Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Прихожу в себя2015-05-13 12:44:51 (читать в оригинале)Если не вдаваться в детали, маршрут моего путешествия выглядит так: Больше всего мне запомнились сами усадьбы - как-то я не очень в прошлом был с ними знаком, природа, количество бесстрашных зайцев в марийских лесах и адские дороги в рязанской глубинке! Но как же там было красиво! И, естественно, мне запомнился случай в Туле, о котором в одной из местных групп написали так: "На майских праздниках популярный (в Казани точно) татарский блогер Александр Удиков, решил посетить нашу пряничную столицу. Находясь на Веневском шоссе (да, немного странное место для туриста), Саша со своим фотоаппаратом попали в беду - на них напал пьяный мужчина. Но Александр не растерялся и остановил машину с проезжающим мимо (случайно, конечно же) начальником УМВД России по Туле Иваном Роденковым, который, применив приёмы самообороны и по привычке - связи, усмирил нападавшего. После таких космических совпадений блогеру стоит всерьёз задуматься о своём участии в лотереях и тотализаторах." Удивительно, но хорошими оказались все отели в которых я останавливался. Более того, некоторые из них были превосходными. Что ещё? Естественно, форик. Наслушавшись восторгов субароводов, я провел эксперимент на пустой и хорошо просматриваемой второстепенной трассе - вошел в лихо закрученный поворот на скорости в 160 км.ч. Машина шла как по рельсам, выдержала траекторию. Вот что значит низкий центр тяжести! Думаю, на среднем седане и уж тем более кроссовере я бы в таких условиях перевернулся или, как минимум, вылетел бы с трассы. Было много комментов к видео по зайцам, мол, гнать по убитой темной извилистой трассе под 130 - самоубийство. Ну не знаю. Имхо, зависит от машины. Если бы я ездил медленно, всё ещё был бы в пути. Когда дорога и машина позволяют ехать быстрее, и нет встречки - почему нет?.. И да - по ходовой и проходимости у меня тоже нет никаких нареканий. Всё отлично. В режиме X-Mode по ямам и с горы ехать куда комфортнее. А в спортивном режиме и особенно при работе лепестками на руле машина превращается в гоночный болид. Правда, не нужны с такой мощью все эти прибамбасы - форик и без них летит как ракета. Правда, на скоростях сказывается неидеальная аэродинамика - становится очень шумно. В любом случае, этой мой фаворит. Универсальный автомобиль, не утомляющий на дальняках и доставляющий огромное удовольствие вне зависимости от качества дорожного покрытия. Расход колебался от 9.8 до 10.6. Если есть вопросы по путешествию, машине, тестируемым гаджетам и т.д. - задавайте. И - да - меня очнь смущали заявления в стиле "какая идеальная работа - путешествуешь по интересным местам, а тебе ещё и деньги платят". Мягко говоря, это не совсем так. И в плане загрузки и усталости такой жести в моей жизни ещё не было. Но было здорово! ) Зы: Кстати, можете поздравить - я уже в третий, кажется, раз стал призером конкурса >>> компании "Ростелеком" - неожиданно "выстрелил" мой пост о планшете-трансформере >>>.
|
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.