Сегодня 20 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Outback 2.5. Новогодний подарок от Subaru

2015-11-06 09:01:48 (читать в оригинале)

EX_03

Перефразируя героя фильма "Доберман", в очередной раз скажу: "Субару - это праздник. Субару это Новый год!". А новогодние каникулы за рулём Subaru - это уже настоящий подарок! Наш Новый год обещает быть весьма динамичным )

Если не ошибаюсь, автомобиль, который нам достанется, будет оснащён тем же двигателем, что и Forester, на котором я ездил в мае. За счёт более длинной базы машина, думаю, будет лучше идти по трассе, но ухудшится геометрическая проходимость. Но для нас сейчас это не имеет значения, так как с асфальта мы съезжать не планируем. Год назад мы убедились, что без полного привода и достаточно высокого клиренса, на провинциальных зимних дорогах не особо комфортно, что и обусловило наш выбор в этом году - помимо прочих достоинств, "субарики" славятся своей стабильностью и управляемостью. Outback для меня - это настоящий корабль для зимнего плаванья )

Немного истории. Фактически, ранний "Аутбек", вернее, "Легаси Аутбек" - это переработанная версия универсала "Субару Легаси". Универсал увидел свет в 1989 году, а его версия с более "внедорожной" внешностью и увеличенным дорожным просветом появилась в 1995. Если не ошибаюсь, сейчас выпускаются автомобили уже пятого поколения. Кстати, машинки последнего модельного ряда заметно похорошели и стали куда элегантнее. О технических решениях я расскажу уже во время и после тестов машины.

Фотографии и характеристики автомобиля, идентичного тестовому, чуть ниже, а пока, друзья, предлагаю вам задавать вопросы - о каких именно качествах этого автомобиля вы хотите узнать в моём обзоре. А если вы знакомы с этим авто, поделитесь, пожалуйста, отзывами, эмоциями! Не знаю, как вы, а я не вижу Outback именно в качестве внедорожника, это даже не кроссовер, это универсал повышенной проходимости. Но под катом есть видео о внедорожных тестах этих машин. Как же здорово они там себя показывают!

Первый "Аутбек" был именно таким!
Sub

Уверен, по асфальту Subaru Outback идёт отлично!
EX_20

Но я его стихией считаю умеренно убитые провинциальные дороги - там его преимущества должны проявиться особенно ярко.
EX_25

По грязи он идёт очень неплохо, но мы в неё не полезем.
EX_12

То, чего я никогда не стал бы делать с этой машиной. Но едет же! )
EX_10

И снова бездорожье! Как "Аутбек" всё же тащит себя вперёд!


Технические характеристики Subaru Outback 2.5 (комплектация ZP)

Двигатель
Тип: Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый. DOHC 16-клапанов
Объем (см3): 2,498
Объем топливного бака, л: 60

Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.: 129 (175) / 5,800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин: 235 (24.0) / 4,000
Время разгона 0-100 км/ч , с: 10.2
Расход топлива в городском цикле, л./100 км: 10.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7.7

Система привода
Тип полного привода: ACT*2

Размеры и масса
Габаритная длина, мм: 4 815
Габаритная ширина, мм: 1 840
Габаритная высота, мм: 1 675
Колесная база, мм: 2 745
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм: 213
Объем багажного отсека, л: 1 801
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 603 1 675
Тяговое усилие, кг 1,500 1,800

Шасси
Рулевое управление: Электрический усилитель рулевого управления
Подвеска передняя: Независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м: 5.5
Тормоза (передние и задние): Вентилируемые дисковые
Размеры шин/дисков: 225/60R18, 18 x 7"J

Экстерьер
Автоматическое включение / выключение фар головного света
Светодиодные задние фонари
Выдвижные омыватели фар
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота
Стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей: лобовое, передние и задние боковые стекла
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
18-ти дюймовые алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше со встроенными поперечинами
Накладка переднего бампера с серебристым покрытием
Защитные боковые накладки на двери
Спойлер на крыше
Тонировка стекла задних дверей, задней четверти и заднего стекла
Люк крыши с электроприводом и регулируемым наклоном

Сидения/отделка
Кожаная отделка рулевого колеса
Сиденье водителя с электроприводом регулировок положения в 8 направлениях (с регулировкой поясничной опоры)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок
Сиденья с кожаной обивкой
Подогрев сидений первого и второго ряда
Функция памяти настроек сиденья водителя
Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40
Рычаг складывания задних сидений в одно касание
Карманы в спинках передних сидений
Металлические накладки порогов дверей (для передних дверей, с обеих сторон)

Комфорт/удобство
Электростеклоподъемники
Электропривод двери багажного отделения
Система дистанционного управления замками дверей
Система дистанционного доступа с функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
Защита доступа с помощью PIN-кода
Функция автоматического включения световых приборов
Тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага
Электронный стояночный тормоз
Лампа для чтения карты
Плафон подсветки багажника
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для водителя и пассажира переднего сидения)
Лоток с подсветкой в центральной консоли
Отделение в центральной консоли
Передние подстаканники (в центральной консоли)
Карманы дверей с держателями для бутылок (во всех боковых дверях)
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Рычаг открывания лючка бензобака из салона
Розетка 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в панели приборов)
4 крючка для подвешивания багажа
Выдвижная шторка багажного отделения

Климат-контроль
Двузонная автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Воздуховоды для пассажиров задних сидений
Воздуховоды в зоне ног задних пассажиров
Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Датчик дождя
Обогрев наружных зеркал
Обдув ветрового и боковых стекол
Электрический обогрев заднего стекла с таймером

