Сегодня 27 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Записки транспортного юриста
Записки транспортного юриста
Голосов: 0
Адрес блога: http://blog.gruzconsult.ru/
Добавлен: 2015-03-14 12:08:26
 

Труднообъяснимые факты

2015-01-07 23:01:00 (читать в оригинале)

Есть такая шутка: если больной хочет жить - медицина бессильна. Что-то подобное творится и в грузовых автоперевозках - перевозчики хотят высоких ставок, быстрых погрузок и выгрузок, оплаты штрафов за срывы погрузки, оплаты выполненных перевозок авансом, но при этом дальше хотелок дело не идёт.

Почему так? Разве в отрасли всё хорошо, а хотелки перевозчиков это просто брюзжание вечно недовольных всем людей? Разве перевозить грузы это просто, безопасно и совершенно нерискованно?

Если хорошо проанализировать все существующие у перевозчиков проблемы, можно сделать вывод - все они исходят от самих перевозчиков. Не посредники с грузовладельцами опускают цены на перевозки - это делают сами перевозчики, соглашаясь ехать по называемой им цене. Не посредники ложатся перед тягачами, не выпуская их с погрузки или выгрузки и заставляя их простаивать сутками - перевозчики добровольно ждут выгрузку и сами подписывают в договорах и заявках смехотворные штрафы за простои. Не посредники с грузовладельцами заставляют водителей ездить по 1000 километров в сути, пренебрегая безопасностью водителя, груза, транспортного средства и других участников дорожного движения - это перевозчики соглашаются доставлять груз с нереальными сроками прибытия.

У многих перевозчиков есть свой договор для заказчика и свой прейскурант? Многие ли предлагают свою цену и отправляют на подписание свой договор? А многие перевозчики отказываются от подписания договора потому что их не устраивают его условия? А многие ли перевозчики хотя бы читают предлагаемый им договор?

Конечно, у перевозчиков есть железное оправдание - если я не подпишу договор, то посредник найдёт другого перевозчика, который подпишет договор не глядя и поедет на погрузку, и в этом есть доля правды. Прибыль перевозчика напрямую зависит от количества пройденных километров, соответственно, чем больше перевозчик проедет, тем больше он заработает. Это в теории. На практике это не всегда так. Следует различать понятия "доход" и "выручка". Не всегда большая выручка означает высокий доход. Можно проехать за месяц 6000 километров и доход составит 150 тысяч рублей при выручке в 250 тысяч, а можно проехать 15000 километров с доходом 100 тысяч рублей и выручкой 420 тысяч.

Можно продемонстрировать это более наглядно, если представить мокрое полотенце. Вы начинаете его выжимать, приложив 30% от своих сил, выжали 1 литр воды. Вам одного литра показалось мало, вы приложили ещё усилий и стали выжимать полотенце, прикладывая 60% от своих сил; выжали ещё 300 миллилитров. И этого вам показалось мало - вы усилили натиск до 95% своих сил и выжали из полотенца ещё 50 миллилитров воды, но и этого мало. Вы превозмогли себя и начали выжимать полотенце, приложив 102% от своих сил... из него капнуло ещё 5 миллилитров воды.

Другими словами, а стоит ли так напрягаться? Стоит ли выжимать полотенце так сильно, если основной объём воды можно получить не особо утруждаясь? К чему работа ради работы? Зачем ехать по низкой ставке, сбивая среднюю ставку по рынку? Зачем подписываться на невыгодные для себя условия только для того, чтобы колёса крутились? Для чего всё это?




Классификация форумчан АТИ

2015-01-04 23:00:00 (читать в оригинале)


Люди на форумах АТИ делятся на несколько видов. Мне пришла в голову идея классифицировать их. Чтобы классификация была более-менее структурированной, я разделил их на топикстартеров (создающих новую тему) и на отписывающихся (отвечающих в созданной другим теме). Сразу говорю - примеров, имён и фамилий не будет.

ВНИМАНИЕ!!!
ЛИЦА БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА - ПРЕКРАТИТЕ ЧТЕНИЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!

