Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Chery Tiggo 3. Мандаринка. Машинка с оранжевым настроением2017-07-07 04:20:17 (читать в оригинале)Есть автомобили, которые оставляют тебя равнодушным, есть машины, в которые влюбляешься сразу. С Мандаринкой всё было иначе - как-то странно и необычно. Первые эмоции от внешности - ну просто "Калина-кросс". Посадка водителя странная, панель приборов где-то внизу, но при этоу водителя хороший обзор, спидометр и тахометр видны при любом положении руля, который регулируется лишь по высоте. Ощущение от первых километров за рулём немного детское - кажется, что управляешь игрушкой. Когда обклеил Мандаринку наклейками экспедиции, она стала выглядеть куда злее и агрессивнее. Прощайте холод и дожди, мы едем к морю, в Крым! На трассе по машине стали поступать новости, в основном хорошие: 1) Каким-то невообразимым образом из связки "атмосферник 1,6 + вариатор" извлекается неплохая мощность, динамика ого-го! Машина не просто едет, а едет очень хорошо! В режиме "тапка в пол" ощущаешь не то чтобы выстрел, но очень-очень энергичное ускорение. И это безо всяких режимов спорт - их здесь попросту нет, но есть ручной режим с имитацией передач. Правда, я им не пользовался. Пока я не научился давить тапку аккуратно, при ускорениях даже слегка закидывало корму. Так что Мандаринка это вовсе, а какой-то бешеный заводной апельсин. КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?! 2) Удивительно, но машина очень прилично держит дорогу даже на максимальных (170 км/ч) скоростях, ехать комфортно. Не расслабленно, но как-то очень приятно. На скорости здесь лучше, чем в седанах за эти же деньги. Руль лишь слегка подрагивает, он весьма информативен, но на колейности тебе приходиться в самом буквальном смысле бороться с машиной - её норовит выкинуть в сторону. Мне не хватало ближнего света фар (увы, галогенка), но при включении противотуманок жить становилось светлей - как от улыбки ) 3) Эта машина дарит эмоции. И это самый неожиданный сюрприз. Шумки нет, у двигателя приятный рёв, в совокупности с бодрым движком ты каждый день немножечко на ралли. Машина просто требует - "чувак, надо наваливать!". Так что на трассе ты немного гонщик. Едешь на китайце за 900, а тебе все уступают дорогу, фуры дают своего рода "зелёную улицу". При обычной динамичной езде расход у меня был в районе 9,5, кушает Мандаринка 92-й; но когда наваливаешь, топливо она жрёт как Винни мёд. Не знаю сколько именно - не считал, на скорости как-то не до этого, но ощутимо много. 4) Это переднеприводной кроссовер с клиренсом в 190 мм. Есть понижайка, но на переднем приводе и на этой резине это просто ещё одно положение на селекторе вариатора, куда ты можешь перейти по ошибке. Пару раз у меня такое случалось. В дебри я не лез, а для уверенной езды по горным серпантинам, полям и умеренно разбитым грунтовкам характеристик машины мне вполне хватало. Подвеска Tiggo 3 просто превосходна - как на трассе, так и на бездорожье. Короткие свесы позволяют машине проходить в узких и неровных местах. Мандаринка не имела никаких технических проблем, и честно возила меня все эти 4420 км. 5) Сиденья и салон удобные, багажник условно вместительный, хотя видел я и багажники побольше. Увы, полочка с Tiggo FL, которая почти не поднимается наверх, перекочевала и сюда. Пластик дубовый, при резком торможении что-то скрепит в середине панели. На неровной дороге в салоне порой появлялись сверчки, а на серпантина по дороге к горе Ай-Петри у меня отвалился и повис на последней живой клипсе пластик с правой передней стойки (клипсы - отстой), на обратном пути частично отклеился уплотнитель в правом верхнем углу лобовухи. Вывод у меня простой. Это машина, которую я вполне мог бы покупить. Она классная и дарит водителю приятные эмоции. Они динамична и универсальна. Но шумку придётся делать. И в процессе я поменял бы все заводские клипсы. Немного обидно, что экономия на качественном пластике для клипс отчасти свела на нет нечеловеческие потуги китайских конструкторов по улучшению машины. Если отбросить в сторону эту немаловажную деталь, у китайцев получилось офигенно! Приглашаю вас в наше с Мандаринкой небольшое путешествие по Крыму!.. Мне оставив осень, ты улетела в лето, Отчего-то очень мир изменился мой. Без тебя мне трудно, грустно и безлюдно, Я сажусь в машину, еду к морю за тобой. Я люблю дорогу, скорость и шум мотора, Всё, что хоть немного в жизни сближает нас, Мне для счастья надо быть с тобою рядом, Чтобы видеть мог я блеск твоих зелёных глаз. Я приеду к морю, где зеленеет лето, Осени тяжесть смою в тёплой морской волне. А когда над нами день погасит пламя, Две звезды зелёных обо всём расскажут мне. Юрий Антонов — «Дорога к морю» Музыка: Ю. Антонов, текст: Л. Фадеев 2 Жарим по трассе. 