Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Как я Черныша откапывал #TestRav4

2017-02-08 17:20:38 (читать в оригинале)

Красота! #TestRav4

Сегодня я решил встретиться с друзьями-джиперами. Пересечься в месте встречи, а потом, на время покатушек, пересесть к кому-нибудь из парней, ибо иллюзий по поводу внедорожных качеств Rav 4 я никогда не испытывал. Но получилось иначе. Повернул к пляжу я довольно резко, резина потеряла зацеп, и левым передним колесом я угодил в сугроб. Какая ерунда - подумал я, включил блокировку, отключил антипробуксовочную систему и дал задний ход. Но машина не ехала. Попробовал вперёд. То же самое. Я не давил тапку, а старался вылезти рывками - насколько это возможно на "автомате". Не помогло, я закопался и сел на рычаги. Лопата с собой была, стал откапываться. Сел за руль, попробовал снова. Но с межосевой блокировкой, вернее, с её имитацией, муфта перегрелась удивительно быстро, и я остался без заднего привода, ABS перестала работать (впрочем, зачем она мне в сугробе), и вообще, машина отказывалась ехать и посылала меня... к дилеру. Так что я заглушил движок и занялся копатингом. Здорово помогли мужики из проезжавших мимо машин - у них были огромные лопаты. В итоге приехал мой друг на "Ниве", подложил сантраки и, как более опытный водитель, вывел Черныша на твёрдую дорогу. Однако желание продолжать внедорожные эксперименты у меня отпало. Только асфальт и укатанные грунтовки. Это городской кроссовер, в снегу и грязи ему делать нечего. А жаль!..

Зы: В оправдание Черныша скажу, что вылез всё же он сам, остыл быстро, да и в ситуацию эту попал исключительно по вине водителя. Но, как ни крути, он разочаровал, и я ждал, что он будет бороться, а не выпадет в ошибку...

Каждому своё. Но я всё же из вариантов с AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожные качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном Rav 4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым.
Каждому своё. Но я всё же из вариантов с #AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологоичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожных качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном #Rav4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым. #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Авто #AWD
2

Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ 4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно на днях он смог без проблем...
Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно он смог без проблем... #TestRav4 #ЗапискиАвточайника
3

А теперь о разочарованиях. Утром все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипробуксовочной системы мало что изменили. AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копатингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бамперов. Спас меня niyazon, приехавший на "Ниве". Сначала хотели дернуть на тросе, но потом ещё немного покопали, подложили сантраки и остывший " рафик", взревев своими. 2,5-литрами, вылез сам. Было интересно. Но больше я на бездорожье на этой машине не сунусь. Ну нафиг )
Все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипрлбуксовочной симтемы мало что изменили. #AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась #ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копотингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бампера. Спас меня @niyazon, приехавший на "Ниве". Сначала хотели дернуть на тросе, но потом ещё немного покопали, подложили сантраки и остывший " рафик", взревев своими. 2,5-литрами, вылез сам. Было интересно. Но больше я на бездорожье на этой машине не сунусь. Ну нафиг ) PS. Подробный репортаж будет чуть позже. #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Копатинг #Оффроад
4

Сегодняшнее утро было довольно необычным )
Сегодняшнее утро было довольно необычным ) #TestRav4
5

Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! )
#Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! ) #TestRav4 #Kazan #Казань
6

Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого...
Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого... #TestRav4
7

Спросите, сколько раз в жизни я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. Черныш, спасибо! ;)
Спросите, сколько раз я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. #Черныш, спасибо! ;) #TestRav4
8

Сегодня после перегрева муфты мой чёрный друг меня послал. К дилеру )
Сегодня после перегрева муфты Черныш меня послал. К дилеру ) #TestRav4
9

Приехали друзья, вытащили. На фото Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!..
#Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!.. #TestRav4
10

Я решил больше не мучить перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка!
Я решил больше не мучать перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка! #Покатушки #ДиванныеДжиперы
11

Копатинг )
Копатинг ) #ДиванныеДжиперы
12

Вперёд!..
Вперёд!.. #Покатушки #Rav4 #ДиванныеДжиперы
13

Мы. niyazon меня вытащил, @antonio_fun помогал морально. Судя по фото, у него раздвоение личности ;)
Мы. @niyazon меня вытащил, @antonio_fun помогал морально. Судя по фото, у него раздвоение личности ;) #TestRav4
14

Диванные джиперы @arsvaliev, niyazon, @antonio_fun и я (udikov) #ДиванныеДжиперы: @arsvaliev, @niyazon, @antonio_fun и я (@udikov) #TestRav4
15

toyota
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Лухури-кроссовер со скромным салоном
Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился


Тэги: авто, авточайника, записки, тест-драйв, тесты, техника

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.