Итак, топикстартеры:


  1. Вопрошающий новичок. Задаёт банальнейший вопрос, ответ на который часто даже не надо искать поиском по форуму; я видел два идентичных вопроса, заданных с интервалом в полчаса, то есть, на ветке форума темы висели по соседству.
  2. Спрашивающий "за жизнь". Этот персонаж изливает свой поток мыслей на форум. Мысли из серии "как нам обустроить Россию", при этом изливающий поток не только не может наладить свою работу так, как хочется ему, но даже не способен без ошибок написать два предложения. Сообщения пишет без знаков препинания, видимо, по его мнению, это придаёт тексту глубокий смысл и философский контекст.
  3. Тролль. Тут говорить нечего, яркой звёздочкой они горят на небосклоне форумов АТИ, благо, их немного. Толщина АТИшных троллей зашкаливает. Тонких троллей не было замечено... впрочем, может, я не разглядел их по причине тонкости?..
  4. Очередной лидир. Любит использовать в сообщении слова "мужики", "что ж вы делаете?", "табуретки нас обдирают". Про то, что он сам берёт загрузки от тех же табуреток, скромно умалчивает. Часто призывает перевозчиков объединяться. Взять на себя ответственность или хотя бы предложить более-менее рабочий вариант объединения новоиспечённый лидир не в состоянии.
  5. Истеричный. Создаёт темы на разных ветках методом копирования. Если в сообщении задаётся вопрос, то часто понять всю глубину потока сознания сложно из-за полного отсутствия знаков препинания, написания всего сообщения одним предложением (реинкарнация Л. Н. Толстого?), отсутствием в теме каких-либо документов, отталкиваясь от которых можно давать советы. Сильно обижается когда модераторы стирают плоды его творчества и создают следующую тему "Почему удалили мою тему?!!". При получении ответа на форуме вполне могут позвонить автору и попросить составить пару-тройку документов (естественно, бесплатно). Недуг излечивается озвучиванием суммы за эту услугу. Первый симптом начинающегося излечения - фраза "Сейчас перезвоню".
  6. Адекватный пользователь. Чаще всего задаёт интересные вопросы, на которые интересно ответить. С таким пользователем интересно вести диалог. Иногда такой пользователь предлагает хорошие идеи.
Редкое сообщение не набирает ни одного ответа. Итак, топикстартера на форумах АТИ подстерегают:
  1. Агрессор. Этот вид разделяется на несколько подвидов, характеризуемых степенью агрессивности - от минимальной (словечки "слыш", "ты ничё не путаешь?" и подобные) до святой ярости берсерка (например: "говори адрес, я сейчас подъеду"). Ограничения, накладываемые интернетом на общение, сильно сужают возможности для демонстрации агрессором всей своей невероятной разрушительной силы. Забавный факт: часто агрессоры предлагают созвониться или звонят сами тем, кого они избрали своей жертвой, наивно полагая, что общение по телефону это и есть настоящий мужской разговор.
  2. Тролль. Ввиду распространённости на просторах АТИ толстых троллей, их можно перепутать с "мягкими" агрессорами. Отличия - большое количество (по их мнению, конечно) едкой сатиры в их сообщениях, меньшее количество грамматических ошибок в сообщениях, низкосортная демагогия с массой логических ошибок.
  3. Советчик. Часто он действительно хочет помочь и даёт советы, жаль, что аргументация зачастую хромает и из-за этого советы оказываются неверными. Впрочем, иногда от них поступают хорошие советы, которые часто оказываются незамеченными из-за обилия сообщений от троллей.
  4. Выжидающий. Характерная черта этой особи - способность долго сидеть в засаде. Часами, а то и днями, они выжидают, пока кто-то даст ответ на заданный вопрос, после чего ВНЕЗАПНО появляются в теме и начинают излагать своё видение вопроса. Никогда не признаются в том, что сами не отвечали на вопрос и ждали ответа от других.
  5. Пустослов. Из названия ясно, что эта особь любит говорить много и ни о чём. Может эволюционировать до тролля, агрессора (часто) или до советчика (редко). Нередко обижается на минусование их сообщений: цитирует слова "Не поддерживает: N" и вещают: "Кто минусит - обоснуй"; в этом случае их повадки начинают напоминать повадки мягкого агрессора.
  6. Сочувствующий. Особый вид пользователя АТИ, считающий, что жалость и сострадание спасут если не мир, то обсуждаемую ситуацию. Встречается редко. Безвреден, бесполезен.
  7. Лидир. Да-да, он способен не только создавать тему, но и отписываться в существующей. Может обладать чертами Агрессора, Советчика, Выжидающего и Пустослова, степень выраженности качеств может варьироваться в широких пределах.
  8. Адекватный пользователь. В пустые дискуссии не вступает, от любителей поговорить на отвлечённые темы держится на дистанции, советы и ответы даёт как краткие, так и развёрнутые - в зависимости от наличия/отсутствия времени. Иногда может троллить особо надоедающих персонажей. Вид редкий, занесён в Красную книгу.


