|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ford Kuga теперь собирается в России!2013-10-17 18:28:48 (читать в оригинале)
Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера - ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой - как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик - он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства. тест-драйву Куги. 2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет ) 3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов. 4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином ) 5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью ) 6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства. 7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона) 8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?.. 9. Сейчас вылетит птичка ) Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. "Брюки превращаются", только в автозвучании ) 10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался. 11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте. 12. Фото на память. 13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий. 14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так ) 15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится. 16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу. 16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает ) 17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо - это не вполне верная формулировка. 18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком "Банзай" вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел - машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее - с ужасом попросил мой штурман - но мы уже выехали на ровную дорогу. 19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно. 20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству. 21. На этом заводе собирают две модели - Kuga и Explorer. 22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную. 23. Работать нужно в специальных очках - порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки. 24. Трудятся здесь в основном мужчины. 25. Рабочие самых разных возрастов. 26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы. 27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне. 28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще... 29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню ) 30. Нужно быть осторожным - здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары. 31. Кое-где всё же трудятся женщины. 32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах... 33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям. 34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет. 35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей. 36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго. 45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями. 46. Пора обуваться ) 47. С колесами как-то привычней... 48. Ну вот - уже на машину похоже ) 49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски. 50. Настало время установки кресел. 51. Машины уже почти готовы. 52. Подсветим! 53. Вот и все - машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке. 54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой - пора ехать в Казань. Обещаю - так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! ))) Ссылки по теме:
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
























































