Сегодня 21 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Записки транспортного юриста
Записки транспортного юриста
Голосов: 0
Адрес блога: http://blog.gruzconsult.ru/
Добавлен: 2015-03-14 12:08:26
 

Плановое неисполнение обязательств

2015-01-29 13:42:00 (читать в оригинале)

"С голубого ручейка
Начинается река"

Часто вижу на форумах сообщения, в которых диспетчера осуждают перевозчиков за то, что их отмечают на "Недобросовестных партнёрах" или выставляют претензию за 3-5 дней просрочки платежа. Мол, все платят с задержками, мы тоже, нашли из-за чего волноваться. Так и хочется продолжить за таких посредников: "А захотим - вообще не заплатим и ничего вы нам не сделаете".

Любопытно, но в грузоперевозках уже практически сформирована догма - обязанности есть только у перевозчика, диспетчер же обладает только правами, причём, эти права настолько широки, что диспетчер сам себе разрешает не исполнять условия своего же договора.

Все договоры, которые присылает диспетчер перевозчику, по сути являются договорами присоединения. Это означает, что они не подлежат обсуждению или корректировке с учётом интересов второй стороны - договор или подписывается, или не подписывается. Бывают и варианты - при заключении заявки диспетчер не сильно настаивает на подписании договора, а когда настаёт момент оплаты требует предоставления оригинала договора.

Отдельно хочется отметить, что этот цирк усиленно поддерживается самими перевозчиками. Они соглашаются с любыми, даже самыми невероятными требованиями диспетчеров. Им наплевать на то, что они зависят от диспетчера, все активы которого в сумме меньше, чем средняя стоимость перевозки.

Пока перевозчики не поймут, что у них по договору и законам есть не только обязанности, но и права, пока они не поймут, что эти права надо отстаивать и требовать от диспетчера исполнения его обязанностей, ситуация в отрасли грузовых автоперевозок не поменяется. Размещение информации о задержке диспетчером оплаты - один из способов отстаивания своих прав. Кроме того, перевозчик тем самым предупреждает своих коллег о том, что у этого диспетчера есть проблемы с платёжеспособностью.

Само собой разумеется, что убирать сведения о неплатёжеспособности диспетчера следует после полной оплаты перевозки плюс пени за просрочку платежа.

Отдельный привет хочется передать тем перевозчикам, которые берут загрузки у организаций, хоть даже и видят, что у них есть проблемы с оплатами. У меня такие перевозчики ассоциируются с любителями игровых автоматов. Ну или лотерей. "Повезёт - не повезёт". "Заплатят - не заплатят". Азарт, драйв, риск! Самое интересное, что такие перевозчики готовы рисковать десятками, а то и сотнями тысяч рублей, но заплатить за консультацию более чем скромную сумму они не хотят, видимо, потому что это дело не рисковое.

P. S. Особое внимание перевозчиков хочу обратить на ООО "КРАФТЕР". Недавно они обратились на "Круглый стол" с заявлением, в котором просят убрать отзыв на "Недобросовестных партнёрах". Это очень серьёзный знак. Ребятам перестают доверять, а перевозчики из АТИ не хотят брать у них загрузки из-за покрасневших звёзд. Само собой, что это не скажется позитивно на финансовом состоянии организации (падение объёмов перевозок может оказаться критическим). Соглашаясь везти груз по заявке ООО "КРАФТЕР" вы, фактически, становитесь участником пирамиды типа "МММ".



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.