Что меня раздражает

2014-12-10 13:09:00 (читать в оригинале)

В любой работе есть свои плюсы и минусы. Поводов для раздражения у меня хватает с избытком. В основном эти поводы связаны с самодеятельностью защищаемых мной людей. Вроде позвонишь, разжуёшь, дополнительно скинешь письмо на почту с разбивкой на пункты, как через неделю звонок: "Мы тут подумали и решили сделать вот так...". Спрашивается - зачем так делать? Зачем платить юристу деньги, чтобы потом делать всё по-своему? Не помогает даже пункт в договоре на оказание юридических услуг о полной ответственности клиента за действия, не согласованные со мной. Впрочем, то что никто не читает договоры, я знаю уже давно и перестал этому удивляться.

Ещё больше раздражает особая категория обращающихся за помощью. Я их называю прыгунами. Суть в чём: раздаётся звонок. Человек просит о помощи. Я прошу прислать документы на почту, чтобы посмотреть их. Человек присылает комплект (10-20 листов документов различного качества), я смотрю, перезваниваю, называю цену, за которую я готов взяться за проблему. После этого такой прыгун пропадает и его не видно и не слышно. Вопрос - зачем было звонить? Узнать примерные цены на мои услуги можно на сайте. Именно поэтому я перестал анализировать документы бесплатно. Цена за анализ документов не очень большая, но если человек хочет решить проблему, а не просто хочет побеседовать, он заплатит.

Отдельная категория людей - перевозчики, которые считают, что всё куплено - суд, полиция, прокуратура и т.д. Не то чтобы они меня раздражали... я скорее их не понимаю. Не понимаю почему они так думают. Хотя, наверное, пока не проживёшь жизнью человека, сложно делать выводы о причинах тех или иных поступков. Свежий пример: в сообществе Вконтакте "Правильные грузоперевозки" я публикую 7 заблуждений перевозчиков. Практически сразу же появляется комментарий: "все красиво и правильно! но!!!!!!!! реалии совсем другие , работой рулят те у кого лапа мохнатая ( сынки там всякие ) кто от дармовых денег откажется?" (орфография и пунктуация сохранены). Что движет этим человеком, зачем он вообще занимается бизнесом - два вопроса, на которые я не могу найти ответы.


Начинаю вести свой блог

2014-12-05 06:38:00 (читать в оригинале)

Я, приятно познакомиться :-)
Всем привет! Меня зовут Антон, я занимаюсь консультированием грузовладельцев и перевозчиков и этой мой блог, который я буду вести.

Коротко о себе.

Когда-то давным давно, ещё не закончив университет, я пришёл работать в одну маленькую, но очень гордую компанию, именующую себя транспортно-логистической. Вообще, период университетской жизни кажется мне сейчас очень наивным и розово-захватывающим - настолько я был убеждён, что ещё до окончания меня с руками и ногами заберёт мега-корпорация и будет предлагать мне огромную зарплату, бонусы, соц. пакет, ДМС и так далее. Жизнь поставила меня на место :-)

Но я отвлёкся. В маленькой, но очень гордой компании мне объясняли, что ответственность за груз идёт как бы по цепочке - от грузовладельца к диспетчеру (тогда я думал, что диспетчер это есть экспедитор), от диспетчера к другому диспетчеру... и так до перевозчика. То есть, если в ходе перевозки что-то случается, то взыскание убытков идёт именно по цепочке. Как я был наивен и легковерен!

Я начал читать форумы на АТИ. Читал их много, часто, долго. Потом начал изучать законы, стал участвовать в обсуждениях на форумах. Постепенно пришло осознание того, как всё обстоит на самом деле.

Настоящее время.

Теперь я занимаюсь консультированием и ведением дел в Арбитражных судах, чем очень доволен. Моя компания Транс консалт занимает первые строчки по наиболее популярным  поисковым запросам в Яндексе и Гугле благодаря качественным и, что важно, уникальным текстам. Раньше я снимал видео к статьям, но потом перестал это делать. Продолжу как только увижу, что народу это необходимо.

Мои планы.

В планах есть создание консалтингового бизнеса, технология обучения - вебинары. Интернет стирает расстояния. Теперь не надо ездить, чтобы поговорить с кем-то - есть удобные инструменты в сети, позволяющие делать всё то же самое, но гораздо эффективнее и удобнее.


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.