Сегодня 23 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир детей
Мир детей
Голосов: 0
Адрес блога: http://mir-detey.livejournal.com/
Добавлен: 2015-03-05 17:30:32
 

Мамины ошибки в занятиях творчеством с малышами

2014-11-10 09:45:08 (читать в оригинале)

Занятия творчеством с малышами - это, в первую очередь, веселая игра без правил, эксперимент, импровизация.

Их цель – не научить ребенка рисовать карандашом и кисточкой, лепить животных и делать красивые поделки, а показать разные возможности, обогатить опыт, развить креативность и уверенность в себе.


Однако,некоторые мамы  совершают некоторые ошибки,занимаясь творчеством с малышами.

И вот в одном блоге я нашла описание следующих пяти ошибках.

Привожу часть статьи:

Ошибка 1. Ожидания не соответствуют возрасту ребенка.

  • Пусть занятия будут очень короткими по времени, ведь внимания ребенка хватает всего на несколько секунд/минут.

Детям быстро надоедают занятия, и они их часто меняют не потому, что неинтересно (хотя могут и по этой причине). Это просто возрастная особенность!

Поэтому занятия творчеством, должны быть очень короткими по времени — всего пара минут, а то и меньше.


  • Для ребенка важен процесс, творчество – это эксперимент.

  • Для мамы важен результат, творчество – это технология.

Поэтому ребенок делает все по-своему, портит поделки, тащит пластилин и краски в рот — ему интересно «а что будет, если…».

  • Не ждите и не учите создавать образы.

Так что ваша задача простая — не мешать ребенку. А образы рисуйте и лепите сами. Дети очень наблюдательны и любят повторять за взрослыми. Будете рисовать сами, будет и ребенок за вами повторять.

Ошибка 2. Жесткий контроль, навязывание.

Ребенку не нравится то, что вы предлагаете? Будьте гибче, импровизируйте, ищите то, что будет интересно вам обоим, а не только вам.

Не давите на ребенка, а подстраивайтесь под него.

Разрешите ребенку делать так, как он хочет.

Ошибка 3. Цель занятий – научить.

Вам нравится, когда вас начинают учить без вашего разрешения? Вот и детям тоже не нравится. Дети — очень тонкие психологи и чувствуют малейшие нюансы вашего поведения.

Не навязывайте шаблонов. Не ограничивайте действия (в безопасных пределах, разумеется). Не исправляйте рисунки и поделки.

Ошибка 4. Критиковать.

Если критиковать ребенка, можно отбить у него желание, интерес. Дети не настолько целеустремленные и эмоционально сильные, как взрослые, чтобы идти к своей цели несмотря на критику.

Зато у них может сформироваться страх проявлять инициативу, страх ошибки, неуверенность в себе и шаблонное мышление.

Ошибка 5. Относиться к занятиям серьезно.

Вы просто мама! Не академик, не учитель. Все, что от вас требуется, — это любовь и внимание. Так что просто играйте, импровизируйте, экспериментируйте и дарите радость малышу.

Может, вы заметили какие-то из этих ошибок у себя...

-Источник "Сто идей"

Видео Елены Мулюкиной По этой же теме



А еще автор этого блога, Елена Мулюкина, предлагает мамочкам вступить в Мастер-группу «Необычные уроки творчества для мам и малышей»

Содержание курса:

Занятие 1. Экспериментируем с бумагой и красками.

Занятие 2. Рисуем необычными принадлежностями.

Занятие 3. Экспериментируем с красками.

Занятие 4. Сюжетное рисование.

Занятие 5. Приемы лепки из пластилина, теста, глины.

Занятие 6. Аппликация для малышей.

А здесь можно прослушать запись первого занятия мастер-группы.

И еще хочется отметить,что в этом курсе нет шаблонности. Это именно свободное творчество, где развивается творческое мышление.




И еще я выбрала книжки-помощники по темеТворческое развитие малышей

и творчество для малышей.
Благодарю, что уделили моему блогу внимание!



Тэги: детское, родители, творчество

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.