3 Отдых в поле. 4 Клиренс позволяет не бояться грунтовок и покатушек по полям. 5 На холмах недалеко от переправы. Тогда на штурме высот я вовремя одумался и сохранил бампер для потомков ) 6 Мандаринка на фоне Керченского пролива. 7 Я пользовался "климатом" лишь на трассе, по серпантинам носился с открытыми окнами. 8 Работа связки "вариатор - двигатель" меня очень порадовала. 9 Заезжаем на паром. 10 Скромные габариты позволяли уверенно маневрировать в трюме парома. Снизу я неслабо напугал морячка, развернувшись в сантиметре от стены. 11 Не сказал бы, что мне нравится, как выглядят циферблаты тахометра и спидометра. 12 Руль вполне удобен, мультимедиа тоже, но круиз-контроль плоховато реагирует на изменения скорости. 13 Регулировки сиденья механические, и их, на мой взгляд, маловато. 14 Но в целом комфортно. Как водителю, так и пассажирам. 15 Машина красива и нравится девушкам. 16 Она вызывает улыбки. 17 Многие звали Мандаринку "рыженькой" ) 18 Tiggo 3 на серпантинах показал себя хорошо, но крены были космические ) 19 Короткая остановка в посёлке Новый свет. 20 На скале у моря. 21 Фото на память ) 22 Простор! И ни души вокруг! 23 Наслаждаемся видами ) 24 Вечер подкрался незаметно... 25 Эту прекрасную дорогу не забыть никогда!.. 26 Возле пиков Ай-Петри. 27 На серпантинах. 28 Карабкаемся по серпантинам в горы ) 29 Посёлок Гаспра и два Ласточкиных гнезда - в жизни и на эмблеме. 30 Байк-клуб. 31 И снова отдых в поле. 32 Лебеди на выезде из Евпатории. 33 Здесь бы могла быть ваша реклама ) 34 Очень порадовала энергоёмкая подвеска и её большой ход. 35 На бездорожье нас порой обгоняли разные крымские "шумахеры". 36 Хуже всего ехать даже не на серпантинах, а там, где есть тень от листвы - в тенях не видно ям. 37 В результате попадений в ямы мы начали терять элементы конструкции ) 38 А на обратном пути резинка начала долбить в стекло. Воружился скотчем и клеем, провёл простейший ремонт ) 39 Классное было путешествие!.. 40 Проект "Остров Крым" #KrymExp Онлайн-репортажи: Первый, авиационный, день экспедиции "Остров Крым" Один мой день в селе Булатниково Знакомство с "Мандаринкой" Дорога в Воронеж и прекрасная столица Черноземья Дорога, энергичный Ростов и "AMAKS Конгресс-отель" Уютный промышленный Тимашевск, музей cемьи Степановых и "Шведская деревня" Керченская переправа и первые километры по крымской земле Керчь. Город-музей советского детства Крепость Керчь и Аджимушкайские каменоломни Феодосия. Копилка архитектурных древностей Четыре дня на планете Коктебель Прекрасная дорога в Ялту Первый день в Ялте Ай-Петри и дорога в Соколиное Крым с высоты, древний храм и Сюйреньская крепость Прогулка по Большому каньону Усадьба Кутлер, горный Крым. Для тех, кто понимает... Короткая прогулка по Соколиному Дорога в Алупку и Ласточкино гнездо Алупка и окрестности + "Вилла Онейро" Лысая гора или Крымская Швейцария Храм Донаторов и пещерный город Эски-Кермен Херсонес, Фиолент и Инкерман + гостевой дом "Дельта" Балаклава. Кусочек любимой Греции в Крыму Город-герой Севастополь Бахчисарай. Успенский пещерный монастырь и город Чуфут-Кале Пляж Учкуевка и "Вилла Индиго" Евпатория, её "Малый Иерусалим" и гостиный двор "Вояж" Рейв мёртв. На руинах республики Казантип День на мысе Тарханкут. Вечер в Доме дракона Евпатория - Керчь: Крым с запада на восток Природа Керчи. Розовое Чокракское озеро и грязевые вулканы Возвращение с "Острова Крым" на материк Переночевал в Ростове. Выдвигаюсь в Воронеж Оранжевый ураган на трассе и самый большой ресторан России Экспедиция "Остров Крым" #KrymExp финишировала в Москве Я в Чебоксарах. Экспедиция #KrymExp закончена О нас пишут ) 5 крымских отелей, в которых обязательно стоит остановиться Экспедиция "Остров Крым" глазами Мандаринки А теперь немного цифр и истории. Фотографии и информация ниже предоставлены компанией Chery. На данный момент по всему миру, более чем 80 странах и регионах, были проданы свыше миллиона автомобилей Tiggo. 41 Компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения — внешний вид был тщательно модернизирован с учетом пожеланий молодежной аудитории. 42 Российским покупателям кроссовер Chery Tiggo 3 доступен в трёх комплектациях: MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury. 43 Базовая комплектация MT Comfort: литые диски, передние фары проекционного типа (линзованные), противотуманные фары с функцией Corner, электрическая регулировка угла светового потока передних фар, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, повторителями поворотов и подогревом, иммобилайзер, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией ложного срабатывания, ключ дистанционного открытия дверей, обогрев передних сидений, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и крепления для детского сиденья ISOFIX. Ручки дверей окрашены в цвет кузова и дополнены хромированными планками, защищающими двери от царапин и мелких повреждений. 