Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мой первый опыт аренды автомобиля2016-04-04 17:01:28 (читать в оригинале)Когда я планировал тур "Санатории Кавказа", подарок и одновременно лечение для мамы, самым сложным участком был путь до лагеря "Орлёнок". Меня ну очень смущало путешествие с багажом на рейсовом автобусе от Краснодара до Новомихайловского, вызов оттуда такси и передвижение с мамой по огромной территории детского центра. Там длинные лестницы и сплошные перепады высот, а мама недавно ломала ногу и прихрамывает. В итоге решил арендовать машину. Правда, когда мама об этом узнала, она устроила настоящий бунт и отказалось ехать - уж больно боялась ночных горных дорог. Пришлось уговаривать. В любом случае, густые ночные туманы в горах дали мне жару, так что страхи в этом случае были вовсе не беспочвенны. После детального изучения прокатных компаний Краснодара я остановил свой выбор на компании "Сити-Авто" и их новёхоньком "китайце" Dongfeng DFM S30. Летом я уже поездил на Chery и избавился от стереотипов в отношении продукции китайского автопрома. А то, что "Сити-Авто" - не автономная прокатная контора, а часть огромного краснодарского автохолдинга "ДМ-авто", в обойме которого 8 брендов, 3 автосалона и своя станция технического обслуживания, позволяло надеяться, что прокатная машина будет в хорошем техническом состоянии, как и случилось. Ещё одним плюсом оказалось то, что Юлия, управляющий салона (на фото), оказалось очень открытой и позитивной девушкой, более чем подробно ответившей на все мои вопросы. Итак, решено - в "Орлёнок" едем на "донгфенге" ) Юлия лично доставила нам машину на жд-вокзал Краснодара, хоть приезжали мы рано - в 6.51, и забрала её через сутки там же, ещё раньше - в 5.00. Всё было чётко, быстро, на сплошном позитиве. Да и машина показала себя отлично. Самая сложная и напряжённая по таймингу часть поездки прошла как по маслу во многом именно благодаря этой девушке. Юлия, спасибо! Будем в Краснодаре - за машиной только к Вам! ) С Юлией мы списывались в WhatsApp. Перовое сообщение слегка удивило. Как горячо - думаю - здесь любят своих клиентов ;) 2 Пояснялка о том, где и как искать была очень кстати. Вышли и сразу увидели Юлию. Вернее, она нас увидела и узнала. 3 Десять минут на оформление машины и, пара минут на подгонку руля, зеркал и сидений и всё - поехали! Встречаемся завтра в 5 утра здесь же. Машину можно не мыть, но нужно будет заправить до полного бака - как сейчас. 4 На заправке перед горами (летом мы здесь заправлялись с Лизой) я остановился немного подрегулировать сиденье (всё же не на мой рост китайцы машину делали) и немного поснимал машину. Хороша! 5 Бюджетник, но очень хороший, в приличной комплектации. На бюджетных авто я ездил мало и могу сравнивать разве что с новым "логаном". Так вот, эта машинка значительно интереснее и, что важно, куда лучше держит дорогу. 6 В её внешности есть что-то стремительное. Характер, увы, вовсе не спортивный. "Автомат" порой переключается довольно странно - четырёх передач явно маловато. Но наличие спортивного режима даёт возможность разгоняться достаточно резво. Очень достойный аппарат! 7 По салону вопросов нет - даже и не скажешь, что это китайский автомобиль - всё подогнано на совесть. А вот от бардачка тут одно название. И на заводе явно не заморачивались с шумоизоляцией. 8 Стал бы я покупать такое авто? Если бы меня машина устраивала бы по характеристикам - стал бы. Цены на DFM 30 начинаются от 495.000 рублей, так что это довольно интересное предложение. 9 Ехали мы спокойно и до "Орлёнка" доехали за пару часов. На фото машинка справа. 10 Пока ждали представителей встречающей стороны, любовались кипарисами. Ну вот мы и на Юге. Но какие густые здесь сейчас туманы! 11 Китайцы, конечно, здорово подтянулись. Скоро их авто будут не хуже южнокорейских. Молодцы! 12 Стоим на аварийке на остановке возле стеллы "Орлёнка". 13 Нас поселили в местной гостинице для гостей детского центра. Очень необычно чувствуешь себя, когда едешь на машине по выложенной плиточкой дороге. Как будто заехал на тротуар... 14 Постепенно туман рассеялся. В столовую я маму возил на машине - это далеко. 15 Но к вечеру погода снова начала портиться. О времени, проведённом в "Орлёнке" я расскажу чуть позже. 16 Выехали обратно в Краснодар мы в 2 ночи. Перед этим даже успели немного поспать. Кстати, впечатлил скромный расход топлива нашего пепелаца - всего 6,7 литра. И это при движении с большим количеством подъёмов... 17 В Краснодар доехали без приключений. Но дорога из-за плохих погодных условий была тяжёлой. 18 В одном месте, когда красная временная "сплошная" ушла куда-то вбок, мне пришлось экстренно тормозить - впереди была сплошная пелена. Там запросто мог быть бетонный блок. Фары этот молочный туман пробить не могли. В целом, кстати, фары здесь неплохие, ксенон. 19 Вот видео - для наглядности. Здесь уже прямая трасса и не самый плотный туман... 20 Мы приехали чуть раньше, и сразу же за нами приехала Юлия. Быстренько осмотрели машину, сдали её и рванули на вокзал - на "Ласточку" до Сочи. 21 Уже в поезде получили это сообщение. 21 Приятно, когда сервис в нашей стране бывает таким удобным и безоблачным! ) Зы: Чуть не забыл - стоимость аренды этой машинки - 2200 руб. в сутки. Обращайтесь: «Сити-Авто» - аренда автомобилей в Краснодаре Тэги: авто, авточайника, записки, игры, лытдыбр, мнение, позитив, полезное, путешествия, разума, реклама
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.