Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мы в Нижнем! Половина пути пройдена!2014-10-06 07:47:59 (читать в оригинале)Вчера был более чем насыщенный день! ЗаМЕЧТАтельная прогулка по Владимиру с камрадом dobriy_vasya (про таких говорят - душа-человек), терзание "трейлблейзера" на оффроуд-треке и довольно долгий путь до Нижнего, где мы в итоге и заночевали. Впереди коротенькая прогулка по любимым местам и 400-километровый автобросок до Казани. Не буду скрывать - с непривычки сотни километров за рулем даются довольно тяжело. Воспринимаю эти мили как подготовку к предстоящим автопробегам - как по километражу, так и планированию в целом. О изменениях, произошедших за последние 10 лет во Владимире расскажу отдельно позже - будет фоторепортаж с нашей с Василием прогулки. Теперь это город, в котором хочется поселиться. Что же касается наших технических проблем, то они частично решены - тормозуху я залил, система ругается гораздо реже. Но в Казани я все же загоню машину в сервис - как говорится, доверяй, но проверяй ) Зы: на джиперском полигоне машина показала себя настоящим зверем - преобразилась, сбросила с себя меланхоличность крупной сонной дамы, идущей за покупками (ничего не поделаешь - пробки), и стала агрессивно проходить повороты. При подъеме на полном приводе без понижайки я газанул и чуть не улетел в космос. Движок очень тяговитый, крутящий момент - 470 Н∙м. Можно залезать на любую гору в глубоком песке и не париться. А на пониженной передаче это и вовсе танк ) Что у нас под капотом? Двигатель Кузов Внешние размеры Колесная база 2845 мм Масса Снаряженная 2091 кг Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Тормоза передние дисковые вентилируемые Рулевое управление Электронные системы безопасности
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.