![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Subaru Outback 2015. Надёжный корабль для дальнего плаванья2016-02-02 11:00:47 (читать в оригинале)![]() Я в некоторой мере сектант. В смысле, поклонник автомобилей Subaru. Просто жизнь показала, что для умеренно суровых условий моих фотопробегов больше всего подходят именно эти автомобили. Я уже ездил на Forester'е по усадьбам и замкам нашей страны, а для поездки по Золотому Кольцу выбрал новый Subaru Outback. И ни разу не пожалел о своём выборе! Универсал повышенной проходимости или уже кроссовер - какая, в общем-то, разница - названный в честь огромных засушливых районов Австралии, идеально подходит и для нашей глуши. В этом я убедился, проехав 2000 км по Золотому кольцу по самым разным дорогам - от широких магистралей до убитых грунтовок, засыпанных снегом. И везде "аут" плывёт как корабль, намертво вцепляясь в дорогу и упруго пружиня на неровностях. Подвеска идеальная, тормоза тоже, курсовая устойчивость выше всех ожиданий. Было холодно - до минус 30, дороги были скорее направлениями с набором самых разнообразных ям. Ехал быстро, но осторожно. Впереди, объезжая ямы, мечутся легковушки, кругом аварии, а ты просто расслабленно летишь вперёд, придерживая руль одной рукой. Лепестки и спортивный режим даже не нужны - и без них машина легко набирает скорость. Обгонять плетущиеся двухсотые крузаки и "икспятые" мне было довольно непривычно. И ещё машине везде уступали дорогу - от этого я уже успел отвыкнуть. Что я испытал после первых пары сотен км за рулём этой машины? Почти детскую радость от технического совершенства этого автомобиля. Знаете, дети порой просто визжат от восторга. В душе моей происходило нечто подобное. Отличный автомобиль - просто до поросячьего визга ) ![]() Москва, Зарайск, Коломна, Свято-Введенский островной монастырь, Владимир, Суздаль, Кидекша, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Рыбинск, Мышкин, Углич, Калязин - все эти города слились в одну сверкающую новогоднюю круговерть. На "Ауте" я бесстрашно лез в любые дебри. И не только ни разу не застрял, не было даже ни одной пробуксовки. Он прёт вперёд как танк, и это не преувеличение. От машины, которая выглядит как "возвышенный универсал" совсем не ждёшь столь впечатляющих внедорожных качеств. В связке с идеальным поведением на трассе, комфортным салоном и огромным багажником, хорошая проходимость делает этот автомобиль весьма привлекательным вариантом для путешественников. Для той их части, которая может себе позволить себе машину ценой в два с половиной миллиона. ![]() Кроме того, эта машина красива. Она чрезвычайно красива и элегантна. Она как стремительная ласточка. Правда, ласточка эта явно долго ходила с спортзал. А вот салон скучнее. Он удобен, красив, комфортен, кожа светлая, пафосная, но... он какой-то бесхарактерный и никак не соответствует яркой внешности автомобиля. Проще говоря, он скучный. Когда видишь это авто снаружи, невольно ассоциируешь его с собой. Лет так через 10. Этакий бизнесмен, очень практичный, любящий скорость, надёжность и комфорт, и готовый за это платить, но при этом совершенно не замороченный на пафосе и понтах. А после всех этих рассуждений садишься внутрь, и понимаешь, что ты не только сильный и успешный, но ещё и... старый. Неприятное такое открытие. Нет в этом салоне огонька, а жаль. Поэтому пока я вижу себя скорее в "Форике", чем в "Ауте". Outback - это примерный семьянин, следящий за собой и ведущий здоровый образ жизни. Спокойный, но с характером. А Forester всё такой же взрывной и бешеный... Но для дальних путешествий Outback подходит куда больше. Кстати, больше всего меня эта машина удивила даже не курсовой устойчивостью или проходимостью, а тем, что на узеньких улочках старых городов я легко на ней разворачивался - она поразительно маневренна в узких пространствах. А если места всё же не хватает, машина легко залезает своими колёсищами на бордюры и так же легко с них спрыгивает. "Аут" - тот ещё альминист. И это здорово! Забирая в пресс-парке машину, я не сразу заметил на переднем сиденье подарок. 