![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Польская схема не подвердилась2013-11-28 18:36:59 (читать в оригинале)![]() Раз уж взялся за тему казанского "Боинга", буду освещать её до завершения расследования. В ряде СМИ на днях появилась информация о том, что в момент катастрофы в кабине находился сын президента РТ. МАК эту информацию опровергает. Правда в довольно странной форме: "В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются." Схему произошедшего неплохо изложили на сайте журнала "Профиль": "Известно, что в процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной схемой. Оценив положение самолета как «непосадочное», экипаж доложил об этом диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом из данных самописца следует, что один из двух автопилотов, задействованный в процессе захода на посадку, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. С высоты 200 м самолет начинает набор высоты до 700 м для захода на второй круг. Этот маневр пилот выполняет со слишком высокой вертикальной скоростью — 25м/с. Угол атаки достигает критической величины в 25 градусов, курсовая скорость падает, и пилот отдает штурвал от себя, переводя самолет в пикирование. Это стандартный маневр, который выполняют пилоты, чтобы набрать курсовую скорость и не допустить сваливания самолета в штопор. Но дальнейшее ставит специалистов в тупик. Самолет набирает большую скорость (примерно 440 км/час), продолжает пикировать почти вертикально (75 градусов), но за те 20 секунд, что продолжался этот «нырок», экипаж не предпринял ни единой попытки исправить положение. По мнению специалистов, такое поведение противоречит даже инстинкту самосохранения. Потянуть штурвал на себя в такой ситуации для летчика столь же естественно, как для водителя нажать на тормоз при виде препятствия." Зы: Ждем результатов расследования. И просим МАК давать больше подробностей. [Кнопки]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.