Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как вам дизайн турбобегемота?2014-11-16 21:30:46 (читать в оригинале)Моя серия постов о Chevrolet Trailblazer 2014 подходит к своему логическому завершению. Чувствую, люди, далекие от машин, вздохнут с облегчением. А мне немного грустно - ведь я окончательно прощаюсь с любимым автомобилем. Впереди ещё посты о Челнах, Елабуге и её замечательных музеях, Гороховце, Боголюбском монастыре, церкви Покрова на Нерли, Свияжске, Макарьевском монастыре и Раифе - во все эти места я съездил на "трейлике". Пишите, какие посты вы бы хотели увидеть в первую очередь ) Сейчас же предлагаю о поговорить о дизайне нашего турбобегемота - мне лично он не кажется таким уж спорным. Да, на угловатого предшественника его младший брат не похож ни капли, он как будто стал брутальнее и как-то ближе к джипам, а не к асфальтовым американским кораблям. Да, в нем ощущаются явные азиатские черты, но таковы, как мне кажется, тенденции всего автопрома. Кстати, поделитесь, плиз, мнением - водятся ли, по-вашему, в природе красивые джипы?..
Эта машина предлагает вполне приемлимый уровень комфорта при достаточно эффектной внешности. Каждая поездка на этом авто почему-то в итоге выливается в реальный оффроад ) Но машина отлично идет и по асфальту - управлять ею - сплошное удовольствие ) Причем в большинстве случаев внедорожные "примочки" применять даже не приходится. Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров. Я путешествовал на авто с дизельным двигателем Duramax (2,8 л, 180 л. с.). Его главные достоинства — экономичность и максимальная мощность на низких оборотах. Независимая передняя и многорычажная задняя подвески отлично отрабатывают неровности - можно не снижать скорость и на дороге с поврежденным покрытием, не говоря уже о грунтовках, где "трейлик" в своей стихии. Бортовой компьютер позволяет контролировать простейше параметры эксплуатации авто. Особенно полезен расчет расстояния на оставшемся топливе. Когда останется километров 60, система вежливо попросит заехать на заправку. В машину можно установить мультимедийную систему с навигацией и подогрев сидений, которого здесь так не хватает. Мы проехали на этой машине порядка 6000 км. Это фото сделано в Нижнем. А это - на реке Астраханка в Чувашии. Грунтовки возле неё неожиданно оказались ну просто ужасными - мы даже подключали понижайку. Наматываем круги на джиперском полигоне во Владимире. При парковке машина занимается довольно много места - ничего не поделаешь - полноразмерный внедорожник... Машина, с которой так грустно прощаться... Постараемся взять на тесты и бензиновую версию ) Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there. Обзорные посты: Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014 Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2 Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.