31-го декабря это было очень в тему! Теперь Subaru не только производит отличные автомобили, но и позволяет их владельцам измениться к лучшему. "Система прокачки человека" теперь висит у меня на стене, напоминает о днях, проведённых за рулём "Аута" и "Форика" и как будто говорит - чувак, возьми на тесты ещё XV и BRZ!.. ![]() 4 Ожидая свой тестовый корабль в салоне, я залез в другой "Аут". Как он пахнет! Все наши знакомые, заглядывавшие в машину, отмечали - запах потрясающий. Аромат новый машины! Кайф! ![]() 5 Документы оформлены, царапины подсчитаны, теперь я капитан этого корабля! Сижу осваиваюсь. ![]() 6 Впрочем, всё на месте, всё как надо. Удобно, ничего не надо менять, настравать. Смартфон и регистратор на стекло, заправка - и в путь! ![]() 7 Каждый раз, садясь за руль Subaru, я мысленно кричу ура. Это не преувеличение! Когда-нибудь у меня будет такая же машина. А пока я просто ей наслаждаюсь. ![]() 8 Это фото сделано в Рыбинске. Чумазый "Аут" отмахал уже больше тысячи километров. И ни разу нас не подвёл. ![]() 9 Теперь я знаю, где в центре Владимира можно оставить машину. И минут за пять выйти к главной достопримечательности города - Золотым воротам ) ![]() 10 На стоянке Свято-Введенского островного монастыря. "Аут" здесь не самый большой, но точно самый красивый! ![]() 11 По дороге к шлюзам угличской ГЭС. Кстати, я ожидал, что "Аут" будет помедленее "Форика", так он больше, а движок тот же (атмосферник, 2,5 литра). Ну не знаю. Может, и медленнее. Но это всё тот же ураган ) ![]() 12 Машину мы эксплуатировали в экстремально низких температурах. Но она ни разу нас не подвела. ![]() 13 В Мышкине получилось порезвиться на льду. Режим X-Mode делает внедорожные отрезки не просто комфортными, а по-настоящему кайфовыми. Ход подвески не особо большой, но достаточный для того, чтобы уверенно проходить неровности на скорости. Зато машина практически не кренится при поворотах на трассе. ![]() 14 Тебя лишь мягко покачивает, а машина как будто просит - чувак, ну давай, дави уже тапку. И откликается на твои действия мелодичным субаровским рыком ) ![]() 15 Во время путешествия мы проезжали везде. Даже заехали к какой-то карьер. Водитель камаза, увидев нас, покрутил пальцем у виска. Но ничего - проехали и даже ничего не задели. А здесь мы крадёмся к арке шлюзов Угличской ГЭС. ![]() 16 Оказывается, проезд дальше закрыт бетонными плитами. Но место очень атмосферное. ![]() 17 Однако разворачиваться придётся на пятачке. ![]() 18 Но это не проблема! ![]() 19 Залезали мы и в достаточно глубокий снег. Здесь уже ехали осторожно. Мало ли что там снизу... ![]() 20 За рулём Outback в плохую погоду рассуждаешь примерно так: Млин, а где дорога? Где дорога? Впрочем, какая, нафиг, разница, где эта дорога. Поехали! 21 Средний расход составил 10.8 литров 95-го. Порой он опускался до 9, но выше не поднимался. Даже в ужасных пробках при возвращении в Москву. Но машина бешено поглощала незамерзайку. Нигде и никогда у меня её не уходило так много, как на "Ауте". Думаю, это из-за омывания фар. ![]() 22 Багажник здесь огромный - на 505 литров. Влезет всё! Есть электропривод - руки останутся чистыми. Со сложенными задними сиденьями я укладываюсь в багажнике в полный рост, и ещё остаётся место. Передние сиденья при этом вперёд сдвигать не нужно. В общем, здесь можно не только спать, но и жить! ) ![]() 23 Самое главное - ровный пол. Почему-то он сейчас встречается не так часто. Я нашёл свой идеал! И свою походную кровать за два с половиной ляма! ;) ![]() 24 Возле полноценной запаски на штамповке масса дополнительного места. ![]() 25 Задние сиденья по комфорту ничем не уступают представительским седанам. Места для ног даже не море - целый океан. Из багажника сиденья можно сложить нажатием кнопки - очень удобно. ![]() 26 Но мне почему-то не слишком удобно было залезать назад. ![]() 27 Светлая кожа. Материалы качественные. Нареканий нет. В Subaru здорово подтянулись в этом плане. ![]() 28 На задних сиденьях свой воздуховод и подогрев. ![]() 29 В целом салон смотрится очень достойно. ![]() 30 Здесь вариатор с возможностью ручного переключения передач, внедорожный режим X-Mode и система помощи при спуске с горы. Ручник электронный. ![]() 31 Всяческие разъёмы и кнопки обогрева спрятаны за специальной шторкой. Японцы так любят ) ![]() 32 О технических инновациях Subaru я расскажу в отдельном постинге, здесь же ограничусь общей