Сегодня 11 октября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Как всегда быть на связи с сотрудниками и клиентами?

2017-01-26 20:24:33 (читать в оригинале)



Недавно один сочинский бизнесмен, причём весьма успешный, рассказывал, что его компания не в состоянии принять и обработать весь тот шквал звонков, который бывает здесь в сезон и перед праздниками. Компания передает часть звонков партнёрскому агентству, тем самым теряя очень серьёзные деньги. Неужели нет других вариантов - подумал я тогда. И варианты действительно есть.

Я пока далёк от масштабов этих бизнес-монстров, но в некоторых проектах и мне бывает необходима Мини-АТС. И в последнее время я всё больше склоняюсь к виртуальным АТС. Один из интересных для меня вариантов - Виртуальная АТС от MCN Telecom. Удивительно, но у ребят есть даже бесплатный тариф! Именно у этого провайдера мне понравились удобный и логичный личный кабинет, гибкая настройка системы, полная и понятная статистика, возможность удобного и оперативного распределения звонков, качественная запись разговоров, онлайн-мониторинг, API, черные и белые списки и много-много других "плюшек". Не пишу он них просто потому, что не все возможности виртуальной АТС мне пока нужны.

В своё время я планировал пользоваться услугами зарубежных компаний RingCentral или Sipgate. Но потом в памяти всплыла история с немецким хостингом для сайта "Вечерки". Во-первых, там была админка на английском и не все приблуды мне были понятны. Во-вторых, служба поддержки работала там как-то странно, бюрократы там те ещё. В третьих, нас как-то отключили якобы за неуплату, хотя услуга была оплачена в срок и платёж завис уже где-то у них. Тогда я ничего не смог сделать и был вынужден забросить на счёт свои личные деньги. Потом, правда, мне всё вернули. Но сайт "лежал" половину рабочего дня. Шеф был в бешенстве. Не хочу больше повторять этот опыт и пока буду пользоваться услугами российских компаний с адекватной и быстрой службой поддержки. Всё это есть у MCN Telecom.



Кроме того, для меня важны:

1) Короткие номера. Короткий внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании, появляется собственная корпоративная телефонная сеть. Звонки внутри сети бесплатные.
2) Отсутствие необходимости закупать дорогостоящее оборудование, заниматься его монтажом и обновлением. Кроме того, здесь выгодные тарифы на звонки.
3) Удобство пользования. Простой интерфейс с интуитивно понятной системой навигации позволяет настроить виртуальную АТС без "ломания мозга". А такое, поверьте, мне проходить уже приходилось. Здесь же создать абонентов, установить приветствие или запрограммировать систему распределения звонков можно всего в несколько кликов. А это здорово экономит время и нервы )

В общем, здорово. Если есть потребность в подобных услугах - попробуйте бесплатный тариф >>>




Тэги: бизнес, интернет, полезное, реклама, техника

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.