![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Новые материалы :: Республика Саха Якутия/Записи в блоге |
![]() |
Новые материалы :: Республика Саха Якутия
Голосов: 1 Адрес блога: http://республика-саха-якутия.рф/content Добавлен: 2015-03-30 19:32:17 |
ОАО «Бамтоннельстрой»
2014-10-11 19:21:00 (читать в оригинале)История ОАО «Бамтоннельстрой» неразрывно связана со строительством Байкало-Амурской магистрали. Впервые о необходимости строительства железной дороги, параллельной Транссибирской магистрали, заговорили в 1924 году. Необходимо было построить путь, удаленный от китайской границы, обеспечив связь с Дальним Востоком на случай военных действий. Кроме того, как считали инициаторы проекта, только железная дорога могла помочь освоению отдаленных сибирских районов, в которых сосредоточена треть природных богатств России.
Лучший поселок на БАМе - Беркакит
2014-10-11 18:47:00 (читать в оригинале)18 декабря 1975 года первый строительный десант пробился в глубь тайги, расчистил снег, установил электростанцию и привезенный вагончик с надписью “Даешь Беркакит!” Так был заложен красивейший на БАМе поселок железнодорожников и положено начало строительства железнодорожной линии Тында – Беркакит – Угольная. 22 февраля 2012 года Беркакит, официально основанный в феврале 1977 года, отмечает свое 35-летие. Возраст юношеский, поэтому в поселке уверены, что все самое лучшее и главное в его истории – еще впереди.
Якутия–Таймыр, часть пятая или Хатанга – город на краю света
2014-10-11 18:46:00 (читать в оригинале)Март 2011 года, полуостров Таймыр, поселок Хатанга.
72º северной широты, один из самых северных населенных пунктов России, ворота полярных экспедиций и центр освоения сырьевых ресурсов.
Хатанга – место довольно большое и основательное. В отличии от северных поселков Якутии.
Население, около 6 тысяч человек, больше половины русские. Многоэтажные кирпичные здания, асфальт, фонарные столбы, дорожные знаки.
Якутия–Таймыр, часть четвертая или такая недостижимая Хатанга
2014-10-11 18:46:00 (читать в оригинале) На улице вовсю лето, ну а я всё о своем, о зимнем :)
В прошлых сериях мы проехали всю Якутию до самого севера и повернули на запад, на Таймыр.
Итак, почти 73º северной широты, граница Таймыра и Якутии, полное бездорожье, на сотни километров никого и ничего вокруг, да еще и потеряли Камаз сопровождения.
Якутия–Таймыр, часть третья или идем на Таймыр! Начало жести
2014-10-11 18:46:00 (читать в оригинале) мы бодро проехали более 3 000 километров по Якутии по общегражданским дорогам и зимникам.
Прибыли в Юрюнг-хая и отсюда начали движение на Таймыр, к Хатанге.
Погода благоприятствовала, –30 и постоянные гало.
72º северной широты, граница Якутии и Таймыра, тундра, гало и безлюдные снежные просторы.
Юрюнг-хая – конечная точка обслуживаемых зимников.
Сюда дорогу чистят, накатывают, есть довольно интенсивное движение.
А дальше всё, только целина – девственные русла рек и тундра.
Необходимости в траспортном сообщении с Таймыром здесь нет, а потому и нет траффика, нет ни колеи, ни даже направления.
Изредка, примерно раз в две недели, раз в месяц проходит грузовой транспорт – немногочисленные местные предприниматели возят мясо оленя и продукты.
Они знают «форватер» и именно такой КАМАЗ нас сопровождал.
Но нам повезло, неделю назад в направлении Хатанги прошел еще один КАМАЗ и дорогу замести не успело, поэтому у нас была колея.
Впоследствии нам это очень помогло.



![]() | ||
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
![]() | ||
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.