Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Почему я больше не буду работать с компанией "Билайн"2015-03-21 12:13:24 (читать в оригинале)В четверг я побывал на "Дне клиента", организованном компанией "Билайн". В Казань в этот день съехались топ-менеджеры "Билайна" во главе с гендиректором компании Михаилом Слободиным и известные региональные блогеры, а так же представители отраслевых СМИ. Был даже момент, когда Михаил вышел к дороге и дарил подарки слегка очумевшим автолюбителям, остановившимся на красный свет. Всех остальных прохожих деликатно и не очень хватали на улице и вели в салон сотового оператора, где они попадали в объятия грудастой и гиперактивной Мерилин и попадали в объективы десятков фотокамер. После чего гостей одаривали картонными "оскарами" и подарками и вели решать их вопросы - работу салона в этот день никто не отменял. После салона мы отправились на экскурсии по городу и кремлю, где видели сову, поселившуюся на одной из елей, а после оказались в мини-коворкинге "Кофе-станция", где прошла неформальная часть программы, гвоздём которой, конечно же, стало общение с Михаилом Слободиным. Общаться с людьми и быть искренним, он, конечно, умеет, за это его и любит. Послушать действительно было интересно. А вот ответ Михаила на мой вопрос разочаровал. Если я всё правильно понял, получается так: 1) Когда нас и наши предложения отшивают в региональном офисе "Билайна" ссылаясь на Москву, чаще это просто нежелание участвовать в проектах и тратить деньги. А слова - отмазка. А теперь я выскажусь. Знаю, что если не slobodin, то кто-нибудь из его команды это прочитают. Михаил, большое спасибо вам за мероприятие. Я был рад увидеть многих друзей по жж, причём со многими увиделся впервые, было здорово познакомиться с новыми приятными людьми, было весело. Были замечены 3ojlotou, aksanova, rais, cheepok, soft4free, mamonino, z_alexey, wasin, Юра Числов и многие другие блогеры. Михаил, возможно, вы сильно удивитесь, но посты блогеров - это тоже деньги. И наше время тоже. Впрочем, не буду говорить за всех. Скажу за себя. Маловероятно, что после вашего ответа я откликнусь на какой-нибудь призыв ваших пиарщиков. Собственно, пришёл задать этот свой вопрос. Ответ получил, и за это спасибо. И за прямоту тоже. Но и я буду прямолинеен. Мир вокруг нас огромен, интересных тем куча, а время наше ограничено. Единственные причины работать с коммерческими компаниями и писать для них посты - реклама, тестовая техника, которая остаётся у меня, поддержка экспедиций или других проектов. Может быть - интересные мероприятия. Но ваш "день клиента" - точно не этот случай. Вы можете сколько угодно говорить о дружбе и прочем. Но мы-то всё понимаем. Мы, блогеры, вам нужны. Ибо блоги - отличный канал продвижения. И ваш подход понятен - вы платите человеку, создающему для вас резонансную движуху, и немножко его команде. Остальным - нет. А нужны ли Вы (Билайн) нам? Ну ладно - мне. Если честно - нет. Сейчас уже не нужны. Но я благодарен компании "Билайн". И лично начальнику отдела по маркетингу и рекламе казанского филиала "Билайна" Юлии Бойцовой, поддержавшей мой первый проект, связанный с путешествиями. Тогда я увидел индивидуальный подход, гибкость и креативность, более того, Юлия вложила в проект свои личные деньги, так как деньги от компании могли не прийти вовремя. Вот посты того проекта: ПОЕЗДКА АВТОСТОПОМ КАЗАНЬ-КИЕВ - АВГУСТ 2012 Ссылки на путевые заметки в одном постинге + обсуждение в жж К сожалению, этот опыт сотрудничества с местным филиалом "Билайна" был первым и последним, хотя переговоры о других проектах мы вели. Но я участвовал в федеральном проекте путеводителей "Билайн" >>>, и это был мой первый опыт написания путеводителя, потом вышли ещё два - для других компаний. Было интересно побывать в коммутационном центре "Билайна" в Чебоксарах и на крыше чебоксарского музыкального театра >>>. Было интересно. Но это в прошлом. Я понимаю - бизнес тратится только на то, что считает важным. Мы вам не нужны. И Вы честно об этом сказали. А мне, Михаил, не нужен ваш картонный "оскар". И я хотел бы Вам его вернуть. Фотографии с "Дня клиента" под катом, куда более позитивный пост Нияза kukmor вы можете посмотреть здесь >>>. Михаил Слободин начинает "охоту" на казанских водителей.2 Первый есть! Абонентам "Билайна" особый почёт ) Здравствуйте, гости дорогие! Михаил поздравлял клиентов лично. Никто не остался без праздничной фотографии. Девушка счастлива - её только что поцеловал помолодевший Чарли Чаплин. Этот парень не хотел фотографироваться, но отказать Мерилин невозможно! Злая техника не работает! ))) Блондинка не смогла, а вот Михаил справился. Инстаграм форева! Надо бы выслать один бедному Ди Каприо... Фотографии на память. А это уже в "Кофе-станции". Слушать Михаила было интересно. Гендиректор "Билайна" приковал внимание зала. Улыбнитесь, вас снимают! Зеркалок здесь больше, чем в магазине. А "оскаров" больше, чем на "фабрике грёз". Очень мне эта велопаровка понравилась. И ещё раз скажу. Господа связисты, за интересные проекты придётся платить. Всем удачи! Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there. Тэги: бизнес, блог-тур, блоги, встречи, игры, казань, лытдыбр, мнение, разума, реклама, техника, фото
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.