Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Субботние внедорожные покатушки на Анисьиных грядках2016-12-05 12:40:58 (читать в оригинале)Я наконец-то решил влиться в джиперскую тусовку и благодаря нашим "диванным джиперам" отлично провёл эту субботу. Открытием дня неожиданно стал маленький старенький RAV4, мощно подготовленный к реальному бездорожью. Там, где грозного вида "Фронтерик" с огромными колёсищами сползал вниз и зарывался в снегу, этот малыш легко нарезал круги. А потом ещё и вытаскивал "большую фрау" наверх. Неплохо себя показала слегка лифтованная классическая "Нива". На ней пришлось слегка спустить передние шины, а на задние колеса поставить цепи. Совсем не ехала лифтованная "Шнива" на 125 кобыл - всесезонная резина не давала ей ни единого шанса. И неожиданно для всех на распаханном "большими братьями" поле проехал старенький пятидверный RAV4 c обычной шипованной резиной. Надо сказать, шипы здесь были вовсе не лишними, так как под снегом была ледяная корка, а местность имела сильный уклон, и тяжёлые машины на мудовой резине, не имея зацепа, сползали на деревья. И тут подготовленный, но почти такой же лёгкий RAV4 имел огромное преимущество. Самое классное в этой машинке то, что он совсем не выглядит грозным, от него не ждёшь подобных внедорожных подвигов и бываешь НУ ОЧЕНЬ впечатлён. Как я понял, он "даёт жару" и на светофорах. Помните компрессорного "Карла" из "Трёх товарищей" Ремарка? Здесь похожая тема. Пара слов о машине: Toyota RAV4, 1 поколение, 1996 г.в. В стоке 20 см клиренса, 125 л.с.мотор 3S-FE 2.0 литра, постоянный полный привод с межосевой блокировкой. раздатка механическая, не муфта, поэтому ничего не горит, не греется, и буксовать можно очень долго без последствий для раздатки. Сейчас чуть больше 200 л.с., клиренс 35 см. Установлен мотор 3S-GTE, по сути тот же сток, только с турбинкой. Сварен выхлоп (трасса нерж 66 мм), впуск алюминий, выведен на крышу. Клиренс увеличен проставками и пружинами до 35 см, установлена резина 32" МТ. Сзади барабанные тормоза заменены на дисковые. Машина есть на "Драйве" >>>. Так, собственно, этот RAV4 выглядел в деле. "Фронтера" и "Нива" застряли - стоят без движения. "Фронтерик" прёт по сугробам. 2 Выглядит грозно. 3 Едет тоже хорошо. 4 Но он весит 1800 кг. 5 В таких условиях проще более лёгким машинкам. 6 RAV4, стуча "гранатой", рассекает как по асфальту. 7 "Нива" с трудом, но едет. 8 А вот "Опель" всё - зарылся. 9 Зато открыл путь остальным, проложив дорогу. 10 "Ниву" тоже пришлось вытаскивать. 11 В это время "большая фрау" сползла на деревья. 12 Пора доставать трос ) 13 Первая попытка. 14 "Порно-Опель" тоже старается. 15 А теперь сзади ;) 16 "Нива" тащит! 17 Проходит очень даже эффектно! 18 Вокруг клубы поднятого снега. 19 Проехала! 20 Не с первой попытки и с цепями, но проехала! 21 В конечном счёте проехали все, причём сами. 22 А над нами в это врем летала стратегическая авиация... 23 Удивительно, но стоковый RAV4 тоже проехал. 24 Он зарылся, но вылез сам. 25 "Шнива" ездила почти исключительно на лямке. 26 "Тойоты" были героями дня. 27 "Нива" залезла куда-то в овраг. 28 И снова "Шнива". 29 А ведь это далеко не сток! 30 Она лифтована, движок здесь опелевский, на 125 кобыл. 31 Но резина совсем не цепляет. 32 И "Шнива" здесь ну совсем беспомощна. 33 А жаль, ведь она тоже может! 34 Ох нелёгкая это работа - из сугроба тащить кой-кого-то!.. 35 "Нива 4х4" тоже попросила помощи у японцев. 36 "Шнива". кстати, довольно высокая. 37 RAV4 высоким не кажется. 38 но его клиренс - 35 см! 39 Теперь мы знаем, что будет пить Николай ) 40 Хорошо сидим! Надоело вытаскивать "Шниву" - мы оставили её в сугробе. 41 Купальня. 42 Источник. Набираю водику для самовара. 43 Здесь жила и была похоронена Святая Анисья. 44 Люблю самовары! 45 Надо бы реанимировать эту традицию! 46 Хорош шашлычок! 47 Едем на "Ниве" обратно. 48 Нияз накачивает передние колёса. 49 Красота! 50 Летим вперёд, а за окном закат. 51 Три машины. Остальные отстали. 52 Наклейки. 53 Нужно чаще встречаться! ) 54 Другие посты по теме:
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.