![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Toyota RAV4 2017 Exclusive. Понтовая тачка*2017-07-06 09:50:23 (читать в оригинале)![]() Пост из серии "Лучше поздно, чем никогда" ) Зимой я проехал за рулем 3000 км в довольно адских условиях. Дело в том, что в феврале началась какая-то жуткая затяжная оттепель, и дороги превратились в реки. Машины не столько ездили, сколько плавали и парили как на крыльях. Аварий было множество. Но я, несмотря ни на что, получал удовольствие от дороги - моим надёжным другом в пути был новый Toyota RAV4 в эксклюзивной комплектации. Он не столько даже вцеплялся в дорогу, сколько быстро стабилизировался при малейших сносах. Так как в темноте машина напоминала огромного чёрного кота с горящими глазами, я так его и звал - Черныш. Внешне Черныш от обычного RAV4 отличался не критично - особую породу выдавал лишь серебристый пластиковый обвес по всему кузову, шильдики Exclusive и оригинальные литые диски. Но основная "фишка" этой машины таится внутри - это мультимедийная система на Андроиде со встроенным модемом и предустановленным Яндекс-навигатором. По привычке я всё равно пользовался смартфоном, экран автомобиля выполнял скорее дублирующую функцию, но встроенный Яндекс-навигатор чрезвычайно впечатлил моих друзей и знакомых. И вообще, реакция людей на эту машину укладывалась в короткую фразу "Какая офигенная тачка!". Такого не было за всё время моих тест-драйвов. Неожиданно, но факт - многие люди воспринимают новый RAV4, пусть и в максималке, как некий объект престижа. Да, он стал стремительным, светодиодные фары и задние фонари отсылают к Lexus, но как среднестатистическая Toyota стала "понтовой тачкой"? Давайте разберёмся. Toyota RAV4 – городской кроссовер, ставший родоначальником автосегмента C-SUV, кроссоверов в их сегодняшнем понимание (гораздо раньше появилась "Нива", но это совсем другая история). В далёком 1989 году на Токийском автосалоне Toyota представила необычный концепт RAV FOUR» (Recreation Active Vehicle), который позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха «. Вторая часть названия – «FOUR», 4 – служила указанием на постоянный полный привод. Требования рынка диктовали новые "хотелки" клиентов, со временем автомобиль заметно подрос, стал обладателем широкой линейки силовых агрегатов и приобрёл огромную популярность. В 2015 году, с выходом четвёртого поколения популярного кроссовера, RAV4 вошел в топ-10 самых продаваемых моделей в России. А в августе 2016 года «Тойота Мотор» представила новую специальную серию Exclusive. Как человек, проехавший на этой машине значительные расстояния, подтверждаю - это прекрасный асфальтовый автомобиль, которому по зубам даже очень убитые дороги, причём на RAV4 по ним можно буквально ураганить - подвеска и интеллектуальная система полного привода отлично справляются с многочисленными ямами и возможными сносами при резких маневрах. Это не полный привод в традиционном понимании, бОльшую часть времени это переднеприводной автомобиль, система подключает заднюю ось лишь в случае необходимости, но этих моментов хватает для того, чтобы стабилизировать этот могучий корабль. Полноценный полный привод здесь возможен лишь на скоростях до 40 км/ч и он, если честно, не вполне полноценен (простите за каламбурчик). О внедорожных возможностях этого агрегата я расскажу ниже, а пока выскажусь в целом. Это отличный автомобиль. У меня был выбор между двухлитровым атмосферником и вариатором и 2.5 с 6-тиступенчатым автоматом. Я выбрал второй вариант, и не прогадал - это был мой самый быстрый кроссовер. 9 секунд до 100, но кажется, что быстрее. Режим Sport даже не нужен, ибо отклик на педаль газа почти моментальный, автомобиль скидывает вниз пару передач и буквально "выстреливает" на обгонах. Машину мне дали на скоростной зимней липучке (марку уже не помню). В оттепель она была очень в тему, а вот по заснеженной Казани я ездил в режиме "скоростной коровы на льду". ABS постоянно молотила по ноге, а я причитал - "Пожалуйста, пожалуйста, ОСТАНОВИИИИИСЬ!". Или даже "Нет, нет, только не в SLK!". Но, к счастью, всё обошлось. С бездорожьем и глубоким снегом всё было тоже не идеально. Став стремительным асфальтовым кроссовером, RAV FOUR, на мой взгляд, частично потерял свои возможности для того самого Active Vehicle. В общем, глубокий снег и серьёзное бездорожье - не его стихия. Но он с ветерком промчит вас там, где седаны будут плестись, боясь за свои низкие свесы. RAV4 повзрослел - теперь это не столько машина для активной молодёжи, сколько стильный, быстрый и универсальный семейный корабль, одинаково подходящий как для города, так и для трассы или дальних путешествий. И да - на нём можно "вжаривать". Поверьте, можно ) * - По мнению моих знакомых и людей, которых я подвозил на трассе. Этот чёрный красавчик мой больше чем на месяц! ![]() 2 Новая оптика и светодиодные "брови" выгодно отличают его предшественников. Фарки светят очень ярко, "Тойоты" больше не подслеповаты! ![]() 3 Над дизайном