Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что лучше - кроссоверы или прокачанные универсалы?2016-05-08 06:00:37 (читать в оригинале)Из всех машин мне больше всего нравятся кроссоверы от субару. Но начинались они как универсалы промышленной проходимости. Однако к кроссоверам, особенно крупным, у меня масса вопросов. Эти машины внешне похожи на джипы, почти так же тяжелы и неповоротливы, кренятся на поворотах и плохо тормозят, но при этом зачастую обладают весьма скромной проходимостью. Странно ждать от них внедорожных подвигов, ведь все они построены на базе седанов. А само появление этих машин кажется мне уловкой маркетологов - они и инженеры создали более дешёвые и динамичные недоджипы. Я никогда не ездил на универсалах повышенной проходимости, кроме субаровских, мутировавших в кроссоверы. Вопрос к людям, имевшим с ними дело - как вам эти машинки? В чем их плюсы и минусы? Какие модели вы считаете наиболее достойными? В первую очередь меня интересуют автомобили с полным приводом. Задачи у меня простые - частые перемещения с хорошей скоростью между городами, возможность движения по чрезвычайно убитым дорогам и умеренно ушатанным грунтовкам, динамика и управляемость, большая вместимость и ровный пол в багажнике, неплохой клиренс и приличный диаметр колёс. Сюда же надёжность и, по-возможности, ремонтопригодность. Старые Subaru Forester и Outback Audi Allroad Volkswagen Passat Alltrack Skoda Octavia Scout Volvo XC70 В комменты в качестве экспертов призываются vasneverov, m_maluev, misha_grizli, unis, mryabinin и nikperfilev. Парни, порекомендуйте, плиз, универсал повышенной проходимости, оптимальный для дальних путешествий.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.