Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Работа, домашний фейерверк и отельеры в "отключке"2017-05-10 10:54:49 (читать в оригинале)В то время когда у всех нормальных праздник, у Саши кипит работа - вчера я даже не ходил на улицу. Кстати, материал о 15 стереотипах в отношении Сочи готов. Но он сожрал мой мозг. Вечером хотел выйти в люди и посмотреть фейерверк, но хлынул дождь, в итоге я любовался салютом прямо с балкона. Не могу не отметить, что расположение у отеля шикарное, мало того, что это башенка в пять этажей, так он ещё и стоит чуть ли не на обрыве и довольно мощно возвышается над местностью. Виды, соответственно, тоже прекрасные. Сегодня утром проснулся от завываний ветра. Потрескивают окна, что-то трещит на крыше. И ничего, это не ураган даже по местным меркам - так, ветерок. К этому я, конечно, никак не могу привыкнуть. Ибо звук такой, как будто крыша уже поехала. Никак не могу понять, почему отелям так сложно дать обратную связь. К примеру, один из крымских отелей уже довольно долго не отвечает на мои письма. Я понимаю - бывают неотложные дела. Но мне хотелось бы гарантий, что когда я приеду, всё будет в порядке. Написал им вчера куда только мог, подключил знакомых крымских отельеров. Если обратной связи сегодня не будет, буду работать с другим отелем. Спасибо усилиям Натальи Кожевниковой и АСМОК - вариантов теперь масса. Вообще, как мне кажется, если сотрудники отеля или турагентства неоперативны, то по факту они просто швыряются гостями и, соответственно, деньгами. Предложений на рынке масса. И недавно я был свиделем того, как это бывает. Знакомая из фейсбука хотела забронировать номер в моём отеле. Однако не смогла это сделать со смартфона, так система подвисла, и дала мне свой телефон, который я передал в службу бронирования и попросил связаться с потенциальной гостьей. Перезвонили ей ровно через сутки. Однако за это время девушка получила массу других предложений от соседних "пятёрок", где она уже останавливалась в прошлом. Прохлопали клювом, иначе не скажешь. Сумма, которую потерял отель - тысяч сто, не меньше. Так как я не только тестирую отели, но и фактически рекомендую их читателям, по факту я понимаю, что уровень сервиса, который получаю я, нередко выше, чем для обычного гостя. И когда "косяки" бывают даже в отношении моей скромной персоны, то напрягаюсь ужасно - ну как рекомендовать такой отель друзьям?!. Подобная ситуация у меня была с Абхазией, когда я повез на экскурсию маму. Абхазская туркомпания обещала сплошное лухури - индивидуальную экскурсию, новый мерседес, питание в лучших ресторанах и кучу разных плюшек. А по факту до 10 вечера я не мог до них дозвониться, на письма они тоже не отвечали. В итоге забил, предупредил абхазов, что это не дело, и поехал с уже проверенной "Рутой". И не пожалел. С тех пор я съездил с ними в целую кучу маленьких путешествий. Вот ссылка на фоторепортаж с моей последней экскурсии по Абхазии: Озеро Рица и Гегский водопад: прекрасный день в Абхазии >>> Отношение - самое важное. Я могу многое простить отелю. Но никогда не прощу хамство или отсутствие гарантий. С хамством за всё время обзоров я столкнулся лишь раз, в Туле. Учитывая то, что отель был прекрасен, а всё остальное просто чудесно, было даже обидно за ребят - вот так из-за одного идиота всё летит к чертям. А вот с отсутствием обратной связи я сталкиваюсь чаще. Но разве это сложно - написать в ответ - Александр, у нас сейчас аврал, мы вас ждём, чуть позже пришлём всё необходимое?!.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.