Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Проспался2014-01-17 07:37:11 (читать в оригинале)Фото старое - ещё со времени челнинских дорожных приключений Друзья, подскажите, плиз, что мне дальше делать? Справка о дтп на руках. Ждал вчера гаишников часа 4, слышал по рации, что на одной Чистопольской семь аварий. До ГИБДД, кстати, дозвониться было жутко сложно. У меня на руках также постановление по делу об административном правонарушении. Понятное дело, существование джипа я доказать не смог. А ведь свидетели были - это я ступил, так был тупо в шоке от произошедшего. Существо нарушения: Расположение т/с на проезжей части дороги, встречного разъезда, обгона, т.е нарушил пункт 9.10 ПДД РФ. Ответственность - ст. 12.15.1 КоФП РФ. Штраф - 1500 ру. Бампер-то, конечно, влетит в значительно бОльшую сумму. Друзья, что мне дальше делать? Звонить в страховую? А с ней в каком порядке действовать? Дело в том, что она в Челнах. И машину мне нужно будет вернуть туда. Но это пока невозможно. Во-первых, нужно проверить машину - может ли она ехать. Второе. Так как датчик давления шин я считал неисправным, вчера я не обратил внимания на его оповещение, просто отключил сигнал. Но колеса не проверил. Когда парковал машину после аварии, немного проехал - проверить, как ведет себя машина. И понял, что ведет себя она крайне нестабильно. Когда вышел из неё, ахнул - припарковался уже практически на диске, так как покрышка на нем уже толком не держалось. Это все то же колесо, которое спускало по дороге из Челнов. Значит, все же замял диск? Но в шиномонтаже сказали, что есть незначительная вмятина, которая роли ну совсем не играет. Сейчас подумал, и родился в голове один из возможных вариантов моего вчерашнего дтп. Припарковал я машину довольно неудобно, разворачиваться пришлось на нашей локальной улочке. Когда уже почти развернулся, заметил, что что-то не так, решил припарковаться и разобраться. Но когда я завершал маневр, увидел несущийся на меня джип. Он сигналил клаксоном и фарами, летел со страшной скорости. Причем за секунду до этого его не было - я вышел из машины и огляделся. Замечу, что я на всякий пожарный разворачивался тогда на аварийке, т.е. видно меня было. Даже несмотря на вчерашнюю пургу. Я стараюсь очень плавно работать с педалями. Но тут машина не реагировала, а времени-то нет - я надавил сильнее, незначительно рванул руль вправо. Меня выносит на ледяную обочину, где я и зацепляю ледяную глыбу, меня частично разворачивает. В этот момент боковым зрением вижу, как большая черная тень проносится мимо. По-моему, он даже не затормозил. Интересно, могла ли в этой ситуации сказаться спущенная шина? Ибо мне непонятны две вещи - почему в режиме Drive машина стартовала крайне неохотно (она ведь сама едет, без нажатия педали), а так же глубина правого поворота, ибо руль я выдвинул несильно. Возможно, конечно, сказалась ледяная корка и снег на ней. Удар был не особо сильным, и я никак не думал, что он снесет всю правую часть бампера. Пока я бегал вокруг машины и ахал, мимо прошли пешеходы, которые могли все видеть. Когда я одумался, на улице уже никого не было. Каким я вижу порядок действий. 1) Звонок в страховую, получение инструкций 2) Забегу в автомагазин, куплю насос и балонник 3) Подкачаю шину или поставлю докатку 4) Еду в автосервис, провожу диагностику - можно ли доехать в Челны 5) Если будет время, все же ставлю машину где-нить в красивом месте. Провожу небольшую фотосессию. Так, чтобы не было видно разбитого бампера. С компанией Ford Sollers у меня были договоренности, я их намерен выполнить свою часть обязательств. К тому же френды просили детально рассказать о машине. 6) Еду в Челны и сдаю машину в дилерский центр. Ну или на экспертизу в страховую компанию. Там уж как скажут. Ну и оргвыводы: 1) Машиной я владею крайне плохо. Хуже уже просто некуда 2) Поспешность и резкие действия не оправданы даже в критических ситуациях 3) Виной всех происшествий со мной и машиной стала, прежде всего, моя водительская неопытность. Да, ситуации были такие, что выкрутиться было сложно. Но при падении в яму опытный водитель, возможно, успел бы задрать нос, а во вчерашнем случае, возможно, объехал бы глыбу. Хотя я сильно сомневаюсь - она низкая, и её тупо не было видно в метели. Освещение вокруг нашего дома фактически отсутствует. Фонари есть, но за три с половиной года моей жизни здесь их никогда не зажигали. Опять же складирование снежных глыб на обочинах, которые во время оттепели превращаются в ледяные валуны, тоже не несет ничего хорошего. Аварии под окнами случались и раньше. Но в данном случае виноват, конечно же, я сам. За советы по моим ближайшим действиям буду весьма благодарен, доброго всем дня!
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.