![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как я Черныша откапывал #TestRav42017-02-08 17:20:38 (читать в оригинале)![]() Сегодня я решил встретиться с друзьями-джиперами. Пересечься в месте встречи, а потом, на время покатушек, пересесть к кому-нибудь из парней, ибо иллюзий по поводу внедорожных качеств Rav 4 я никогда не испытывал. Но получилось иначе. Повернул к пляжу я довольно резко, резина потеряла зацеп, и левым передним колесом я угодил в сугроб. Какая ерунда - подумал я, включил блокировку, отключил антипробуксовочную систему и дал задний ход. Но машина не ехала. Попробовал вперёд. То же самое. Я не давил тапку, а старался вылезти рывками - насколько это возможно на "автомате". Не помогло, я закопался и сел на рычаги. Лопата с собой была, стал откапываться. Сел за руль, попробовал снова. Но с межосевой блокировкой, вернее, с её имитацией, муфта перегрелась удивительно быстро, и я остался без заднего привода, ABS перестала работать (впрочем, зачем она мне в сугробе), и вообще, машина отказывалась ехать и посылала меня... к дилеру. Так что я заглушил движок и занялся копатингом. Здорово помогли мужики из проезжавших мимо машин - у них были огромные лопаты. В итоге приехал мой друг на "Ниве", подложил сантраки и, как более опытный водитель, вывел Черныша на твёрдую дорогу. Однако желание продолжать внедорожные эксперименты у меня отпало. Только асфальт и укатанные грунтовки. Это городской кроссовер, в снегу и грязи ему делать нечего. А жаль!.. Зы: В оправдание Черныша скажу, что вылез всё же он сам, остыл быстро, да и в ситуацию эту попал исключительно по вине водителя. Но, как ни крути, он разочаровал, и я ждал, что он будет бороться, а не выпадет в ошибку... Каждому своё. Но я всё же из вариантов с AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожные качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном Rav 4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым. ![]() 2 Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ 4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно на днях он смог без проблем... ![]() 3 А теперь о разочарованиях. Утром все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипробуксовочной системы мало что изменили. AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копатингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бамперов. Спас меня ![]() ![]() 4 Сегодняшнее утро было довольно необычным ) ![]() 5 Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! ) ![]() 6 Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого... ![]() 7 Спросите, сколько раз в жизни я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. Черныш, спасибо! ;) ![]() 8 Сегодня после перегрева муфты мой чёрный друг меня послал. К дилеру ) ![]() 9 Приехали друзья, вытащили. На фото Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!.. ![]() 10 Я решил больше не мучить перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка! ![]() 11 Копатинг ) ![]() 12 Вперёд!.. ![]() 13 Мы. ![]() ![]() 14 Диванные джиперы @arsvaliev, ![]() ![]() ![]() 15 ![]() Проект TestRav4 успешно стартовал! Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка Вечером с чернышом будем в Чебоксарах Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ! Чебоксары: Пара дней отдыха Планы по Татарстану и Золотому кольцу Я в Казани! Первая вылазка за город Храмы Высокогорского района Лухури-кроссовер со скромным салоном Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.