Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Ответ от S7

2017-01-12 08:39:25 (читать в оригинале)

Написал письмо о "косяках" с багажом в #S7. Буду ждать обратной связи

На днях в "Фейсбуке" получил ответ от S7. В общем-то, там ничего нового. ни на какие компенсации я, понятное дело, не рассчитывал.

Александр, приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Наши правила провоза ручной клади выглядят следующим образом:

4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться:
a) для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 10 кг, размерами не более 55х40х20 см. Фотоаппарат и ноутбук в чехле действительно не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. В случае, если фотоаппарат провозился в рюкзаке он мог быть расценен как дополнительное место ручной клади. В связи с этим вам было предложено сдать чемодан в багаж. Так как ваш авиабилет был оформлен по тарифу эконом Базовый провоз багажа возможен только с дополнительной оплатой. Более подробно с информацией о стоимости провоза сверхнормативного багажа вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha

В случае возникновения спорных ситуаций на стойке регистрации мы рекомендуем обращаться к представителю авиакомпании. Мы сожалеем о том, что ваш багаж был поврежден на нашем рейсе. Загрузка и разгрузка, а также доставка багажа внутри аэропорта - это сфера ответственности багажной службы аэропорта. Авиакомпания обеспечивает только перевозку багажа в багажном отсеке самолета. Во избежание повреждений, мы рекомендуем пассажирам упаковывать багаж снаружи и фиксировать ручку при сдаче багажа, чтобы она не выходила из закрытой позиции.
При обнаружении неприбытия/повреждения багажа необходимо обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа о неисправности багажа (коммерческий акт), не покидая зоны выдачи багажа. В этом случае вы можете обратиться в авиакомпанию с письменной претензией для компенсации ущерба.

Мы сожалеем, что не смогли предоставить ожидаемый вами уровень обслуживания. Мы обязательно учтем ваши комментарии и постараемся повысить уровень обслуживания пассажиров.


Тэги: бизнес, транспорт

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.