Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества2014-11-16 17:40:13 (читать в оригинале)Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж - мой "трейлик" был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер "трейлблейзера" соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием "Скотские горы". Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи - здесь всё как мы хотели. Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима - больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео ) Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части - это важно.Клиренс этого гиганта - 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно - здорово! Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска - независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC). Но хватит уже слов - нас ждет лесная трасса! Что необычно - в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина. Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз - как мы любим ) В машине я уверен - проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку - иначе никак... Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо. Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему - она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два... Педаль в пол, поехали! Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины... Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма? Эх, нам бы резину бы... другую бы... Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?.. Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть. Ничего, это только начало! Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео! Ну как? Впечатлило? Поехали дальше! Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями. Давай, "трейлик", пользи! Он теперь как барбос, задравший лапу кверху ) Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет! Классная машина! Настоящий танк! Вот вам ещё одно видео - в подтверждение этого мнения: Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же! Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира elmic, Тимура timts, Нияза niyazon, Адель le_mon_ada и Эдуарада gubeeveduard. Другие посты о машине:
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.