информацией. ![]() 33 Все достаточно стандартно для этого класса. Из удобств - система может запоминать конфигурацию сидений. Электрорегулировки сиденья здесь есть и у пассажира. ![]() 34 Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Хорошо так регулируется, кстати. Очень удобно! ![]() 35 Мне очень нравится эргономика салона субару. Здесь можно делать всё, не выпуская из рук руль! ![]() 36 Кнопок много, но ничего лишнего, всё по делу. За пару часов пальцы уже знают, где какая кнопка. ![]() 37 Мне очень нравится это переключение на руле из "интеллектуального" (экономичного) в спортивный режим и обратно. Влияет это лишь на обороты движка и в целом не так уж нужно, ибо машина и без специальных режимов очень бодро набирает скорость. ![]() 38 Менять информацию на экране и режимы его вывод можно специальными кнопками под рулём. Очень удобно. ![]() 39 По мультимедиа всё стандартно. Звук от Harman/Kardon, естественно, чрезвычайно хорош! ![]() 40 Слабое место многих японцев - ближний свет фар. Здесь с этим всё хорошо. На дальний свет можно не переключаться вовсе. Видно далеко и ярко. Здорово! ![]() 41 Управление климат-контролем не самое удобное, но в целом адекватное. Оформлено всё красиво. ![]() 42 Навигация имеет право на жизнь, но я ей не пользовался. Несмотря на все свои плюсы, она не всегда прокладывает оптимальный маршрут. Яндекс-навигатор рулит ) ![]() 43 Двигатель здесь горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый, 16-клапанов. Мощности его вполне достаточно. Разгон до сотни - 10.2 секунды. Но за рулём кажется, что куда быстрее. Крутящий момент не слишком впечатляет - 235 Нм, но его вполне достаточно. ![]() 44 Есть ли у машины недостатки? Есть. О дизайне салона я уже сказал. Кроме того: - Нет парктроников. Это при такой-то цене! - Дворники и отверстия "прыска" неидеально справляются со своей задачей - На камере заднего вида не отображается траектория. У китайца, стоившего в 2 раз меньше, она отображалась - Бардачок без подсветки - Царапается пластик - я посадил огромную царапину на обшивке водительской двери, от чего в полнейшем шоке Даже при учёте этих некритичных минусов должен сказать, что у "Субару" получился идеально сбалансированный универсальный автомобиль на все случаи жизни. С чем я компанию и поздравляю. Ребята, это здорово! ![]() 45 И всё же у Outback не мой характер. Но он великолепен! Возможно, когда-нибудь я буду ему соответствовать. Но, надеюсь, никогда не буду слушать "Любэ" ) 46 Вердикт < ГРУ >: АВТОМОБИЛЬ ГОДА - 2015 Технические характеристики Subaru Outback 2.5 (комплектация ZP) Двигатель Тип: Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый. DOHC 16-клапанов Объем (см3): 2,498 Объем топливного бака, л: 60 Характеристики Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.: 129 (175) / 5,800 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин: 235 (24.0) / 4,000 Время разгона 0-100 км/ч , с: 10.2 Расход топлива в городском цикле, л./100 км: 10.0 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6.3 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7.7 Система привода Тип полного привода: ACT*2 Размеры и масса Габаритная длина, мм: 4 815 Габаритная ширина, мм: 1 840 Габаритная высота, мм: 1 675 Колесная база, мм: 2 745 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм: 213 Объем багажного отсека, л: 1 801 Количество посадочных мест, человек 5 Снаряженная масса, кг 1 603 1 675 Тяговое усилие, кг 1,500 1,800 Шасси Рулевое управление: Электрический усилитель рулевого управления Подвеска передняя: Независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Минимальный радиус разворота по шинам, м: 5.5 Тормоза (передние и задние): Вентилируемые дисковые Размеры шин/дисков: 225/60R18, 18 x 7"J Экстерьер Автоматическое включение / выключение фар головного света Светодиодные задние фонари Выдвижные омыватели фар Противотуманные фары Дневные ходовые огни Задний противотуманный фонарь Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота Стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей: лобовое, передние и задние боковые стекла Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы 18-ти дюймовые алюминиевые литые диски Рейлинги на крыше со встроенными поперечинами