Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 22014-11-16 13:34:51 (читать в оригинале)Друзья, я не просто так провожу все эти автомобильные опросы. Хочу понять - какой он - идеальный автомобиль. Впрочем, понимать тут нечего - для каждого он свой. Для меня это большой рамный джип. Желетально семиместный. Желательно Trailblazer. Многие почему-то воспринимают "рамники" исключительно как автомобиль для охоты и рыбалки. А ещё для понтов и устрашения - ведь именно на джипах предпочитали ездить братки из 90-х. Чего стоит одна фраза из Масяни - "купишь себе лендкруизер, будешь всех давить...". Но ведь это автомобили на все случаи жизни! За рулем таких машин чувствуешь себя уверенно в любой жизненной ситуации. Да, они дороги в обслуживании, огромны и прожорливы. Но вы забудете про грузотакси, плохие дороги и всяких там шумахеров. Вы просто перестанете их замечать. За месяц пользования "трейликом" я помог куче народа, заменил "Газельку" на работе, загрузив в багажник все оборудование для выставки, вывез весь урожай яблок с родительской дачи, повозил папу по малодоступным монастырям, прорвался сквозь снежные заносы с гуманитарной миссией к бабушке - из-за ледяного дождя в их селе не было света, воды и продуктов - и совершил множество приятных путешествий. Моя любимая машина - дядин уазик из детства. Куда мы на нем только не ездили! Но на трассе "козлик" был явно не в своей стихии - для города у дяди был старенький Volkswagen Passat. Но современный "рамник" - это обе машины сразу! А качество пластика, всякие там навороты и тонны опций мне не нужны. Мне нужны надежность и сила. Много лошадиных сил за разумные деньги. Давайте посмотрим, что же спрятано за брутальной внешностью Chevrolet Trailblazer 2014 - огромного внедорожника по цене кроссовера. Посадка в кабине довольно своеобразная, но к этому быстро привыкаешь. Видно всё )2 Слева на руле кнопки управления мультимедийной системой, справа - круиз-контроль. Панель выполнена в серых тонах. Просто, стильно, лаконично. Пластик жесткий. Ключ, кстати, открывается кнопкой и чем-то напоминает раскладные ножи из 90-х. Руль регулируется только по высоте. Слева под подстаканником расположено отделение для перчаток. Наконец-то я перестану пачкать руки о капот! Задние пассажиры пользуются теми же благами, что и передние. А подстаканников здесь огромное количество... Подлокотник у водителя несколько сдвинут назад, под ним покоится весьма вместитльное отделение для всяких мелочей. И не только - туда лезет моя зеркалка с телеобъективом. Со стороны пассажира находятся два небольших бардачка, впереди - плоский бардачок для инструментов, сверху - отделение для очков. Прикуривателя здесь два. Плюс еще один в багажнике, что очень удобно. На отдельные кнопки выведено отключение противобуксовочной системы и запуск системы помощи движения с горы. Водительское сиденье регулируется электроприводом, остальные - механически. Зеркала на козырьках подсвечиваются. Почему-то не ожидал подобных нежностей в этой брутальной машине. В машине есть третий ряд кресел. Используются они редко, поэтому обычно сложены. Качество кожи неплохое. Но почему-то она несколько топорщится - выглдядит это не очень привлекательно. Сиденья на третьем ряду вполне удобны. Подстаканники и климат здесь тоже есть. Как вы понимаете, зеленая тряпочка в этом кадре имеет принципиальное значение ) Как видите, пассажиры третьего ряда вовсе не будут обделены. Но залезать сюда придется через средние сиденья, которые складываются легким нажатием механической кнопки. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда довольно объемный - 554 литра. Кстати, за решеткой под фонарем справа спрятан замечательный набор инструментов. Если же сложить средний ряд сидений, то объем багажника становится попросту огромным - 1848 литров. Так что моя машина легко заменяла "Газель" в доставке оборудования на одно из наших мероприятий. Можно, кстати, ещё и переднее пассажирское кресло сложить ) Приехали! Пора разгружаться... Коллеги очень довольны - получилось увезти все и сразу. Все эти вещи мы только что вытащили из багажника. А это уже транспортная борьба с родительским урожаем яблок ) В общем, эта машина здорово выручала моих друзей, коллег и близких ) Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014 Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.