![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Новый Chery Tiggo 5: китаец, который смог2015-09-21 09:01:02 (читать в оригинале)![]() "Ты собираешься поехать в свадебное путешествие на китайском авто?" - владелец могучего японского внедорожника поднял меня на смех начал отговаривать от поездки, мотивирую это ненадежностью машин из Поднебесной. Напрасно - на новехоньком Chery Tiggo 5 мы проехали больше семи тысяч километров и вообще не знали с ней проблем c нашим "китайцем". Так какой же он - переднеприводной кроссовер от Chery? В чем его достоинства недостатки, и стоит ли покупать эту машину? Поделюсь своим мнением. Нам достался автомобиль Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury за 976 тыс.ру (база - от 750 тыс). За эти деньги в максимальной комплектации мы получаем передний привод, двухлитровый движок с вариатором мощностью 140 лошадок и "полный фарш" по оснащению салона (подробности - в конце поста). В технические нюансы я решил не вдаваться, расскажу лишь о том, какие эмоции оставил этот автомобиль за более чем месяц использования. Я помотался на нем по центру России, съездил с супругой в свадебное путешествие в Сочи и Анапу и, как мне кажется, могу говорить о машине достаточно объективно. Этот кроссовер - очень неплохой вариант для мужчин, решивших пересесть с бюджетных иномарок на что-то более проходимое и солидное. Именно мужчин, так как женщин за рулем Тигго я почему-то не представляю. Хоть это и кроссовер, по посадке и характеру он абсолютно джиперский, но тут главное не забываться. Машина не слишком быстро набирает скорость, но включение спортивного режима ощутимо прибавляет динамики - для обгонов её вполне достаточно. Подвеска жесткая на малых скоростях, но на приличной скорости машина идет мягко и без лишней тряски. Очень здорово автомобиль ведет себя на грунтовке - появляется ощущение, что ты едешь в тяжеленном рамнике. Есть даже что-то вроде пониженной передачи. В целом у китайцев получился вполне приличный автомобиль, который легко можно принять если не за европеца или японца, то за корейца. При этом он стоит дешевле и ездит на 92 бензине ) Очень порадовали удобные сиденья и симпатичный дизайн салона, насыщенность опциями, достаточно брутальный внешний вид. Из недостатков же могу выделить неидеальную управляемость, довольно небольшой клиренс - 169 мм, слабую пластиковую защиту картера (мы частично её сломали об пенек), неудобное расположение кнопки аварийки и конструкцию задних дверей, делающую выход из авто не слишком удобным. Из придирок - не слишком плотные уплотнители на дверях и окнах. По-крайней мере, стекло на водительской двери слегка разболталось, но его бесплатно подтянули в сервисе. А в остальном - как в более дорогих авто - без нареканий. К машине очень быстро привыкаешь. И начинаешь чувствовать себя за рулем вполне комфортно. Автомобиль, в отличие от прошлой версии, ни на кого не похож. Или похож на всех сразу. ![]() Машина удивительно хорошо показала себя на умеренном бездорожье. Порой даже забываешься, что ты не на джипе. Однако в глубокие песок или колею на этом скакуне лезть не стоит. Так же не очень ровно машинка идет по мелкому гравию - здесь нужен полный привод. ![]() Но 99% процентов моих потребностей машина легко удовлетворяла. Во время поездки на море я даже забыл, что это "китаеза". ![]() На горных серпантинах мы ехали в потоке - скорость приходилось выдерживать. Тигго страшно кренился, но дорогу держал на удивление четко. После прохождения серпантинов я очень зауважал этот автомобиль. Ибо улетевших машин там было немало. А мы ехали легко и комфортно, без проблем. Ограничившись легкой морской болезнью у Лизы. ![]() Почти неделю мы практически жили в машине. Было удобно. Отмечу так же, что передние сиденья ну просто созданы для ночлега - очень комфортно, тело не затекает. Более того, это самые удобные сиденья из тех, что мне встречались! ![]() Движок раскручивается не очень охотно, шумки нет. Поэтому на обгоны идешь с ревом. Но недостаток мощности ощущался разве что на платных трассах со скоростью под 150. Так как максималка здесь в 165 км/ч, крутящий момент в 180 Нм. ![]() На Тигго мы проехали больше 7 тысяч километров. И с удовольствием бы продолжили. ![]() ![]() Салон автомобиля смотрится более чем прилично. Отклики руля адекватные и своевременные. В переполненном машинами Сочи мне это позволило увернуться от автоподставщиков - их явно привлекло слегка смятое крыло нашего авто. ![]() Руль регулируется лишь по высоте, но это ничуть не мешает - за рулем вполне комфортно. ![]() Органы управления вполне стандартные. Однако круиз-контроль несколько задумчиво откликается на действия водителя. ![]() Вот уж не ожидал увидеть на крыше люк. В жару он очень пригодился. ![]() Экран мультимедийной системы очень красиво отрисован. Шедевр! Пользоваться климатом и мультимедиа вполне удобно. ![]() Кстати, все кожаные элементы салона имеют симпатичную красную прострочку. ![]() На фарах, увы, не ксенон. Но дорога освещается неплохо, света достаточно. ![]() Вариатор несколько задумчив, но его реабилитирует наличие кнопки "спорт", ручного режима и пониженной передачи. ![]() Места на задних сиденьях более чем достаточно. Складываясь, они увеличивают объем багажника с 370 литров до 1400 литров. Увы, сиденья не складываются в ровный пол - остается выступ. ![]() Патрубки выхлопной системы имеют оригинальную форму и смотрятся очень эффектно. Причем они идут уже в базовой версии. ![]() Объем багажника можно увеличить за счет пустых пространств возле запаски. Здесь полноценное колесо на литом диске, а не докатка. Это не может не радовать... ![]() Увы, нам с Тигго не повезло. В Казани прямо перед поездкой в Сочи мы попали в ДТП. По ссылке обсуждение степени вины участников ДТП >>>. Как видите, машина пострадала незначительно. Что неудивительно - машина удивительно прочная. Кстати, по результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер машинка набала 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам». ![]() А вот "Солярису" повезло куда меньше. ![]() После аварии мы отъездили безо всякого ремонта ещё порядка 5 тыс. км - прямо на битой машине. Проблем не было. Вообще! Мы даже вообразили себя уазиком и влезали на горы по грунтовым серпантинам! Резюмирую - Chery Tiggo 5 - приличный неприхотливый автомобиль за разумные деньги. Хотя по мне так 1 млн для "китайца" всё же многовато. Но комфорт, безопасность и безотказность, пока ещё столь редкие для китайских авто, того всё же стоят. ![]() Технические характеристики Chery Tiggo 5 CVT Luxury
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.