Накладка переднего бампера с серебристым покрытием Защитные боковые накладки на двери Спойлер на крыше Тонировка стекла задних дверей, задней четверти и заднего стекла Люк крыши с электроприводом и регулируемым наклоном Сидения/отделка Кожаная отделка рулевого колеса Сиденье водителя с электроприводом регулировок положения в 8 направлениях (с регулировкой поясничной опоры) Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок Сиденья с кожаной обивкой Подогрев сидений первого и второго ряда Функция памяти настроек сиденья водителя Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40 Рычаг складывания задних сидений в одно касание Карманы в спинках передних сидений Металлические накладки порогов дверей (для передних дверей, с обеих сторон) Комфорт/удобство Электростеклоподъемники Электропривод двери багажного отделения Система дистанционного управления замками дверей Система дистанционного доступа с функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки Защита доступа с помощью PIN-кода Функция автоматического включения световых приборов Тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага Электронный стояночный тормоз Лампа для чтения карты Плафон подсветки багажника Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для водителя и пассажира переднего сидения) Лоток с подсветкой в центральной консоли Отделение в центральной консоли Передние подстаканники (в центральной консоли) Карманы дверей с держателями для бутылок (во всех боковых дверях) Задний подлокотник со встроенными подстаканниками Рычаг открывания лючка бензобака из салона Розетка 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в панели приборов) 4 крючка для подвешивания багажа Выдвижная шторка багажного отделения Климат-контроль Двузонная автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром Воздуховоды для пассажиров задних сидений Воздуховоды в зоне ног задних пассажиров Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла Датчик дождя Обогрев наружных зеркал Обдув ветрового и боковых стекол Электрический обогрев заднего стекла с таймером Мультимедиа Система распознавания речи Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Bluetooth® - комуникационная система громкой связи Разъемы AUX для подключения дополнительного аудиоустройства и два USB для подключения внешних устройств Камера заднего вида Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK цветным сенсорным экраном диагональю 7" и аудиосистемой премиум-класса "Harman/Kardon"из 12-ти динамиков Навигационная система Органы управления/приборы Цветной информационный дисплей с жидкокристаллическим экраном диагональю 3.5 дюйма с люминисцентной подсветкой приборной панели Эконометр Предупреждающая лампа низкого уровня моторного масла Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету Подрулевые лепестки переключения передач Круиз-контроль Алюминиевые педали Управляемость Система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) Система X-MODE Система помощи при спуске Система активного управления тягой Система курсовой устойчивости (VDC), отключаемая Антипробуксовочная система Система помощи при старте с места на уклоне Бесступенчатая трансмисия Lineartronic Безопасность Передние подушки безопасности SRS7 Боковые подушки безопасности SRS7 (для водителя и пассажира переднего сидения) Подушки-шторки безопасности SRS7 (спереди и сзади с обеих сторон) Коленная подушка безопасности SRS7 Индикатор ремня безопасности Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира) Задние ремни безопасности с 3-х точечным креплением для 3-х задних сидений Травмобезопасная педаль тормоза 4-х канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная) Система помощи при экстренном торможении Система приоритета торможения BOS8 Система ISO-FIX для крепления детских кресел (с крепежными ремнями) Замки задних дверей с механизмом защиты от детей Противоугонная охранная система с иммобилайзером двигателя Рекомендуемая розничная цена: 2 350 000 Фотопробег GoldenRingExp. Дубль 2 Тэги: авто, авточайника, видео, записки, игры, лытдыбр, позитив, полезное, путешествия, разума, реклама, рекомендую, родина, тест-драйв, тесты, техника, фото
|
![]() ![]()
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.