Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Комментарий эксперта по ТУ-154 и полетный лытдыбр2016-12-28 11:11:18 (читать в оригинале)
Саш, почитай Дениса Оканя, вот этот пост - http://denokan.livejournal.com/167530.html. Это мнение бывшего пилота Ту-154, ныне пилота-инструктора все же что то значит. "Самая большая беда - работать "на автомате". И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально - ты можешь наломать дров. Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с котороми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси. Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно. При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности. Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично." Зы. Я ещё не вылетел. Видимость не очень - снег, но погода вполне лётная. Однако уже объявили о задержке рейса. Сижу в аэропорту. Печалька - по-полной переплатил за багаж (подробнее в Instagram). И даже не сунул в него штатив. Хожу теперь с этим якорем. На спину фотрюкзак не вешаю, так как штативом запросто можно кого-нить прибить )
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.