Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ответ от S72017-01-12 08:39:25 (читать в оригинале)На днях в "Фейсбуке" получил ответ от S7. В общем-то, там ничего нового. ни на какие компенсации я, понятное дело, не рассчитывал. Александр, приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Наши правила провоза ручной клади выглядят следующим образом: 4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться: a) для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 10 кг, размерами не более 55х40х20 см. Фотоаппарат и ноутбук в чехле действительно не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. В случае, если фотоаппарат провозился в рюкзаке он мог быть расценен как дополнительное место ручной клади. В связи с этим вам было предложено сдать чемодан в багаж. Так как ваш авиабилет был оформлен по тарифу эконом Базовый провоз багажа возможен только с дополнительной оплатой. Более подробно с информацией о стоимости провоза сверхнормативного багажа вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha В случае возникновения спорных ситуаций на стойке регистрации мы рекомендуем обращаться к представителю авиакомпании. Мы сожалеем о том, что ваш багаж был поврежден на нашем рейсе. Загрузка и разгрузка, а также доставка багажа внутри аэропорта - это сфера ответственности багажной службы аэропорта. Авиакомпания обеспечивает только перевозку багажа в багажном отсеке самолета. Во избежание повреждений, мы рекомендуем пассажирам упаковывать багаж снаружи и фиксировать ручку при сдаче багажа, чтобы она не выходила из закрытой позиции. При обнаружении неприбытия/повреждения багажа необходимо обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа о неисправности багажа (коммерческий акт), не покидая зоны выдачи багажа. В этом случае вы можете обратиться в авиакомпанию с письменной претензией для компенсации ущерба. Мы сожалеем, что не смогли предоставить ожидаемый вами уровень обслуживания. Мы обязательно учтем ваши комментарии и постараемся повысить уровень обслуживания пассажиров.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.