![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
Купаться запрещено!
2016-11-23 06:00:43 (читать в оригинале)
Удивительно, но в Казани, городе стоящем на двух реках - Волге и Казанке, в черте города нет ни одного приличного пляжа. Мы ездим купаться на Займище, более-менее приятно в отдалённой части Борового. Но всё же - почему на городских пляжах так ужасно?!.
Зы: Только не подумайте, что на фото городской пляж ;)
N.B: Да-да, я знаю - пост очень своевременный и актуальный...
Самба! Мамба! Мусямба!
2016-11-22 19:00:47 (читать в оригинале)Операция "Миссия невыполнима" в исполнении нашего электровеника. Скачет уже два часа. Поражаюсь её энтузиазму )
О субаровской подвеске
2016-11-22 18:18:13 (читать в оригинале)
Денис

Вот что я писал о Subaru Outback:
"Универсал повышенной проходимости или уже кроссовер - какая, в общем-то, разница - названный в честь огромных засушливых районов Австралии, идеально подходит и для нашей глуши. В этом я убедился, проехав 2000 км по Золотому кольцу по самым разным дорогам - от широких магистралей до убитых грунтовок, засыпанных снегом. И везде "аут" плывёт как корабль, намертво вцепляясь в дорогу и упруго пружиня на неровностях. Подвеска идеальная, тормоза тоже, курсовая устойчивость выше всех ожиданий. Было холодно - до минус 30, дороги были скорее направлениями с набором самых разнообразных ям. Ехал быстро, но осторожно. Впереди, объезжая ямы, мечутся легковушки, кругом аварии, а ты просто расслабленно летишь вперёд, придерживая руль одной рукой. Лепестки и спортивный режим даже не нужны - и без них машина легко набирает скорость. Обгонять плетущиеся двухсотые крузаки и "икспятые" мне было довольно непривычно..."
А это - о "Форестере":
"У "форика" довольно жесткая подвеска. Мне всё нравится, так как я за управляемость и стабильность. Но при движении по плохим дорогам машина порой уж слишком сильно молотит по позвоночнику водителя. Ты действительно понимаешь, что это спортивный автомобиль. Со всеми вытекающими. Жаль, что нет возможности переходить на какой-то другой, более мягкий режим работы подвески. Зато плюсах "Форестера" я могу говорить бесконечно. Это кроссовер, который управляется и разгоняется лучше, чем средний седан, имеет внедорожные качества, превосходящие большинство кроссоверов, удобный просторный салон, симпатичный дизайн и вполне адекватный аппетит. Но не стоит забывать, что это именно кроссовер, а не рамный джип. Он не даёт ощущения неуязвимости, и пробои подвески здесь всё же случаются. Но это надежный друг, который был со мной 3500 км ужасных провинциальных дорог. И ни разу меня не подвел. Самое замечательное в этом автомобиле - его универсальность."

Такая разная Россия
2016-11-22 13:29:13 (читать в оригинале)
Каждый раз, путешествуя по России, удивляюсь тому, какая она разная, наша необъятная Родина...

2
Усадьбы, которые мы теряем
2016-11-22 09:01:01 (читать в оригинале)
Как я уже писал, сейчас потихоньку готовлю вторую часть экспедиции по замкам. Просматриваю фотографии, отбираю объекты. И меня снова накрывает горечь от того, что всю эту красоту мы теряем. Вот отрывок из моего пост-релиза по первой экспедиции:
Цель экспедиции - рассказать жителям центра России и Поволжья о многообразии архитектурных форм наших регионов, дать людям новые семейные туристические маршруты выходного дня, а так же привлечь внимание местных и федеральных властей, ведомств и бизнеса к проблеме плачевного состояния объектов нашего культурного наследия - каждый год мы теряем по несколько усадеб, не выдержавших частой смены хозяев, пожаров и бесхозяйственности последних лет. Многие процветающие усадьбы, отобранные у хозяев после революции, через 100 лет оказались никому не нужными и медленно разрушаются!
«Мы очень богатая страна — делится эмоциями Александр, - раз позволяем себе так безобразно обращаться с объектами нашего культурного наследия. Самое удивительное то, что в столь ужасное состояние усадьбы привела не Советская власть, отобравшая имущество у законных хозяев, а последние 20-25 лет, когда позакрывались санатории, производства и учебные заведения, расположенные в этих шикарных зданиях. Я убежден, что для большинства усадеб ещё не всё потеряно. Да, страна в тяжёлой экономический ситуации и не может себе позволить тратиться на сотни усадеб, когда старики и инвалиды получают нищенские пенсии. Но необходимы законы, при которых восстановление памятников архитектуры как в городах, так и за их пределами частными инвесторами, станет если не прибыльным, то, как минимум, экономически обоснованным. Если не изменить ситуацию в ближайшие пять лет, большинство уникальных усадеб мы потеряем навсегда. Есть позитивные исключения в той же Московской области (правда не на посещенных мною объектах), Кирицах или Юрино, но это, к сожалению, довольно редкие частные случаи.»
Зы: На фото главное здание крахмалопаточной усадьбы Росва в Калужской области. Ну и мой любимый форик. Уже в субботу я сяду за руль обновленной версии 2016 года. Там, кстати, офигенные светодиодные фары, благодаря им он стал выглядеть куда современнее.



Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.