Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Всё, что вы не знали о Мандаринке и стеснялись спросить )

2017-06-25 20:19:38 (читать в оригинале)



Бывает - посмотришь тест-драйв и понимаешь, что добавить тебе, в общем-то, нечего. Но я добавлю. Итак, пять неизвестных фактов о Chery Tiggo 3:

1) Машина гораздо быстрее и устойчивее, чем вы можете себе представить;
2) Звук открытия и закрытия центрального замка на Мандаринке напоминает звук затвора;
3) Противотуманки здесь светят ощутимо ярче ближнего света фар;
4) Водительское сиденье по-прежнему заточено под невысокого человека;
5) Усовершенствования не коснулись полки в багажнике - её проще выломать, чем поднять...

А теперь чуть подробнее. Машина мне понравилась. Она довольно универсальна, не боится бездорожья и удивительно хорошо идёт по трассе. Если хорошая подвеска была ожидаема, то неплохие динамические характеристики стали приятным сюрпризом. На Tiggo 3 можно как на рамнике ураганить по грунтовке, и вам при этом будет комфортно. На трассе и вовсе отлично - до 160 машинка имеет довольно задорный характер и хорошо держит дорогу. Никак не ожидал, что на трассе китайскому малышу все будут уступать, пропускать вперёд. Правда, на скорости выше 140 атмосфернику в 1,6л всё же тяжеловато - он яростно ревёт и жрёт топливо как Винни мёд. Здесь вариатор собственной разработки и производства, работает он бодренько. В обычном смешанном режиме город/трасса расход у меня был в районе 9,5 (92-ой) при работающем кондиционере. На переднем приводе могло бы быть и поменьше, конечно. На скорости под 160 уже начинает сказываться неидеальная аэродинамика - ты почти физически ощущаешь, как сопротивляется воздух. Посадка водителя очень странная, бешено вертикальная, панель приборов где-то внизу, но сидеть удобно, всё видно прекрасно. Салон достаточно комфортный, багажник вместительный (проклятья тем, кто не исправил полку со времён Tiggo FL), но пластик дубовый, и он гремит. При сильном торможении что-то похрустывает в районе сенсорного экрана. После того, как я ураганил по серпантинам в районе Ай-Петри, отвалилась пластиковая накладка в районе передней двери, на обратном пути уплотнитель лобовухи частично отклеился и стал долбить в боковое окно. Так что вопросы к качеству сборки на Tiggo 3 есть, при этом к старшему брату Tiggo 5 их практически не было. Но машина офигенно выглядит, она практична и стоит вовсе не космических денег. И каких-либо технических проблем, несмотря на суровые условия эксплуатации, за эти 4 тысячи километров с машиной не было. Это первый китаец, который я вполне рассматриваю в качестве личного автомобиля. Предупрежу сразу - на шумку придётся потратиться, так как слышно абсолютно всё. Здесь без вариантов. Но в целом OK. Это яркий бюджетный автомобильчик, дарящий приятные эмоции. Он не убог и уныл, а быстр и весел. Машинка с оранжевым настроением для людей с позитивным настроем. Владельцы зовут эту модель Тигриком ;)

Зы: На этой машине ты чувствуешь себя звездой. Многие люди походят и спрашивают, что это за автомобиль, задают очень много вопросов по делу. На заправке воле Ялты ко мне подошли одновременно три автолюбителя. Один из них заправлял свой старенький Tiggo FL. Tiggo 3 - это уже пятое поколение этого автомобиля. И первые "тигрики" ещё ездят, на дорогах их очень много. Хотя согласно стереотипам относительно китайских автомобмлей, они давно должны были развалиться...

Итак, всё же выскажусь по Мандаринке. Машина мне понравилась. Она довольно унивесальна, не боится бездорожья и удивительно хорошо идёт по трассе. Если хорошая подвеска была ожидаема, то неплохие динамические характеристики стали приятным сюрпризом. На Tiggo 3 можно как на рамнике ураганить по грунтовке, и вам при этом будет комфортно. На трассе и вовсе отлично - до 160 машинка имеет довольно задорный характер и хорошо держит дорогу. Никак не ожидал, что на трассе китайскому малышу все будут уступать, пропускать вперёд. Правда, на скорости выше 140 атмосфернику в 1,6л всё же тяжеловато - он яростно ревёт и жрёт топливо как Винни мёд. В обычном смешаноом режиме город/трасса расход у меня был в районе 9,5 92-го при работающем кондиционере. На переднем приводе могло бы быть и поменьше, конечно. На скорости так же уже начинает сказываться неидеальная аэродинамика - ты почти физически ощущаешь, как сопротивляется воздух. Посадка водителя очень странная, бешено вертикальная, панель приборов где-то внизу, но сидеть удобно, всё видно прекрасно. Салон достаточно комфортный, багажник вместительный (проклятья тем, кто не исправил полку со времён Tiggo FL), но пластик дубовый, и он гремит. При сильном торможении что-то похрустывает  в районе сенсорного экрана. После того, как я ураганил по серпантинам в районе Ай-Петри, отвалилась пластиковая накладка в районе передней двери, на обратном пути уплотнитель лобовухи частично отклеился и стал долбить в боковое окно. Так что вопросы к качеству сборки на Tiggo 3 есть, при этом к старшему брату Tiggo 5 их практически не было. Но машина офигенно выглядит, она практична и стоит вовсе не космических денег. Это первый китаец, который я вполне рассматриваю в качестве личного автомобиля. Предупрежу сразу - на шумку придётся потратиться, так как слышно абсолютно всё. Здесь без вариантов. Но в целом OK. Это яркий бюджетный автомобильчик, дарящий приятные эмоции. Он не убог и уныл, а быстр и весел. Машинка с оранжевым настроением для людей с позитивным настроем. Владельцы зовут эту модель Тигриком ;) #Мандаринка #TestCheryTiggo3 #Chery #Cherytiggo3 #Tiggo3 #KrymExp #Авто #Тесты #ТестДрайв #ЗапискиАвточайника #Тигрик


Тэги: #krymexp, авто, авточайника, записки, лытдыбр, мнение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.