![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Первые 300 км на Traiblazer пройдены!2014-10-05 07:00:53 (читать в оригинале)Мы объехали половину новой Москвы, постояли в пробках, попрыгали по разбитым обочинам и уже добрались до Владимира. Ребята, это здорово! Машина дает потрясающее ощущение надежности - она как танк. На ней не хочется гонять, это солидный автомобиль, "поспешающий неспеша". Он не покажет бешеной динамики в городе и на трассе, а будет точно, но неспешно реагировать на ваши указания. Когда его "пришпориваешь", он с не спорит с водителем и с рыком начинает рваться вперед. Просто большие скорости - это не его. На скорости он как тяжелоотлет на спринтерской дистанции - бежать может быстро, но предпочел бы тягать железки. Но нельзя не отметить - при обгонах чувствуешь, что запас мощности ещё есть. И топить тапок в пол мне на нем не приходилось. По первым ощущениям, настройки трансмисии позволяют комфортно передвигаться как в городских пробках, так и на суровом бездорожье. На трассе порой не хватает моментального "подхвата". Но это ж не спортивный автомобиль, а рамный джип. Ещё одна деталь - эту машину уважают. И вызов ей бросают разве что огромные камазы. Для большой и тяжелой машины Traiblazer весьма четко, и в то же время мягко управляется. Никакой непредсказуемости - это примерный семьянин. Но способный дать жару во время вылазки в лес или дружеской вечеринки. А ещё он огромен. Это действительно гигант. Причем гигант семиместный. При этом задние пассажиры обеспечены всеми благами цивилизации - сидеть там вполне комфортно. Единственное, что мне не очень понравилось - не самая удобная посадка - несмотря на удобную регулировку сидений и руля по высоте - я так и не смог усесться поудобнее, а так же несколько ограниченный обзор из-за широких стоек впереди и сзади. Оглядываться назад для оценки пространства мертвой зоны здесь почти бесполезно - нужна осторожность + зеркала, и только зеркала. А они здесь попросту огромные, с электроприводами, что очень удобно. Кстати, к особенностям обзора привыкаешь буквально с первых десятков км и потом уже едешь с большим комфортом и удовольствием. А при парковке помогает задний парктроник, причем довольно точный. Эта машина в максимальной комплектации LTZ. Её параметры и первые фотки нашего тестового авто под катом. А мне уже не терпится испытать его на бездорожье. Аделя Зы: Пока в моем рейтинге авто новый Traiblazer на первом месте. По мне машина. Получаю реальное удовольствие от вождения. И ни с какими кроссоверами это ощущение не сравнится. Имхо. Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 AT (180 л.с.) 4×4 Безопасность Комфорт Обзор Салон Мультимедиа Защита от угона Тэги: авто, авточайника, записки, игры, лытдыбр, полезное, путешествия, разума, реклама, тесты, техника, фото
|
![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.