увлечен, постоянно находится в каком-то деле: то он рисует, то лепит, то лазает, то строит, играет, плавает то, конечно, его жизнь интересна с самого начала, и он растет счастливым человеком, он пронесет это счастье через всю жизнь. Однажды спросили Елену Данилову, маму пятерых детей, когда,по ее мнениюнадо начинать заниматься с ребенком. И мне ответее очень понравился: " Я считаю, что родителям нужно заняться ранним развитием ребенка еще до того, как они ребенка задумали. Это, конечно, очень громко сказано, но тем не менее. Вот мама сначала кое-как выносит этого ребенка, не думая ни о чем, кое-как родит, потом пройдет несколько месяцев, и она поймет: «Вау, с ребенком надо заниматься!». Она начинает лазить по Интернету, читать, смотреть: «Ой, сколько всего, оказывается, можно было делать, как можно было подготовиться к родам, как можно было делать то-то, это, пятое, десятое. Ах, как жалко, что я упустила момент!». И ведь реально упустила! Можно было много чего делать с самого рождения. Я не имею в виду показ букв и цифр, я имею в виду в первую очередь физическое развитие, контакт с ребенком, общение, пение, музыку, занятия ранним плаванием и многое другое." Что мешает мамам развивать своего ребенка целенаправленно, а не от случая к случаю? Пресловутая неорганизованность и отсутствие самодисциплины. А еще: - полная каша в голове из-за обилия информации и методик, - неусидчивость малыша - и нехватка знаний и фантазии, чем занять малыша в его возрасте. Если Вам сложно заинтересовать ребенка и организовать себя, а Вы все-таки хотите: - сделать жизнь вашего малыша насыщенной, интересной и разнообразной, - развивать кроху гармонично и всесторонне, ничего не упуская, - использовать время с пользой и максимально раскрыть потенциал ребенка уже в первый год жизни, пройдите уникальный 3-недельный тренинг Елены Мулюкиной и Оксаны Агеенковой "Чудо-ребенок с пеленок". Подробное описание прочтите здесь Этот тренинг уникален тем, что больше Вы нигде не найдете пошаговой методики, как заниматься с ребенком с рождения и до года. Вы получите этот план. Более того - авторы проконтролируют, как Вы его воплотите в жизнь, и ответят на все Ваши вопросы. "Чудо-ребенок с пеленок"Пошаговая методика развития ребенка с рождения до годаИ если Вы не измените эту ситуацию и по-прежнему будете заниматься с ребенком от случая к случаю, развиваться малыш, конечно, все равно будет! Возможно, не в таком темпе, чем если бы вы делали это систематически и последовательно. И заложенный при рождении потенциал малыша, возможно, будет раскрыт меньше, чем мог бы. Как же быть, если и сами не можете все упорядочить, и ребенку быстро все надоедает? Может, есть какая-то программа минимум? Конечно, есть.
в которой он будет раскрывать свой потенциал по максимуму, без вашего непосредственного участия, то есть даже если он не захочет читать с вами книжку, смотреть картинки и попросту убежит от вас. Здесь можно провести аналогию с зернышком. Если его посадить в сухую неплодородную почву, не поливать и не удобрять, то растение, возможно, и вырастет, но будет хилым и неприглядным. Если же за зернышком ухаживать, поливать, удобрять, защищать от сорняков и холодов, то потом у вас вырастет прекрасное сильное растение, которое даст богатый урожай.
Доказано, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, насколько он развит физически. Учите малыша плавать, делайте с ним динамическую гимнастику, упражняйтесь на фитболе, прыгайте, носите в слинге , все это способствует хорошему физическому, интеллектуальному и психическому развитию ребенка.
Режим не только поможет ребенку быть здоровым и спокойным. Правильный распорядок дня поможет вам быть организованной, не распыляться и не отвлекаться, успевать делать все запланированное и сохранять силы до конца дня.
введите ваш email адрес: Буду благодарна, если нажмете на любимую кнопку ))
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.