Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2

2014-11-16 13:34:51 (читать в оригинале)


Trailblazer_2014_18

Друзья, я не просто так провожу все эти автомобильные опросы. Хочу понять - какой он - идеальный автомобиль. Впрочем, понимать тут нечего - для каждого он свой. Для меня это большой рамный джип. Желетально семиместный. Желательно Trailblazer.

Многие почему-то воспринимают "рамники" исключительно как автомобиль для охоты и рыбалки. А ещё для понтов и устрашения - ведь именно на джипах предпочитали ездить братки из 90-х. Чего стоит одна фраза из Масяни - "купишь себе лендкруизер, будешь всех давить...". Но ведь это автомобили на все случаи жизни! За рулем таких машин чувствуешь себя уверенно в любой жизненной ситуации. Да, они дороги в обслуживании, огромны и прожорливы. Но вы забудете про грузотакси, плохие дороги и всяких там шумахеров. Вы просто перестанете их замечать.

За месяц пользования "трейликом" я помог куче народа, заменил "Газельку" на работе, загрузив в багажник все оборудование для выставки, вывез весь урожай яблок с родительской дачи, повозил папу по малодоступным монастырям, прорвался сквозь снежные заносы с гуманитарной миссией к бабушке - из-за ледяного дождя в их селе не было света, воды и продуктов - и совершил множество приятных путешествий.

Моя любимая машина - дядин уазик из детства. Куда мы на нем только не ездили! Но на трассе "козлик" был явно не в своей стихии - для города у дяди был старенький Volkswagen Passat. Но современный "рамник" - это обе машины сразу! А качество пластика, всякие там навороты и тонны опций мне не нужны. Мне нужны надежность и сила. Много лошадиных сил за разумные деньги. Давайте посмотрим, что же спрятано за брутальной внешностью Chevrolet Trailblazer 2014 - огромного внедорожника по цене кроссовера.

Посадка в кабине довольно своеобразная, но к этому быстро привыкаешь. Видно всё )
Trailblazer_2014_6
2

Слева на руле кнопки управления мультимедийной системой, справа - круиз-контроль.
Trailblazer_2014_10
3

Панель выполнена в серых тонах. Просто, стильно, лаконично. Пластик жесткий.
Trailblazer_2014_22
4

Ключ, кстати, открывается кнопкой и чем-то напоминает раскладные ножи из 90-х.
Trailblazer_2014_23
5

Руль регулируется только по высоте. Слева под подстаканником расположено отделение для перчаток. Наконец-то я перестану пачкать руки о капот!
Trailblazer_2014_21
6

Задние пассажиры пользуются теми же благами, что и передние. А подстаканников здесь огромное количество...
Trailblazer_2014_25
7

Подлокотник у водителя несколько сдвинут назад, под ним покоится весьма вместитльное отделение для всяких мелочей. И не только - туда лезет моя зеркалка с телеобъективом.
Trailblazer_2014_3
8

Со стороны пассажира находятся два небольших бардачка, впереди - плоский бардачок для инструментов, сверху - отделение для очков.
Trailblazer_2014_8
9

Прикуривателя здесь два. Плюс еще один в багажнике, что очень удобно. На отдельные кнопки выведено отключение противобуксовочной системы и запуск системы помощи движения с горы.
Trailblazer_2014_9
10

Водительское сиденье регулируется электроприводом, остальные - механически.
Trailblazer_2014_11
11

Зеркала на козырьках подсвечиваются. Почему-то не ожидал подобных нежностей в этой брутальной машине.
Trailblazer_2014_2
12

В машине есть третий ряд кресел. Используются они редко, поэтому обычно сложены.
Trailblazer_2014_1
13

Качество кожи неплохое. Но почему-то она несколько топорщится - выглдядит это не очень привлекательно.
Trailblazer_2014_4
14

Сиденья на третьем ряду вполне удобны. Подстаканники и климат здесь тоже есть. Как вы понимаете, зеленая тряпочка в этом кадре имеет принципиальное значение )
Trailblazer_2014_20
15

Как видите, пассажиры третьего ряда вовсе не будут обделены. Но залезать сюда придется через средние сиденья, которые складываются легким нажатием механической кнопки.
Trailblazer_2014_19
16

Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда довольно объемный - 554 литра. Кстати, за решеткой под фонарем справа спрятан замечательный набор инструментов.
Trailblazer_2014_7
17

Если же сложить средний ряд сидений, то объем багажника становится попросту огромным - 1848 литров.
Trailblazer_2014_17
18

Так что моя машина легко заменяла "Газель" в доставке оборудования на одно из наших мероприятий.
Trailblazer_2014_5
19

Можно, кстати, ещё и переднее пассажирское кресло сложить )
Trailblazer_2014_13
20

Приехали! Пора разгружаться...
Trailblazer_2014_14
21

Коллеги очень довольны - получилось увезти все и сразу.
Trailblazer_2014_15
22

Все эти вещи мы только что вытащили из багажника.
Trailblazer_2014_16
23

А это уже транспортная борьба с родительским урожаем яблок )
Trailblazer_2014_12
24

В общем, эта машина здорово выручала моих друзей, коллег и близких )
Trailblazer_2014_24
25

Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014

Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.


Тэги: заметки, полезное, реклама, тест-драйв, тесты, техника

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.