задних фонарей как будто поработали дизайнеры Lexus. Очень стильно и эффектно! ![]() До меня машинка пробежала уже 11 тысяч км. ![]() 4 Несколько следующих фотографий и видео для меня сделал камрад Артём ![]() 5 Возле МГУ Чернышом неожиданно для нас заинтересовались туристы из Японии. ![]() 6 Аэродинамика у машины прекрасная, но ей как будто не хватает джиперской злости и брутальности. ![]() 7 А здесь Черныш и вовсе выглядит пионером... ![]() 8 Салон прост и комфортен. Очень понравилась кожаная вставка с прострочкой на панели. ![]() 9 Поехали немного прокатиться. В экологичном режиме очень грустно жить, в обычном - самое то, а вот режим Sport для города резковат - он скорее для трассы. ![]() 10 Видео с поездки по набережной Москвы-реки. 11 Toyota - это Toyota" Эргономика, как и обычно, на высоте. ![]() 12 Однако кнопки переключения режимов езды загнали куда-то под блок управления мультимедиа. В итоге я ими практически не пользовался. ![]() 13 Задний ряд здесь просторен и комфортен. ![]() 14 Удобно будет даже самым крупным пассажирам. ![]() 15 Задние сиденья складываются практически в ровный пол. ![]() 16 Есть специальная сетка для закрепления багажа. ![]() 17 Багажник весьма вместительный - 577 литров. ![]() 18 Под полом прячется докатка. ![]() 19 Отдельная похвала двигателю и тому, как он звучит. Это настоящая музыка! ![]() 20 Средний расход - в районе 10,5, причём 92-го. ![]() 21 Однако при желании можно расходовать не больше 7,5л. ![]() 22 До Казани мы домчали очень быстро. ![]() 23 Других Rav4 в комплектации Exclusive я здесь не видел. ![]() 24 Хотя обычных "рафиков" здесь великое множество. ![]() 25 Немного покатавшись по городу, ... ![]() 26 ... мы отправились за город. ![]() 27 Черныш хорошо идёт по неглубокому снегу, но сугробы мы решили не штурмовать ) ![]() 28 Однако на обратном пути на повороте мне не хватило зацепа. ![]() 29 И я сполз в сугроб... ![]() 30 Зарылся по-полной, пришлось заняться копатингом ) ![]() 31 Откопавшись, решил раскачать машину, включил полный привод, отключил ESP и начал вжаривать рывками - туда-сюда... ![]() 32 Машине это не понравилось... ![]() 33 Муфта перегрелась и послала меня к дилеру. ![]() 34 Привод временно стал передним. Будем остывать ) ![]() 35 Выручили друзья-джиперы с сэнд-траками. Черныш вылез сам, хотя мы уже готовились дернуть молодёжь могучим белым дедушкой на 32 тапках) ![]() 36 С тех пор я никуда не ездил без лопаты. ![]() 37 И старался ездить преимущественно по асфальту. ![]() 38 Теперь Черныш под высоким покровительством ) ![]() 39 Мы объездили массу интересных храмов в окрестностях Казани. ![]() 40 Видели много интересных полузаброшенных храмов. ![]() 41 Некоторые из них впечатляли размахом. ![]() 42 Какие-то - ухоженностью или активной жизнью. Или скромным обаянием... ![]() 43 Со временем я понял, как проходить на "рафике" сложные места - с отключением ESP, но без принудительного включения полного привода. Тогда машина борется до последнего, задняя ось помогает мощными рывками. Особо сложные места я штурмовал в разгона и "жарил", срубая бампером углы сугробов. Помню поле, глубокую колею от "Камаза", рёв двигателя... Окна были приоткрыты, камазисты с соседней стройки кричат "Рафик, давай!"... И Черныш проехал, удивив всех. ![]() 44 Асфальтовый кроссовер после своих снежных подвигов. ![]() 45 А это фото сделано в Чебоксарах - мы отправились в третью часть автопробега по Золотому Кольцу. ![]() 46 Остановка на четыре дня в Костроме. ![]() 47 На стоянке в Плёсе. ![]() 48 Возле пристани на Волге. ![]() 49 На центральной площади Углича. ![]() 50 В плену у немцев. И Черныш, как мне кажется, выглядит не хуже своих премиальных соседей... ![]() 51 Ну вот и всё... ![]() 52 Мы были вместе 3000 километров. ![]() 53 Было здорово! ![]() 54
Подробнее о модели и комплектации: Путевые заметки. Проект #TestRav4 Проект TestRav4 успешно стартовал! Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка Вечером с чернышом будем в Чебоксарах Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ! Чебоксары: Пара дней отдыха Планы по Татарстану и Золотому кольцу Я в Казани! Первая вылазка за город Храмы Высокогорского района Лухури-кроссовер со скромным салоном Как я Черныша откапывал Большое субботнее путешествие Прекрасные и необычные храмы Лаишевского района Как люди регагируют на Черныша? Примерный ученик Prado? Фотопробег по "Золотому кольцу" #GoldenRingExp. Дубль 3 Сегодня стартует третья часть фотопробега GoldenRingExp На малой Родине - в Чебоксарах Дорога Чебоксары - Нижний - Владимир Пробежка по Нижнему и отдых во Владимире Новые для меня города - Палех и Шуя Кострома. Первые эмоции от города (дайджест из первого фотопробега) Мой день рождения в Костроме Плёс. Город бесконечных просторов Короткая поездка в Мышкин Субботняя прогулка по Москве Продолжаю наслаждаться Москвой Москва 2.0 Beta Первый вечер в Рязани Неповторимая Рязань: прекрасные дома, улицы, музеи
|
![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.