Мультимедиа
Система распознавания речи
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth® - комуникационная система громкой связи
Разъемы AUX для подключения дополнительного аудиоустройства и два USB для подключения внешних устройств
Камера заднего вида
Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK цветным сенсорным экраном диагональю 7" и аудиосистемой премиум-класса "Harman/Kardon"из 12-ти динамиков
Навигационная система

Органы управления/приборы
Цветной информационный дисплей с жидкокристаллическим экраном диагональю 3.5 дюйма с люминисцентной подсветкой приборной панели
Эконометр
Предупреждающая лампа низкого уровня моторного масла
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Подрулевые лепестки переключения передач
Круиз-контроль
Алюминиевые педали

Управляемость
Система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive)
Система X-MODE
Система помощи при спуске
Система активного управления тягой
Система курсовой устойчивости (VDC), отключаемая
Антипробуксовочная система
Система помощи при старте с места на уклоне
Бесступенчатая трансмисия Lineartronic

Безопасность
Передние подушки безопасности SRS7
Боковые подушки безопасности SRS7 (для водителя и пассажира переднего сидения)
Подушки-шторки безопасности SRS7 (спереди и сзади с обеих сторон)
Коленная подушка безопасности SRS7
Индикатор ремня безопасности
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)
Задние ремни безопасности с 3-х точечным креплением для 3-х задних сидений
Травмобезопасная педаль тормоза
4-х канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная)
Система помощи при экстренном торможении
Система приоритета торможения BOS8
Система ISO-FIX для крепления детских кресел (с крепежными ремнями)
Замки задних дверей с механизмом защиты от детей
Противоугонная охранная система с иммобилайзером двигателя

Рекомендуемая розничная цена: 2 350 000



Почему разбился российский Airbus?!.

2015-11-06 08:21:47 (читать в оригинале)

Я не буду ничего утверждать. Просто прошу вас поделиться своим мнением. Если возможно, с ссылками на внушающие доверие источники. Впрочем, откуда их сейчас взять?.. Скажем так - простое изучение ситуации, последствий и действий других перевозчиков приводит к достаточно однозначным выводам.





То, что я люблю )

2015-11-05 16:01:49 (читать в оригинале)



Я, кажется, начинаю входить во вкус работы на себя. Да, стабильности никакой, но все в твоих руках. Действительно так. Это подстегивает, это бодрит, это даёт кайф. Хорошо поработал - хорошо заработал. Нет - делай выводы, вноси коррективы. А то, что сам распоряжаешься своим временем, сам принимаешь решения и не противоречишь своим принципам, и вовсе здорово! Неожиданный бонус - порой получается давать позитивные импульсы знакомым - помогать и заряжать.

Мой день распланирован примерно так:

6 утра - подъём. Небольшая зарядка.
Далее - обработка фото или посты в жж.
Потом - завтрак с Лизой, провожаю её до работы, продолжительная пробежка.
Примерно с 10 до 16 - активный рабочий день. Обязательно - наработка новых контактов.
Порой с 10 до 12 встречи, они у меня бывают не особо часто.
С 12 до 13 - обед, обычно дома, либо бизнес-ланч с кем-то из друзей.
Далее - снова работа.
И с 16 до 17 - какие-то другие дела, встречи с друзьями, магазины, велопрогулка или пробежка. И в течение дня небольшие комплексы упражнений для тонуса.
Вечером, если никуда не идём, тоже работа, но более инертная и пассивная.
Выходные - для каких-то других дел и отдыха.
Ну и для тотальной беспощадной работы во время проектов.

А как протекает ваш день?



Блогер под рюкзаком

2015-11-05 15:01:13 (читать в оригинале)



В своё время блог здорово изменил мою жизнь - новые знакомства, новые эмоции, новые друзья, новые путешествия и... новый я. Каждое путешествие, особенно коллективное, нас меняет. Уверен, что меняет к лучшему. Но порой люди боятся ходить в походы. Как это - спать в палатке, как это - тащить на себе тяжеленный рюкзак, и не просто тащить, а лезть в горы! Как это - быть без связи ВООБЩЕ. Как это? Вернее, КАК ЭТО НАЧАТЬ? Было время - я думал так же. Жаль, тогда не было проектов, подобных этому:



Лучше всего о блогерских походах от Nova Tour расскажет пост >>> Олеси oblachnaia - когда прочитал его, проникся настолько, что даже в такую погоду решил выбраться в небольшой поход. Почему нет, собственно?

Если вам лень ходить по ссылкам, расскажу своими словами. Организаторы собрали в команду блогеров, которые ни разу в походах не были,и устроили им довольно активный пеший поход по красивейшим местам Крыма. Водили их настоящие гуру путешествий - чтобы новички не расшиблись где-нибудь в горах по неопытности. Ну, блогеры снова потусили за чужой счёт - скажете вы - что тут нового? А новое, ребята, в том, что это куда интереснее обычного пресс-тура/ Rогда автора блога искренне прёт от путешествия, он сможет передать свои эмоции читателям. И покажет людям, что без экскурсоводов, самостоятельно, а тем более в походном варианта можно увидеть СТОЛЬКО всего, сколько не покажет вам ни один гид. Это ещё один канал развития свободных путешествий - самого классного, на мой взгляд, вида отдыха. Все больше людей путешествуют самостоятельно. И это здорово!.. )



Стакан в подстаканнике

2015-11-05 09:02:16 (читать в оригинале)



Современную архитектуру Казани можно оценивать по-разному. Но безразличной она не оставляет никого. И если набережная Ново-Савиновского района застроена достаточно гармонично (см. фото), то берега Казанки со стороны центра с недавних пор выглядят ну просто безобразно. Особенно та часть, что ближе к мосту Миллениум. Там просто ужас!.. И проблема даже не столько в самих зданиях, а в том, что в старых районах им не место, да и расположены они так, что резко контрастируют друг с другом...



Страницы: ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.