Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ! #TestRav42017-01-30 12:09:08 (читать в оригинале)Вчера домчал из центра Москвы до Чебоксар за 9 с половиной часов - с большой остановкой на еду, и парой остановок на заправку, фото и прочее. Машина оказалась достаточно экономичной - 9,5 литров на сотню. Причём 92-го, что, конечно же, радует. Впервые доехал из Москвы до Чебоксарах на двух баках. Кстати, в темноте Rav4 напоминает комету - видимость идеальная, о слепой оптике многих других "японцев" можно забыть как о страшном сне. Здесь нет отточенной управляемости, но автомобиль очень достойный, он удивительно стабилен и устойчив. И общее ощущение от него - что едет сам, ты лишь немного помогаешь. Колесища и подвеска легко отрабатывают ямы, машина лишь слегка кренится в поворотах на скорости, это не напрягает. Разгоняется Rav4 довольно бодро, на обгонах можно легко обходиться без спортивного режима, но тогда в салоне много рёва. Не то, чтобы Rav идеально держит дорогу, но и не рыскает, прощает водителю ошибки, на дальняке очень удобно, не устаёшь. Отдельное спасибо конструкторам за весьма удобный круиз контроль - он однозначно лучший из того, что я пока видел. Порадовала медиа-система на андроиде и удобный "климат". Здесь качественные сиденья с отличной боковой поддержкой, сидишь высоко, всё видно. По ощущениям он больше похож на рамник, чем привычные мне кроссоверы - от него веет надёжностью. В общем, это отличный автомобиль для путешествий. Мне он по душе. Чуть не забыл - здесь есть подогрев руля, это первая для меня машина с подобной опцией. Впервые за последний месяц руки согрелись, как будто в сауне побывали. Ибо в Сочи с высокой влажностью и моей привязанностью к смартфону им досталось... Из минусов: - Неудобное расположение кнопки Sport - Передние сиденья не опускаются до конца - Перестала открываться дверь багажника (она на приводе). Варианты такие: Холод + замёрзшая незамерзайка, замёрзшая влага тёплой стоянки, либо предохранитель. Завтра проверю. Сегодня я решил отлежаться, поработать из дома и никуда не ехать. В такой ушатанном состоянии я представляю за рулем опасность для себя и окружающих. Уже научился слышать организм. Зы: Начал очень неплохо "долетать" до Чебоксар. Мои "секреты" такие - утром я плотно не ем, но после завтрака выпиваю грантового сока. Остатки - в бутылочку. Обедаю в кафе "Русь" в Мячково Владимирской области - это очень приличная недорогая столовка формата free flow. Там очень много фур, это показатель. После еды выпиваю остатки гранатового сока. Еду по знакам, с разрешённой скоростью. Если обгоны сложные - тащусь сзади, не напрягаюсь, обгоняю там, где условия оптимальные. На хороших пустых участках трассы притапливаю. Перина облаков. Через день после того, как я покинул Сочи, город стал выглядеть так же - его засыпало снегом. Подробный репортаж смотрите у sairon - ТЫЦ >>> 2 Красивое здание на Покровке - дом Апраскина. 3 Рукомойнички в ресторане Meat&more в Mamaison ) 4 Мой скромный завтрак - перед дорогой боюсь наедаться. 5 Не мог не остановиться в этом месте в Нижнем - виды потрясающие! 6 Дымы Нижнего. 7 Черныш молодец - довёз без проблем! 8 Установил личный рекорд - из Москвы в Чебоксары за девять с половиной часов, это с несколькими остановками. Долетел без проблем, но было много неадеквата на дороге. 9 Черныш на отдыхе в Чебоксарах. 10 Папа и мама оставили ёлку до моего поезда. Она все такая же - как в детстве ) 11 Я сегодня впервые за последний месяц проспал целых СЕМЬ часов... ) Хочется ещё, но пора вставать - дел куча. 12 Проект TestRav4 успешно стартовал! Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка Вечером с чернышом будем в Чебоксарах Зы: За первое фото спасибо Артёму runawaytrain13. Тэги: авто, авточайника, записки, лытдыбр, москва, проекты, путешествия, тест-драйв, тесты, техника, чебоксары, чувашия
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.