Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Казань автомогильная2016-04-05 16:00:35 (читать в оригинале)Вернувшись в Казань я пребываю в дичайшем ужасе от окружающей среды. А ведь я вернулся с "дикого" Северного Кавказа, который у нас любят поругивать. Я критиковал Ессентуки, но если по таким же принципам оценивать Казань, она не выдерживает никакой критики. Дело вовсе не в климате, дело в агрессивной городской среде. У меня нет своего авто, в путешествия я езжу на пресс-парковых, но иногда для поездок в дальние районы Казани я беру Matiz своей супруги. Поделюсь-ка я эмоциями от вчерашней поездки в дальнюю точку города - почти в самый конец казанского проспекта Победы. 1) Колейность. Я думал, так не бывает - обычно колею оставляют фуры. Но в Казани колея явно от легковушек. Если на каком-нибудь "ауте" плевать на колею, то на этой машинке в колее моментально начинает колбасить. Видимо, не только на ней, так как на Южной трассе царит хаос - легковушки хаотично перестраиваются, минуя колею, и едут по двум полосам сразу, забив на разметку. Впрочем, нередко никакой разметки попросту нет. Всё это, думаю, здорово повышает аварийность. 2) Логика перекрёстков в центре. Это какая-то жесть. Да, дело именно в том, что я почти не езжу по Казани. Но обычно в других городах, где я еду впервые, у меня проблем не возникает. А здесь - то главная, то нет - пропускай поток. К примеру на Профсоюзной. Когда едешь не по крайней правой, знаки порой скрыты другими машинами. Вчера от ДТП спасло лишь то, что машина мало весит и хорошо тормозит. Ну и небольшая скорость, конечно же. 3) Культура вождения. Её нет. Вообще. Тебя никогда не пропустят, тебя жёстко, не включая поворотник, подрежут, тебя никогда не поблагодарят, если ты кого-то пропустил. Не все такие, но как будто большинство. В том же Сочи пропускают практически всегда и терпеливо ждут, пока ты тупишь на перекрёстках. Продолжать можно бесконечно...
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.