|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Перевозчики устали просить2015-02-17 10:54:00 (читать в оригинале)![]() Забавно, но перевозчику, чтобы он доставил груз вовремя, в целости и сохранности, не надо звонить. Я не видел ни одного отзыва на "Недобросовестных партнёрах", ни одной претензии, в которой перевозчик бы ссылался на отсутствие звонков от диспетчера. Действительно, а к чему звонки, если подписана заявка? Зачем дополнительно напоминать другой стороне договора о том, что свои обязанности по нему надо исполнять добросовестно? С какой стати перевозчик должен выпрашивать свои же деньги? Диспетчера в этом случае начинают рассказывать про то, что "это у нас первый случай, до этого не разу не было", "мы все вопросы решаем по телефону", "все мы люди и можем что-то забыть". Современные компьютерные системы взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяют практически полностью исключить человеческий фактор из договорных отношений. Правда, большинство из таких систем коммерческие, за них просят платить деньги, которых у диспетчера всегда нет. Вход на рынок грузоперевозок в качестве диспетчера не просто лёгкий, а очень лёгкий. Никаких лицензий, никаких разрешений и, что самое главное, никакой ответственности в случае неоплаты перевозок.Нет денег на оплату CRM - элементарно ведите ведомость перевозок в Таблицах Google. Это полностью бесплатное решение, представляющее из себя облегчённую веб-версию Excel от Microsoft. Не хотите вести ведомость перевозок с указанием сроков оплаты - извините, но перевозчика ваши хотелки не интересуют. Он выполнил свои обязательства - будьте добры исполнить и вы свои. Как вы будете это делать - не проблема перевозчика. Телефонные звонки малопродуктивны по своей сути. Часто перевозчика не соединяют с лицом, которое принимает решение об оплате перевозки и все переговоры заканчиваются словами "я скажу бухгалтерии что надо оплатить". Письменная претензия действует намного лучше, а если она сопряжена с покраснением звёзд в АТИ, то зачастую перевозчику производится оплата на следующий день. Уважаемые перевозчики! Не ждите, не звоните, не выпрашивайте. Не становитесь попрошайками. Требуйте! Взыскивайте! P.S. А лучше работайте по предоплате. ![]()
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.


Современные компьютерные системы взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяют практически полностью исключить человеческий фактор из договорных отношений. Правда, большинство из таких систем коммерческие, за них просят платить деньги, которых у диспетчера всегда нет. Вход на рынок грузоперевозок в качестве диспетчера не просто лёгкий, а очень лёгкий. Никаких лицензий, никаких разрешений и, что самое главное, никакой ответственности в случае неоплаты перевозок.