44 Комплектация Luxury с трансмиссией механической или CVT, как у Мандаринки, в дополнение к стандартному оборудованию предлагает: хромированные литые диски, эргономичные сиденья, выполненные из комбинированных материалов экокожа и ткань, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо обтянутое натуральной кожей, инновационную мультимедийную систему CLOUDRIVE и акустическую систему. 45 В модельной иерархии новый компактный кроссовер Tiggo 3 занимает ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 5. На сегодняшний день на китайском рынке доступны многие SUV, но первопроходцем был Chery Tiggo (первый SUV от Chery запущен в 2005 году). До сегодняшнего дня Tiggo сохраняет за собой первое место по экспорту среди всех китайских SUV. Tiggo 3 - это кроссовер Tiggo 5-го поколения. Переднеприводный Chery Tiggo начал выпускаться в 2005 году. 46 На эти автомобили устанавливали атмосферные двигатели с рабочим объемом 2,0 и 2,4 л и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Второе поколение Tiggo 3 увидело свет в 2008 году. В автомобилях нового поколения предлагался более широкий выбор силовых агрегатов. Автомобили с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 л комплектовались 4-ступенчатой АКП. Новый двигатель сделал Tiggo гораздо более экономичным. В то же время автоматическая коробка передач обеспечила Tiggo симпатии большего количества клиентов. 47 В 2012 году Tiggo претерпел более серьезные изменения. Отказавшись от округлого и миловидного внешнего вида, которым обладали предыдущие модели, новая модель получила совершенно новый дизайн передней части кузова. Chery Tiggo 2012, третье поколение кроссовера, оснащался бесступенчатой трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат DVVT+CVT в Tiggo 2012 года разрабатывался в течение 8 лет. Разработка обошлась в несколько миллиардов юаней и завершилась получением 41 патента на изобретение. Новый Tiggo 3 вышел в 2014 году. Форма кузова четвёртого поколения стала более угловатой, что освежило внешний вид и сделало его стильным. Кроме того, в этой модели сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя схема подвески. В 2015 году Tiggo отметил десятилетие, а в этом, 2017 году, году Tiggo претерпел самые большие за всю свою жизнь 183 изменения, сохранив при этом полюбившиеся поклонникам модели достоинств. Мандаринка - представитель пятого поколения Chery Tiggo. 48 Chery Tiggo 3 оснащается двигателем 1.6DVVT, разработанным концерном Chery в партнёрстве с австрийской компанией AVL. Система DVVT регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Двигатель развивает мощность в 126 л.с. при 6150 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 3900 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 5. 49 Электропакет, стекло опускается в авторежиме, а вот кресла регулируются механически. 50 Климат однозонный, но добротный. Однако работает довольно шумно. 51 Чудеса китайской эргономики - кнопки подогрева сидений в подлокотнике. Видимо, чтобы враги не нашли ) 52 Экран сенсорный, на нажатия реагирует адекватно. 53 В кроссовере установлена инновационная мультимедийная система CHERY CLOUDRIVE, которую, увы, я не смог подключить. Хотя, если уж честно, мне она не была особо нужна, так что я не парился по этому вопросу - нет, так нет... 54 Система основана на облачных технологиях, когда всё идёт по плану, она синхронизируется со смартфоном с последующим выводом контента на 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. 55 В плане дизайна и эргономики теперь всё неплохо. 56 Звук неплохой, но не более. 57 Очень люблю эту красную прострочку Chery... 58 Задний ряд позволяет расположиться с комфортом... 59 Инструменты, домкрат и знак аварийной остановки уложены в специальную нишу. 60 Багажник здесь не самый чемпионский, задние сиденья в ровный пол, увы, не складывается и вперёд не сдвигаются. Но в целом удобно. 61 Как вам машинка?
Технические характеристики Манадаринки: Модель: Chery Tiggo 3 2017 Комплектация: Luxury CVT Привод: Передний Тип усилителя руля: С гидроусилителем, "шестерня-рейка" Экологический класс: Euro 5 Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением Объем двигателя (см. куб.): 1598 Максимальная мощность (кВт/об.мин): 93/6150 (126 л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 160/3900 Объем топливного бака (л): 55 Тип трансмиссии: Вариатор (CVT) Минимальный дорожный просвет (мм): 190 Снаряженная масса (кг): 1487 Объем багажника (л): 550-1800 Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колес: Дисковые не вентилируемые Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз Подробнее - по ссылке >>>.
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.