Сегодня 19 сентября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Какая машина оптимальна для экспедиций по России?

2015-04-06 15:46:33 (читать в оригинале)



Я в последнее время стал много ездить на дальние расстояния. Я зимой я на седанах натерпелся порядком. "Проходимца" Logan'а на заснеженной дороге так и норовило закрутить, а на "Королле", ползя по занесенным снегам дорогам к монастырям, я ехал и удивлялся - что еду. Ведь давно должен был застрять. Или, как минимум, повредить бампера. Обошлось. На "Фокусе" я как-то попал в такой буран, что ехал и полировал днищем дорогу. И это на федеральной трассе! На "Куге", который показал себя машинкой, очень дружелюбной к неопытному водителю, автомобилем, прощающем ему всё, очень здорово ездить по магистралям и умеренному бездорожью. Но с глубоким снегом он не справляется. Я проверял ;)

В своих поездках я действительно не знал бед лишь с одной машиной - "Трейлблейзером" (на фото). Так много пишу о нём лишь по одной причине - полюбил эту машину. Порой, правда, хотелось, чтобы он тоже немного "думал" и сам иногда включал полный привод - задний привод в сочетании с мощью движка в гололедец иногда приводил к небольшим, но неприятным заносам. Хотя тут скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем. Так вот, машина, конечно, тяжелая. И управляя ей как-то больше устаёшь - ведь нужно постоянно притормаживать в поворотах. Кренит его не особо сильно, но с двумя тоннами железа, как мне кажется, в поворотах лучше не экспериментировать.

Помню, ехал после него на легковушке по тем же дорогам и удивлялся - что такое с дорогами? Нормальные же были! Плюс этой машины в том, что вне зависимости от качества дорожного покрытия ты можешь держать скорость. Подвеска такая, что ямы ты просто не замечаешь. Даже в больших ямах лишь немного покачивает. Скорость доступна любая. Ограничения - лишь правила ПДД и ваше благоразумие. На 180 км/ч ничего не меняется. Только ветер свистит сильнее, да движок слегка ревет. А на бездорожье - там, где остальные разворачиваются - ты просто включаешь понижайку и превращаешься в танк. Расход - да, великоват. Но удовольствие того стоит. Так что я считаю, что рамник с достаточно длинной базой и турбодизелем - очень неплохой вариант для путешествий. Только где же теперь такой взять?!.

Зы: Обзорные постинги по моему любимому "Турбобегемоту":
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Как вам дизайн турбобегемота?

Тэги: авто, авточайника, записки, игры, путешествия, разума

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.